Велл

ул. Ботевградская, 43, Саранск, Респ. Мордовия, Россия, 430005 +7 834 247-75-71 Основной вид деятельности Туристические агенства Учреждения

Адрес

суббота: 10:00–16:00
воскресенье: 10:00–16:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 834 247-75-71

Официальный сайт, адрес, режим работы

http://www.well.ru Россия Саранск ул. Ботевградская, 43, Саранск, Респ. Мордовия, Россия, 430005. Телефон отдела кадров Велл +7 834 247-75-71 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Велл

• Работа в Велл по адресу Саранск ул. Ботевградская, 43, Саранск, Респ. Мордовия, Россия, 430005;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 834 247-75-71 или на официальном сайте http://www.well.ru.

Велл отзывы

• Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Велл;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Саранск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Жаль, но на отдыхе от агентства Велл, сложилось не все, т.к.хотелось. Покупали достаточно дорогой тур в Париж и никак не ожидали такого отношения. Первый раз я столкнулась с тем, что название отеля мне не говорят до последнего и соответственно я не могу прочитать отзывы и вообще выбрать отель, который мне понравился. До последнего дня, не было подтверждения времени приёма в Посольстве Франции при уже купленных билетах, благо хоть приём был вовремя, также до последнего дня, не отвался весь пакет документов на тур. Первая неприятность, с которой мы столкнулись при регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево, то что билеты туда и обратно были без багажа, о чем менеджер агентства Елена нас не предупредила и мы единственные со всей очереди доплачивали по 50€ за каждое место багажа. Было не приятно, что нам предложили первые попавшиеся неудобные билеты, за которые все равно пришлось доплачивать, так в чем смысл такой экономии, лучше немного дороже, но без такой канители. Билеты были подобраны с пересадками, причём пересадка по пути в Париж была всего 50 минут и мы рисковали не успеть на самолёт буквально бежали на рейс из-за того, что в самолёте до Риги, наши места были в конце салона, и мы естественно пришли на паспортный контроль последними, это можно ведь было просчитать. Благо работники аэропорта ищут пассажиров и видят где они находятся, ждут до последнего. В Париж прилетели в 9 утра по местному времени, быстро получили багаж, нашли встречающего и в 10 были уже в отеле, но тут ждал ещё 1 сюрприз, в свой номер мы не могли заселиться до 14 часов, хотя у нас было проплачено 7 дней/8 ночей, на 8 день мы уезжали из отеля в 6.30 и не про были в нем больше 7 суток, так почему мы не могли заселиться сразу? Хотелось бы получить пояснения от агентства. Пришлось оставить вещи на ресепшене и пойти исследовать местную округу, кушать на улице и прочее, хотя после практически ночного перелёта, в 4.50 утра был первый самолёт из Москвы, всю ночь сидели в аэропорту, хотелось прилечь и как-то разместиться. Номер изначально предоставили с двуспальной кроватью, хотя просили 2 раздельные, поменяли через 2 суток, пришлось ещё и ждать, до полудня, никуда не уходить, чтобы переехать. С экскурсиями благо все было хорошо, доплачивать не приходилось. На обратном пути снова в аэропорту проблема, причём понимать её приходилось на французском языке, что само по себе сложно, когда речь идёт об абстрактных вещах, оказывается нам надо было ещё зарегистрироваться на сайте компании AirBaltika, осуществляющей наши все перевозки, не понятно почему этого не потребовали в Шереметьево, и почему менеджер Елена, покупавшая нам билеты этой компании, не сделала этого. В итоге еле поняв, что от нас требуется, я уже включила мобильный интернет, чтобы зарегистрировать нас, не зная смогу ли, т.к.неизвестно была ли на сайте русская версия, английским я не владею, работник аэропорта сжалилась над нами, и зарегистрировала нас сама. Но нервы уже натянулись, потому что нам не было известно насколько серьёзен этот вопрос. В итоге неудобное время вылета, постоянные доплаты, пришлось доплатить ещё и за сокращение пересадки в сторону дома, также 50 €, чтобы просто успеть хотя бы на последний самый не комфортный поезд до Рузаевки (причём об этом менеджер не подумала, сама проживаю в Саранске и зная расписание, пришлось об этом говорить самой), иначе пришлось бы ночевать в Москве и выезжать не раньше 12 дня, потеряв ещё сутки в дороге, все это сделало поездку очень утомительной! И теперь я подумаю ещё не раз перед тем, как обратится в туристическое агентство Велл, а стоит ли? Может сразу поискать тех людей, которые заинтересованы работать и подберут удобный тур.
Алиса питомник кошек nurul-ain

Музей минералогии
ул. Советская, 24, Саранск, Респ. Мордовия, Россия, 430000

Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках: