Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина

Россия 603000 Нижний Новгород Максима Горького площадь, 4 +7(920)033-53-50, +7 (831) 423-76-30 Основной вид деятельности Центры раннего развития детей

Адрес

Россия 603000 Нижний Новгород Максима Горького площадь, 4

Телефон

+7(920)033-53-50, +7 (831) 423-76-30

Вакансии

График работы в году

Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7(920)033-53-50, +7 (831) 423-76-30

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://nn.turboread.ru Россия Нижний Новгород Россия 603000 Нижний Новгород Максима Горького площадь, 4. Телефон отдела кадров Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина +7(920)033-53-50, +7 (831) 423-76-30 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина

  • Работа в Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина по адресу Нижний Новгород Россия 603000 Нижний Новгород Максима Горького площадь, 4;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7(920)033-53-50, +7 (831) 423-76-30 или на официальном сайте http://nn.turboread.ru.

Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Нижний Новгород;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.

Отзывы о других организациях

Центр развития мозга
Россия 603000 Нижний Новгород Университетский переулок, 5а
Город волшебников
Россия 603035 Нижний Новгород Чаадаева, 20а
Диво
Россия 603135 Нижний Новгород Ленина проспект, 55/3
Грамотейка
Россия 603146 Нижний Новгород Верхняя, 8
Бэмби
Россия 603005 Нижний Новгород Минина, 3в

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Центры раннего развития детей