ТА "Гуцульские мандры"

вулиця Свободи, 264, Яремче, Івано-Франківська область, Украина, 78500 +380 66 996 6088 Основной вид деятельности Туристические агенства Учреждения

Адрес

суббота: 8:00–21:00
воскресенье: 8:00–21:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 66 996 6088

Официальный сайт, адрес, режим работы

Украина Яремче вулиця Свободи, 264, Яремче, Івано-Франківська область, Украина, 78500. Телефон отдела кадров ТА "Гуцульские мандры" +380 66 996 6088 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в ТА "Гуцульские мандры"

• Работа в ТА "Гуцульские мандры" по адресу Яремче вулиця Свободи, 264, Яремче, Івано-Франківська область, Украина, 78500;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +380 66 996 6088 или на официальном сайте .

ТА "Гуцульские мандры" отзывы

• Отзывы сотрудников и любезных посетителей о ТА "Гуцульские мандры";
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Яремче;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Ездили на две экскурсии - Водопады, буковель и восхождение на Говерлу. Остались довольны! Цены на экскурсии вменяемые, экскурсоводы рассказывали много интересного, транспорт был всегда вовремя. Спасибо менеджеру Наталье за ответы на все вопросы!
Julia Witch
★ ★ ★ ★ ★
17.11.2018
Если вы цените свою жизнь - несколько раз подумайте, прежде, чем отправляться на экскурсию. Не хочу наговаривать только плохого. В 2017 году мы с семьей ездили с "Гуцульскими мандрами" на экскурсию - "Буковель, водопады, Кваси...", все было отлично. Мы поэтому решили взять ту же экскурсию. Я, как только села в машину, занервничала. Машина (Mercedes Sprinter) грязная, тарахтит, печка не работает, глохнет на каждом подъеме в горах. Водитель вообще полный неадекват! Всю дорогу перебивал экскурсовода, разговаривая по телефону, причем громче чем первый, и жутко матерясь. На обед нас не остановили!.. А обещали. Домой мы вернулись в 16.00 вместо 18.00. Судя из телефонных разговоров, наш водитель спешил в гости на шашлык и, причём, не стесняясь это активно с кем-то обсуждал. Мы не сделали три из запланированых остановок, замерзли дико, остались голодными, а еще и заплатили за все это деньги!!! Ужас! Я перестаю любить Карпаты и "гуцульщину". К экскурсоводу претензий нет... хотя, разве что, слабохарактерность. Его этот водитель затюкал вовсе.
Ирина Мусаева
01.11.2018
Честно говоря, я думала, что такого плохого сервиса уже не существует, но как чертовски я ошибалась. Оценка 1 это еще слишком хороший балл, они даже его не достойны. По дороге поломался автобус, мы не попали на одну экскурсию, за которую отдельно платили, туроператор сказал, что это наши проблемы и мы сами виноваты, что сразу не отменили поездку(ага, посреди поля). Обещали привезти после поездки в Микуличино, довезли до такси в Яремче и сказали, что дальше не поедем. Конечно же денег никто возвращать не собирается, так еще и наехали на нас, типа сами виноваты. Если вы ищете сервис, то вам явно не сюда. Не ведитесь на красивую обложку. P.S. Нас остановило ГАИ и спросили куда мы едем, экскурсовод сказал, что с терактом на мэра Черновцов, типа пошутил, после этого проверили все документы (маршрут следования, кол-во и список людей в группе и т.д), проверили также что внутри салона. Мой коммент к сожалению полностью не влез, поэтому пришлось сильно ужать информацию, но я надеюсь будущий турист сделает правильный вывод
Людмила Черная
16.10.2018
Ездили на 3 экскурсии, все очень понравилось, гиды профессиональные, рекомендую)
Владислав
★ ★ ★ ★ ★
30.09.2018
Была неприятно удивлена сервисом. За одну поездку нам пришлось поменять 3 трансфера, один автобус поломался по пути, ожидали 50 минут следующего. Обидно, что из-за этого не попали на обзорную экскурсию в Чернивецкий университет, хотя 50 грн с нас взяли за это и отказались возмещать. Самым большим разочарованием стало то, что нас оставили поздно вечером в чужом городе, хоть при обсуждении экскурсии заранее обещали трансфер от нашего места до Яремче и обратно. Сложилось впечатление, что не стоит делать полную предоплату заранее, потому что буквально сразу же после этого весь сервис чудным образом исчезает.
Julia Utrobina
14.09.2018

Отзывы о других организациях

кафе-бар У Каролины
м. Яремча выл, вулиця Михайла Грушевського, 14а, Яремче, Івано-Франківська область, Украина, 78500
Банкомат ПриватБанк
Kaplychka
вулиця Федьковича, Яремче, Івано-Франківська область, Украина, 78500

Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках: