Automaster, Kia Motor Show

3, Окружная ул., Пенза, Пензенская обл., Россия, 440031 +7 841 299-55-11 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Учреждения

Адрес

3, Окружная ул., Пенза, Пензенская обл., Россия, 440031

Телефон

+7 841 299-55-11

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 8:00–20:00
воскресенье: 8:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 841 299-55-11

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://avtomaster.kia.ru/ Россия Пенза 3, Окружная ул., Пенза, Пензенская обл., Россия, 440031. Телефон отдела кадров Automaster, Kia Motor Show +7 841 299-55-11 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Automaster, Kia Motor Show

  • Работа в Automaster, Kia Motor Show по адресу Пенза 3, Окружная ул., Пенза, Пензенская обл., Россия, 440031;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 841 299-55-11 или на официальном сайте http://avtomaster.kia.ru/.

Automaster, Kia Motor Show отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Automaster, Kia Motor Show;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Пенза;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Волею судьбы у меня уже было несколько гарантийных автомобилей. Последнее и предыдущее авто у меня марки Kia. Что хочется сказать... Этот дилер не зря получил звание "Платиновый"! Отношение к клиенту на высочайшем уровне! Сроки и качество выполнения работ соответствуют званию. Всегда идут клиенту на встречу! Если кто-то из знакомых проявит интерес, то обязательно буду рекомендовать! Желаю дальнейшего роста!
Алексей Рылякин
★ ★ ★ ★ ★
12.01.2019
12/06/2018 приехали на плановое ТО у оф.дилера "Автомастер KIA", г.Пенза, ул.Окружная 3а. Для прохождения ТО были приобретены оригинальные запчасти Kia в магазине Is-next. При посещении дилера в устной форме было озвучено,что со своими запчастями, они проводить ТО не будут,а если проведут, то я лишусь гарантии, так как запчасти не были куплены у них. Привезли из магазина сертификат на запчасти, но менеджер заявил, что масляный фильтр они поставят свой в любом случае или проводить ТО не будут. Пришлось приобрести фильтр у дилера. При этом общение со мной, как с клиентом, было в высокомерном тоне. На пару жалоб относительно КПП и обшивки-заявили,что все нормально пока не сломалось. При проведении ТО лишь сообщили, что нужно долить антифриз и сделать регулировку углов колес(за что было заплачено дополнительно). По окончании работ,по дороге обратили внимание,что руль стоит криво. Сразу вернулись в салон и попросили установить руль ровно. Мастер загнал автомобиль в сервис и чуть позже пригласил забрать машину, заявив, что все углы в норме. Мы предложили прокатиться, продемонстрировать, на что он заявил, что никуда не поедет, а если меня что-то не устраивает, то они могут поэкспериментировать с перестановкой колес за мою дополнительную плату(при том,что до сервиса руль стоял ровно). На доводы, о том, что работа выполнена некачественно, мастер на повышенных тонах завил, что они ничем помочь не могут. И это "платиновый" дилер? По моему мнению не тянет даже на чугунного(из плюсов-угостили бесплатным мороженым после тест драйва,на который сходили пока машина была в сервисе). Больше в этот сервис не поеду. Жалоба на дилера оставлена на горячую линию.
Марина Мир
★ ★ ☆ ☆ ☆
27.12.2018
Сервис средний, даже нормально машину помыть не могут, все в разводах и потеках. Когда мне пригнали машину с супер нано мойки - я удивилась не то слово. Хоть по новой перемывай.
Татьяна Журавлева
★ ★ ★ ☆ ☆
11.12.2018
Слишком много менеджеров и работников, но скорость решения вопросов минимальная! От количества, качества не видно.
Сергей Кудрявцев
★ ★ ★ ☆ ☆
25.11.2018
Если приобретаете автомобиль, то за продавцами необходимо бегать. Если приобретать автомобиль по системе трейд-ин, то готовтесь потерять до 20% рыночной стоимости. Если говорить о ремонтном сервисе, то мастера не могут или не хотят находить очевидные неисправности, приходится показывать и объяснять, что требует ремонта. Завышенные цены по сервису, и на запчасти соответственно. После планового ТО или ремонта могут забыть закрутить деталь и отправить Вас в дорогу. Плюс всего сервиса приятный голос, когда звонишь в сервис и симпатичные девушки на ресепшен.
Anton Tech
★ ☆ ☆ ☆ ☆
09.11.2018

Отзывы о других организациях

Mybox
ТРЦ "Ритэйл Парк", ул. Центральная, 1т, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440068
Kindergarten № 109
ул. Мира, 10А, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440046
Auto Spa
Горная ул., 3А, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440008
Mi-Lena
ул. Максима Горького, 23, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440000
ЗАГС Первомайского района
14, ул. Богданова, г. Пенза, Пензенская обл., Россия 440052, Пенза, Пензенская обл., Россия, 440052

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Разные магазины   Автосалоны   Учреждения