KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис

Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800 +7 855 239-99-11 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Ремонт автомобилей Учреждения

Адрес

Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800

Телефон

+7 855 239-99-11

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–21:00
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 8:00–21:00
воскресенье: 9:00–17:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 855 239-99-11

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://www.tts.ru/brands/kia/ Россия Набережные Челны Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800. Телефон отдела кадров KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис +7 855 239-99-11 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис

  • Работа в KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис по адресу Набережные Челны Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 855 239-99-11 или на официальном сайте http://www.tts.ru/brands/kia/.

KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Набережные Челны;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
«Киа моторс» (транстехсервис) г.Набережные Челны, чей офис находится на 1 автодороге, около орловского кольца. В августе этого года я приобрёл в салоне у этого автодилера автомобиль киа Рио 1,4 АТ, в комплектации комфорт Изначально был однозначно настроен на серый цвет Urban Grey, 1,6 АТ, соотвественно рассматривал только серые автомобили в наличии, их было три на весь салон: один на механике, один люксовый, и стоил дороже, чем наш бюджет, тогда менеджер предложил рассмотреть серую с двигателем 1,4. Справедливости ради надо сказать, что обслуживание понравилось, менеджер был вежлив, разговорчив, расположил к себе. Я после некоторых раздумий согласился, авто оплатил наличкой, была нам сделана скидка-подарок на допы. После мойки, когда уже машину нам выдавали, мною была замечена царапина около 2 см на левом заднем крыле. (На самом деле Небольшая, можно было убрать полировкой) На мой вопрос, не битый ли автомобиль, не после ремонта ли он случайно, заверили что машина целая, все ремонтные автомобили проходят по документам, так что это исключено. Чтобы не омрачать настроение от покупки - нам была подарена фирменная сумка Kia ( очень кстати классная, понравилось, жаль что пришлось с ней расстаться впоследствии при сдаче авто) и мы счастливые поехали домой. Через день, при оформлении страховки, проверил машину в 2 разных автосервисах прибором - оказалось, битая!!! Прибор показывал, следы ремонта лако-красочного покрытия, причём у двух разных специалистов. Левое заднее Крыло однозначно битое. Поехал разбираться в салон, предложили скидку 20000, их механик проверил машину своим прибором, у него тоже показал прибор, на что он сказал: ну может тут лака побольше нанесли )))) В салоне сделали круглые глаза, по их версии кто-то машину стукнул, незаметно отремонтировал, и снова поставил на их автостоянку) ну как-то так, сами толком ничего не объяснили, якобы их служба безопасности занимается этим вопросом, и они тоже в шоке от такой подставы. В общем битую машину нам продали как абсолютно новую. А это между прочим, мошеннические действия. Скидку предложили потом 50000, но скидка мне в принципе и не была нужна, за битую машину, я хотел новый Не битый автомобиль. Нашу претензию с описанием недостатков АМ не приняли, предложили решить мирно. Выбрать новый автомобиль, либо вернуть средства. Диллер пытался предложить подождать новую машину буквально «2-3 дня». На наш вопрос, будет ли это «2-3 дня» зафиксировано в документах ответил отрицательно. Решили больше не рисковать, в салоне предложили тогда сделать возврат средств, и я с радостью согласился. Оформили возврат авто просто по отмене реализации задним числом ( как будто в тот же день, когда купили - тогда и сдали). претензию, как я написал выше, не приняли, якобы для нашего блага, «чтобы быстрее вернуть средства». Так что нигде не фигурирует, что эта машина битая, все нормально с ней, как будто бы, ждёт своих следующих наивных хозяев. Обещали что перечислят деньги буквально за 3-5 рабочих дней, в итоге перечислили в последний, 10й. Пришлось звонить чуть не каждый день, напоминать о себе, сколько нервов потратил, дело не двигалось, пока не сказал, что обратимся в прокуратуру, и пока до генерального директора салона чудом наше дело не дошло. И после этой всей ужасной ситуации никаких извинений, никаких подарков. Мы пошли навстречу, не заявили в правоохранительные органы, хотя легко могли, по факту мошенничества. Просто деньги это были последние, на машину, нужно новую машину покупать, семью на чём-то возить каждый день, некогда ждать разбирательств и таскаться по судам. Но если бы в семье машина была не одна - однозначно бы пошли дальше. Вот такой опыт взаимодействия с салоном киа-моторс. Советую вам Машину при покупке проверять вдоль и поперёк, не стесняйтесь, это ваши деньги, не повторяйте чужие ошибки. Не будьте наивными, как оказалось, доверять нельзя даже при покупке новой машины у официального дилера.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
28.12.2018
Прошел то1 все хорошо сделали. Присуствовал на сервисе.цены не кусаются. После то1 менеджер поцарапал руль сказал я без колец хожу. Приехал на следущий день а у него кольцо обруч 1см шириной. Ставлю одну звезду потому что менеджер неипризнал свою вину. Чуток поругавшись решили менять руль. Оценку изменю после установки руля.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
12.12.2018
Проходили тут ТО-1. При записи на ТО говорили большую сумму. Во время нахождения в автосалоне зашли на официальный сайт, было выявлено что ТО стоит дешевле. На это мастер приёмщик вежливо снизил цену. Согласно официального сайта. Так же согласно регламента ТО не все были выполнены пункты, на это тоже сделали скидку. ТО по времени прошло согласно регламента, уложились в положенные два часа. В целом ТО прошло на Хорошо.
Олег
★ ★ ★ ★ ☆
26.11.2018
Вместо скидок за трейд обман. Машину по трейд-ину оценивают еще и за минусом скидки предоставляемой при покупке. Выгоднее продать машину перекупам и купить новую без трейд-ина. А еще выгоднее купить новую в другом салоне.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
10.11.2018
Хороший центр. Привезла машину на ТО, так как это процедура длится долго мне менеджер предложил бесплатный кофе и такси до дома за их счет.
Олег
★ ★ ★ ★ ★
25.10.2018

Отзывы о других организациях

Коллегия адвокатов
ул. Батенчука, 7, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423802
Vprok
пр. Хасана Туфана, 45Ак2, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800
Beluga, Ooo
ул. Ахметшина, 115б, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423812
Дилан
ул. Абдуллы Алиша, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423825
Raduzhnyy-1
ул. Ахметшина, 120, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423814

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения