Сервисный центр «Вирт»

ул. Республиканская, 3к5, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150003 +7 485 258-22-11 Основной вид деятельности Магазины для дома Разные магазины Учреждения

Адрес

ул. Республиканская, 3к5, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150003

Телефон

+7 485 258-22-11

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 8:00–20:00
воскресенье: 8:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 485 258-22-11

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://sc-virt.ru/ Россия Ярославль ул. Республиканская, 3к5, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150003. Телефон отдела кадров Сервисный центр «Вирт» +7 485 258-22-11 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Сервисный центр «Вирт»

  • Работа в Сервисный центр «Вирт» по адресу Ярославль ул. Республиканская, 3к5, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150003;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 485 258-22-11 или на официальном сайте http://sc-virt.ru/.

Сервисный центр «Вирт» отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Сервисный центр «Вирт»;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Ярославль;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Не очень доволен работой с клиентами. Сдавал холодильник по не гарантийному ремонту, ждал запчасти и ремонта 37 дней. После чего позвонили и сказали можно забирать, а на следующий день прислали смс что заказ по моему наряду выполнен. Беру машину прицеп и еду к ним (ехать мне до них километров 20), приезжаю и жду когда мне его найдут на складе(30 минут), после чего выходит менеджер и говорит что холодильник ещё не заправился фрионом и нужно подождать когда придёт мастер и всё доделает. Теперь жду звонка, когда точно всё сделают))
Виктор Сясин
★ ★ ☆ ☆ ☆
31.10.2018
Отдали флешку на диагностику. Неделю ждали результат. Не сказали что нужен носитель на который нужно скинуть восстановленное. Теперь ждать еще неделю, когда скинут восстановленное. Не дозвониться. Большие очереди.
Екатерина Гусева
★ ★ ☆ ☆ ☆
15.10.2018
Довольно быстро обслуживают. Много, что из брендов здесь ремонтируется. Бывает, что очень долго трубку не берут. Нужно над этим подумать им.
Konstantin Konstantinov
★ ★ ★ ★ ☆
29.09.2018
Отдал неисправную камеру в ремонт надеялся на квалифицированный ремонт фототехники. До самого ремонта дело так и не дошло. Камера пробыла полгода в данном СЦ. Нахожусь Я в соседнем городе. (~100км) Привез камеру со всем сопутствующим (камера, зарядка, аккумулятор, флеш-карта). Девушка сказала что зарядка и флеш-карта им не потребуется и не стали их брать. -Ок Провели диагностику: 1.восстановление блока управления с заменой шлейфа (CG2-2291) ок.6000р.,если не удастся, то + замена всего блока не оригинал (CG2-2328)- +17000р. 2.ремонт с заменой слота карты (WS1-6998) ок.3000р.,если не удастся,то + замена всего блока (CG2-2321-010) - +21500р. В случае если откажутся от замены блоков при не возможности их восстановления стоимость диагностики и комплектующих (шлейфа и слота) останутся за оплату,без возврата Диагностика проведена - возможность восстановления какая? -Ок -Решился на ремонт с восстановлением из п.2 Спустя какое то время поступает звонок и говорят что требуется карта-памяти и зарядное устройство. -Ок. пришлось ехать! Спустя более месяца поступает звонок. -Срок доставки детали 90 дней, будете ждать? Нет, спасибо. К этому времени я уже накопил и купил себе новую камеру. А старую отдам в копию-москва или найду донора и сделаю сам. Хуже сервиса я не встречал, спасибо и удачи вам!
Georgiy Alexandrov
★ ☆ ☆ ☆ ☆
13.09.2018
