Triniti Motors

Богдана Хмельницкого просп., 205а, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010 +7 472 222-72-72 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Учреждения

Адрес

Богдана Хмельницкого просп., 205а, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010

Телефон

+7 472 222-72-72

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 8:00–20:00
воскресенье: 8:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 472 222-72-72

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://belgorod-kia.ru/ Россия Белгород Богдана Хмельницкого просп., 205а, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010. Телефон отдела кадров Triniti Motors +7 472 222-72-72 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Triniti Motors

  • Работа в Triniti Motors по адресу Белгород Богдана Хмельницкого просп., 205а, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 472 222-72-72 или на официальном сайте http://belgorod-kia.ru/.

Triniti Motors отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Triniti Motors;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Белгород;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Впечатления в начале от салона были нормальными. Предложили забронировать автомобиль , чтобы когда он приедет никуда не денется (внесли предоплату). Когда пришла наша машина (ждали мы ПТС когда салон оформит это все )по непонятным причинам , без нашего согласия в нее поставили сигнализацию и соответственно цена у нее сразу увеличилась. Менеджер объяснил это тем, что завод изготовитель обязывает на данный момент на все машины ставить сигнализацию СтарЛайн хотим мы этого или нет. На горячей линии мне ответили , что в комплектации этой сигнализации нет и обязать никто не может, только с согласия покупателя. Или же если доп. оборудование поставили уже а салоне, то снимать его уже никто не будет. У меня машина шла под заказ , ее ждали мы . А итоге пришлось отказаться от нее. Очень жалко что так поступают с клиентами. Естественно всем знакомым я это прорекламирую
Светлана Фатеева
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.10.2018
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Александру Шварёву который помог с выбором покупки автомобиля Киа Рио. Благодоря профессионализму Александра, его подходу к клиенту,внимательному отношению, и предоставлении полной информации по моделям и комплектациям, я получил ответы на все интересующие меня вопросы. Хотелось выразить благодарность всему салону за профессианализм, приятную атмосферу и радушный приём.Хочется снова вернуться!
Андрей Окольничников
★ ★ ★ ★ ★
08.10.2018
Благодарю мастера кузовного центра Тринити Моторс Шевроле Опель в Белгороде Артема Беляева за качественную работу и хороший подход к клиенту! Два раза обращался с проблемами по кузовному ремонту и всегда оставался доволен качеством и ценой предоставленных услуг! Спасибо за работу, успехов ему и его команде! Автомобиль Опель Астра GTC
Илья Недбай
★ ★ ★ ★ ★
22.09.2018
Отличный автосалон! Душевный персонал. Все сотрудники профессионалы своего дела. Всегда проводятся хорошие акции, можно реально сэкономить! Комфортно: бесплатный чай/кофе, хочешь телик смотри, хочешь в планшете ковыряйся, в буфете можно пообедать. Пока ждёшь авто с ТО, можно тест-драйв пройти, присмотреться к новому авто, а старое можно тут же в трейд ин сдать с выгодой. Всем рекомендую! Славе Егошину респект!
Никита Чувилко
★ ★ ★ ★ ★
06.09.2018
Купил тут машину Киа Оптима комплектация кубок конфедерации. Ну, что сказать, менеджеры конечно разводили. Приехал, сторговался, сдавал машину в трейд ин, заплатил за ее осмотр, деньги не вернули при покупке (хотя должны возвращать) менеджер отморозился на мою просьбу вернуть деньги. Имейте ввиду, что на машинах тест драйва скорее всего стоит дополнительная шумоизоляция, я пересел из Флюенс в машину тест драйва посторонних шумов не было, сел в купленную, ощущение совсем другое слышно все, что творится на дороге, ну про шумку чуть дальше. Поехали дальше, договоривались о шумоизоляции колёсных арок, проклейке, я за нее заплатил, в итоге зашумили из баллончика, опять обратился к менеджеру, тот сослался на то, что не ответил что материалов не было, хотя считали с ним сколько потребуется погонных метров шумки, есть ли она на складе и работу (и деньги не вернули, в акте написали, что шумили из баллона я его подмахнул, ну развели, ладно), зимнюю резину обещали Мишлен шипованый, обули хенкок шипованый (опять развод, обещания и то что сделали не соответствуют, просил все прописать в договоре, 3 менеджера в один голос пели, что мы Вас не обманем, договор типовой, ну бог с ними, не моя карма пострадала). Не доложили сетку крепления багажа, обратил внимание менеджера, тот сказал лежит на запаске, говорю, давай разгружать, будем искать ее, тот побежал принес, сказал если не найдете дома то вот Вам эта, а так теперь их у Вас будет две, ну можете сразу угадать, что ее не было, так что у меня одна, которая и должна была быть. Дальше, забираю автомобиль, желания скандалить нет и тут машина не заводится, угадайте почему? Аккумулятор сел! Отличная предпродажная подготовка автомобиля!!! Сняли с автомобиля из салона и поставили на мой авто. Фары не отрегулированы, ближний свет светит на 10 метров, буду просить отрегулировать на нулевом ТО, дворники чистят плохо с самого начала эксплуатации, скорее всего прижимная пружина растянута и они плохо прилегают к стеклу, тоже обращусь на нулевом ТО. Омывайка не залита, бензина до заправки , там ближайшая Роснефть, сразу в нее заезжайте Лейте литров 10 чтоб доехать до заправки той компании которой доверяете. Менеджер не смог ответить на все мои вопросы по эксплуатации купленного авто, ну например, как поставить дворники в режим сервисного обслуживания и зачем на руле в области круиз контроля кнопка "о" тут вообще цирк)))) сказал на всех корейских машинах есть эта кнопка, она не нужна, просто так ставят.)))) Спросил как крепится маленький коврик во втором ряду сидений, сказал не знает (там липучки, загнул и прилепил) Собираюсь на нулевое ТО, хочу приурочить к смене резины на летнюю, дополню ещё. PS. В начале поставил 3 звёзды, но когда перечитал, снял до двух. В салоне Рено, когда я покупал свой Флюенс (вспоминаю его с ностальгией, отличное авто, жаль не взял с 2х литровым двигателем, а теперь их нет) меня обслужили лучше и не разводили вообще.
David Petrosov
★ ★ ☆ ☆ ☆
21.08.2018

Отзывы о других организациях

Uyut
ул. Костюкова, 41, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308012
Clarks
Универмаг "Белгород", ул. Попова, 36, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308000
Компания "Остров сокровищ": теплицы для дачников и фермеров с доставкой и установкой!
1-й Новый пер., 1, офис 3, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010
ЦентрОбувь, сеть обувных магазинов
Богдана Хмельницкого просп., 164, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308010
Сбербанк
ул. Преображенская, 56, Белгород, Белгородская обл., Россия, 308009

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Разные магазины   Автосалоны   Учреждения