Автоцентр Citroen

улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь +375 17 388-40-40 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Учреждения

Адрес

улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь

Телефон

+375 17 388-40-40

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 9:00–18:00
воскресенье: 9:00–18:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +375 17 388-40-40

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://www.citroen.by/ Беларусь Минск улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь. Телефон отдела кадров Автоцентр Citroen +375 17 388-40-40 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Автоцентр Citroen

  • Работа в Автоцентр Citroen по адресу Минск улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +375 17 388-40-40 или на официальном сайте http://www.citroen.by/.

Автоцентр Citroen отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Автоцентр Citroen;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Минск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Во время путешествия по Беларуси на нашем Ситроене С4 неожиданно проявилась неисправность, а мы только неделю назад приехали из России и перед дальней дорогой прошли серьезное ТО в сервисном центре. Был воскресный день, но на наше счастье он не был выходным у Минского Автоцентра Ситроен на Смоленской 15А! Нас приняли,помогли, оперативно починили, обнаружили еще более серьёзную неисправность, заказали необходимые детали и записали на удобное для нас время! Такого компетентного подхода и в то же время исключительно чуткого отношения и к людям, и к автомобилю мы нигде не встречали! Сергею, который нас принял и организовал все ремонтные работы,наша особая благодарность! Мы желаем Автоценру Ситроен на Смоленской 15А успехов и процветания!
Uriy Elag
★ ★ ★ ★ ★
22.12.2018
Хотелось бы написать кратко, но боюсь, не получится... До обращения "сюда", посетил пару автосалонов. После их посещения осталось стойкое нежелание иметь с ними никаких дел. Первым был салон автопроизводителя на букву "Ш". Впечатление сложилось, что посетил салон "Бэнтли", как минимум. Столько пафоса в персонале, что даже смешно. Стоит добавить, если планируете покупать В или С класс в рассрочку или кредит, то вы потенциально не очень интересный клиент в этом салоне. А для резервирования авто необходимо внести плату (как у барыг на авторынке)... Вторым был салон некоего европейского производителя на букву "Р". Консультанты вялые, как сонные мухи. Сложилось ощущение, что это студенты, проходящие практику. Авто, которое я хотел посмотреть, находилось на складе, куда вход категорически запрещен и, если я буду оформлять сделку, т.е. заплачу деньги, то этот авто смогут "подготовить" и мне показать. Во как! После таких "удачных" визитов желание что-либо покупать в автосалоне начало угасать. Случайно зашел на сайт Ситроен. Звонить и что-либо расспрашивать уже было лень, поэтому когда выскочила форма с "обратным звонком", я решил испытать "обещания" этого автосалона, перезвонить в течение 45 сек! Даже смешно было, что это может быть правдой. На 12-й (!) секунде раздался звонок и я даже немного опешил. Писать можно очень долго и очень много, при чем только хорошее. Но, хочу подчеркнуть только главное. Все время от моего запроса до оформления сделки меня "сопровождал" очень грамотный, тактичный и коммуникабельный менеджер Василий Ефимчик. Заинтересовавшая меня машина была зарезервирована после простого разговора по телефону и в день, когда я уже больше склонялся к покупке и попросил "пощупать" авто, оно без каких-либо проблем было подготовлено и доставлено к автосалону в течение 4-х часов (и это без "залогов", подписаний чего-либо и пр.). В общем, вчера, 10.07.18, я стал счастливым обладателем (формально, т.к. авто в лизинге) Ситроен С4 седан! Пока только положительные эмоции, а дальше "будем посмотреть". Еще раз выражаю огромнейшую благодарность менеджеру Василию, если бы не его профессиональный подход к работе, грамотное консультирование по интересующим меня вопросам (некоторые из них, к слову, даже не входят в его компетенцию), то вряд ли я что-то здесь купил бы (на волне предыдущих разочарований). "Ш" и "Р" - равняйтесь на таких специалистов! А руководству "С" совет - берегите Ефимчика!
Юрий Елистратов
★ ★ ★ ★ ★
06.12.2018
26 июня 2018 года стали счастливыми владельцами автомобиля Citroen C3 Aircross. Очень довольны машиной. В такой же степени (а, может, и в большей ;) ) остались довольны общением и сотрудничеством со специалистом по продажам Василием Ефимчиком. Очень порадовала его доброжелательность и квалификация. Хотим выразить автоцентру Citroen в лице Василия нашу признательность и благодарность! Так держать!
Andrei Usau
★ ★ ★ ★ ★
20.11.2018
Приличный автоцентр. Диван, вода кулер, стол, журналы, авто. Комфортное помещение. Также можно приобрести фирменные часы от Citroen и коллекционные машинки
Наталья Бахар
★ ★ ★ ★ ★
04.11.2018
Случайно увидел на карте центр, зашел-посмотрел, удивился, как его тут хвалят. Я обслуживался тут 2 года (пока не закончилась гарантия). Всегда цена оказывалась выше, чем заявлялось по телефону. Всегда очень скрупулезно проверялись документы, всегда было ощущение, что откажут в какой-то мелкой гарантии. При мне людям ставились шаровая не с той стороны, после претензий, говорили, что "она все-равно подходит". Раз 5 - 6 я там был. Жалоба на отсутствие прежней тяги осталась неудовлетворенной, я получил высокотехнологичный ответ о "нормальности" хотя через месяца 3 у них же на ТО поменяли свечи и машина взлетела. Все закончилось тем, что стук в турбине они признали нормой. Я документально зафиксировал этот факт, стук усиливается, если что - пойду в суд за возвратом денежки за всю машину. После окончания гарантии я обслуживаю ее в обычном СТО у знакомых - раза в 3 (!!!!!!!!!!!!Карл) дешевле. Про квалификацию недотеп-разводчиков этого дилера вообще нет слов. Каждый очередной конфликт они бранили "парня, который уже уволился". И сейчас понимаю, что нормальный автомобиль больше всего убивает местный дилер. За представительным фасадом, располагающим к легкомысленному доверию - все очень дорого и неквалифицированно, сразу жалеешь, что не присутствовал при разборе-сборке. Вас будут разводить от цен (однажды мой счет поменялся 3 раза в разные стороны, оттуда были удалены и добавлены другие детали - последовала переписка с Минторгом) до навязывания услуг. Все будет медленно и некачественно. Заехав по мелкому гарантийному вопросу вы будете ходить пешком пару недель. РЕКОМЕНДУЮ))) Это будет незабываемо!!!
Алексей Чудаков
★ ☆ ☆ ☆ ☆
19.10.2018

Отзывы о других организациях

ООО "КНЭМО-сервис"
оф №210, Партизанский просп. 14, Минск 220070, Беларусь
Интернет-магазин MORE.BY
ул. Маяковского 184, ряд В5 место7, Минск 220094, Беларусь
Pravoslavnyy Prikhod Khrama V Chest' Svyatoy Knyagini Ol'gi V Minske
Партизанский просп. 17, Минск 220033, Беларусь
Sredstvo Ot Kleshchey I Blokh
ул. Веры Хоружей 32А, к. 16 Минск Минская область, Минск 220123, Беларусь
Belpost
проспект Независимости 131/1, Минск, Беларусь

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Разные магазины   Автосалоны   Учреждения