Отвратительный сервисный центр, при всём уважении к девушкам на приёмке аппаратуры. Отдавал на диагностику ноутбук Lenovo, т.к. были неполадки с жёстким диском, не определялся в BIOS. Просил почистить и заменить жесткий диск,если он неисправен. Через полтора дня смс- ноутбук готов к выдаче, неполадок в HDD не обнаружено. Приехал забирать- проблема так и осталась. Показали другим инженерам сервисного центра- за 5 минут увидели что проблема осталась, снова оставили на диагностику. На следующий день снова смс с тем же содержанием и предложением в переустановке ОС. Логично что ОС не стартует, если жесткий через раз стартует, но да ладно. В этот раз ехать не стал, по звонку просил соединить меня с администратором, прояснить, почему у них на сертифицированный Lenovo сотрудник, не умеет запускать BIOS. С администратором так и не соединили но обещали что перезвонит либо в этот же день, либо в следующий рабочий. Диалог состоялся в пятницу. В понедельник звоню снова сам, уточняя, куда пропал администратор, обещали перезвонить. Через час перезванивает администратор, и о чудо, проблема с жестким диском вдруг обнаружилась, предлагают замену жесткого диска. Стоял на 1ТБ. В наличии у сервисного центра есть жесткий диск на 250Гб, стоимостью ~5200р. Думаю любому, кто более менее знаком с интернетом, не составит труда «загуглить» сколько стоят жёсткие диски на ноутбук, что сделал и я. Тому что жесткий диск объемом 1ТБ на мой ноутбук в розничных магазинах стоит порядка 3150р. я уже не удивился. Решил что поменяю сам. вопрос остался только в форм-факторе диска. Прошу уточнить форм-фактор моего диска 2,5 или 3,5 и размер физический, т.к. все ещё не был уверен какой диск нужен. Товарищ инженер Lenovo решил окончательно подтвердить свою некомпетентность и дал ответ что форм-фактор моего диска SATA. Тут уже мое терпение кончилось, я попросил собрать мой ноутбук и отдать его мне. Мне ответили что он собран и ждёт. Через полтора часа приезжаю на выдачу - как вы думаете что было дальше? Да! Ноутбук не собран. Инженер сказал что ему не передали информацию и вообще он сложно собирается. Прождал ещё 20 минут, собрали,отдали. Поехал в во всем известный магазин с эмблемой инопланетянина. Там мне не только подобрали нужный жесткий диск, но и установили его. И кстати, пока устанавливали, обнаружилось что внутри ноутбука никто даже пальцем не провёл, такой там лежал слой пыли. Поставили диск, ноут стартанул, приехал домой, поставил ОС, тут и сказочке конец. В заключении, хотелось бы спросить сотрудников сервисного центра Вирт: Господа, я не знаю как конечно у Вас работают сотрудники по другим производителям техники, например Asus, Samsung и другие, но конкретно инженер по технике Lenovo , видимо, купил свой сертификат в переходе метро по дороге до компании Lenovo. Могу ошибаться, субъективное мнение. Такие сотрудники и их качество работы отбрасывают тень на весь сервисный центр. И второй вопрос: за что вы на диагностику берёте 800р., если проблема была изначально четко сформулирована? В стоимость диагностики входит чистка и определение проблемы. Проблема была определена заранее, чистка была произведена только внешняя, а ведь в чистку входит замена термопасты на процессоре и чистка пыли с кулеров и корпуса. Термопасту я не проверял, но уверяю, если бы Ваш сотрудник ее менял, такого слоя пыли на кулерах и внутри корпуса не было бы. Я очень надеюсь что это скорее досадное недоразумение, чем регулярная ситуация. Спасибо всем, кто прочитал это полотно.
VooDoo DummY
★ ☆ ☆ ☆ ☆
28.08.2018

Отзывы о других организациях

Алмаз
ТЦ "Космос-3", пр. Авиаторов, 149, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150062
Veastoma, Stomatologicheskaya Klinika
пр. Машиностроителей, 60, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150065
Автомойка
Мышкинский пр-д, 10, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150049
Магнит
Клубная ул., 37, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150008
A bakery and a bread bin
пр. Ленина, 46, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150054

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения