7 Пятниц

ул. Пушкина, 6, Симферополь, Крым, 95000 +7 978 768-39-99 Основной вид деятельности Рестораны Питание Учреждения
Адрес
ул. Пушкина, 6, Симферополь, Крым, 95000
Телефон
+7 978 768-39-99
Вакансии
Сайт 7 Пятниц
https://new.vk.com/art_cafe_7_friday
График работы в году
понедельник: 9:00–0:00
вторник: 9:00–0:00
среда: 9:00–0:00
четверг: 9:00–0:00
пятница: 9:00–0:00
суббота: 9:00–0:00
воскресенье: 9:00–0:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 978 768-39-99
Сайт, адрес, режим работы

https://new.vk.com/art_cafe_7_friday Россия Симферополь ул. Пушкина, 6, Симферополь, Крым, 95000. Телефон отдела кадров 7 Пятниц +7 978 768-39-99 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в 7 Пятниц
  • Работа в 7 Пятниц по адресу Симферополь ул. Пушкина, 6, Симферополь, Крым, 95000;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 978 768-39-99 https://new.vk.com/art_cafe_7_friday.
7 Пятниц отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о 7 Пятниц;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Симферополь;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Удобное расположение, но очень плохая кухня!!! Приезжаю в Симферополь раз в году и уже третий раз разочаровываюсь. 3 года прошло, а кухня все та же. Невозможно есть. Заказала салат с лососем и сыром дор блю. Настругали как оливье, залили подсолнечным маслом - цена 500 рублей. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ И САМА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОСЕЩАТЬ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ! Полнейшее разочарование!
Victoria Govorun
★ ★ ☆ ☆ ☆
03.12.2018
Уютное место. Днём тихая и спокойная музыка. Кухня сносная.
Владимир Антропов
★ ★ ★ ★ ☆
17.11.2018
Вкусно, доступно, быстрое и вежливое обслуживание, есть кальян и хорошее меню бара и есть мангал. Из недостатков — не очень много позиций по меню кухни, порции визуально меньше, чем указано в меню.
Irene Kurta
★ ★ ★ ★ ☆
01.11.2018
Посетили данное заведение 16 мая. Отзыв пишу только сейчас так как отмечали свадьбу и немного не до этого было. Но промолчать я не могу. Итак, после насыщенного дня в Симферополе, покупали свадебное платье, уставшие и голодные зашли поесть. На всё про всё у нас был час. Сели ровно в 20.00, хотим заказать пиво и началось... Из двух разливных позиций , естественно только самое дорогое по 260 рублей за 0,5. Бутылочного, которое на порядок дешевле, тоже нет. Хочешь пить пиво, бери самое дорогое , выбора нет. Уже тогда хотелось уйти, но были ограниченны по времени . Так как пиво не дешевое, то и ждать нужно соответственно 10 минут, самое то!!! При посадке 7-8 столов. Заказали пасту, крем суп из шпината, крем суп из брокколи, цезарь с лососем, сковородку со свининой и картошку фри. Попросили все по мере готовности. Уточнила какой лосось входит в салат, мне ответили, что слабосоленный. Отлично, мне подходит, такой я и хотела. И тут началось самое интересное... По истечении 20 минут у нас появилась на столе только паста. Кто работает в ресторане, тот понимает временные рамки по которым отдают блюда. Естественно в 7 пятниц их не соблюдают. Потом мне выносят мой салат, который оказался с курицей. Прошу переделать, на что мне отвечают прийдеться подождать еще минут 10. Просто супер!!! Переделали, и о боги, он с Жареным лососем, а не с слабосоленным!!! Мое терпение лопнуло, хотя сама работаю официантом и прекрасно понимаю, что всякое бывает. Зову администратора. Жду ее возле выхода. Она подходит к охранникам и спрашивает, кто меня звал? Они отвечают что не знают. Я пытаюсь сказать, что это я, но тут Внимание, она просто разворачивается и уходит. То есть зачем выяснять??? Можно просто забить. Я подхожу сама и объясняю ситуацию, что ждем уже 40 минут, вынесли только пасту и салат который со второго раза и не такой. Она обещает выяснить в чем проблема. И тут самое интересное. Пытается переложить вину на официанта, мол стажер, неопытная. Не нужно так делать!!! Новичкам нужно помогать и контролировать на первых порах. Обвинять при гостях это минимум не профессионально. Потом приносит нам встречку с кухни и заявляет ваш заказ пробит в 20.25!!! Мол что вы хотите от нас. Тоесть это и мы еще виноваты. Сели в 20.00, заказ сделали в 20.05. Наверное надо было и самим пробить, чтобы вовремя начали готовить. Такого я еще не видела. Я говорю что салат не с тем лососем что я хотела. И вот решение администратора. Давайте я заберу его. Не передалаем пулей, а заберу!! Я спрашиваю, а что мне есть? Ну ваши супы почти готовы. Тоесть администратор, сама решила, что мне одного супа будет достаточно. Пришлось есть этот салат так заменить мне не предложили. От горячего отказались так как запихиваться едой за 15 минут до ухода уже не хотелось. Хоть скидку сделали в 20 процентов, но лучше бы покормили. К официанту претензий нет. А вот руководству стоит поучиться как решать такие моменты с гостями.
Вікторія Животовська
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.10.2018
Кухня фу фу фу. Не ешьте и не пейте здесь. Розачеровали:(
Andrey Loch
★ ★ ☆ ☆ ☆
30.09.2018
Отзывы о других организациях
Деливери, ООО
ул. Героев Сталинграда, 10, Симферополь, 95000
ЧП "Фирма "Солярис"
179, оф. 6, ул. Киевская, Симферополь, Крым, 95000
AutoSimf
Линейная ул., 2, Симферополь, Крым, 95000
Yummy
ул. Киевская, 189, Симферополь, Крым, 95000
Sela
ул. Севастопольская, 62, Симферополь, Крым, 95000
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Рестораны   Питание   Учреждения