Апарт-отель "Бревис"

ул. Орджоникидзе, 11/1, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354000 +7 862 262-97-10 Основной вид деятельности Агентство недвижимости Жилье / Гостиницы Учреждения

Адрес

ул. Орджоникидзе, 11/1, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354000

Телефон

+7 862 262-97-10

Вакансии

График работы в году

понедельник: 24 часа в сутки
вторник: 24 часа в сутки
среда: 24 часа в сутки
четверг: 24 часа в сутки
пятница: 24 часа в сутки
суббота: 24 часа в сутки
воскресенье: 24 часа в сутки

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 862 262-97-10

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://brevis-apartments.ru/ Россия Сочи ул. Орджоникидзе, 11/1, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354000. Телефон отдела кадров Апарт-отель "Бревис" +7 862 262-97-10 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Апарт-отель "Бревис"

  • Работа в Апарт-отель "Бревис" по адресу Сочи ул. Орджоникидзе, 11/1, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354000;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 862 262-97-10 или на официальном сайте http://brevis-apartments.ru/.

Апарт-отель "Бревис" отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Апарт-отель "Бревис";
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Сочи;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Мы приехали с подругой, решение об отдыхе в Сочи принимали спонтанно, так как у обеих изменились планы, и появилась возможность съездить на 8 дней. Отель Бревис привлек внимание сразу, но были свободны только номера с одной спальней и видом на город. Продолжала отслеживать и освободились апартаменты, которые мы и хотели: с двумя спальнями и видом на море. Нам понравилось всё сразу, как мы вошли в апартаменты (а с нами это редко, обычно, поначалу всё не так). Просто отличная квартира. Не могу судить обо всех типах апартаментов, но, как уже писали здесь ранее, вариант - 3 комнаты, из них две спальни, и вид на море - определенно лучшие. Два балкона, две гардеробных. Посмотрите на сайте отеля 3D прогулку по Бревис, в том числе, и по каждому типу номера, и вы сможете очень подробно заранее всё рассмотреть. И, уверяю вас, в реальности будет лучше. Ничего покупать не пришлось, на кухне было всё необходимое, в двух ванных комнатах (плюс еще доп туалет при входе) были целые корзинки всяких средств для мытья, шапочек, зубных щеток, швейные наборы. А также, у раковины и в ванной / у душевой кабины висели дозаторы со средствами. На кухне было и средство для мытья посуды, и полотенце, и хозяйственная тряпка. Если пишут, что надо бежать всё покупать сразу, то это не так. Полный набор посуды. Существенный момент - комплекс из трех отелей. Соответственно, завтрак в Mercury, отдых на объединенном пляже, сразу внизу под отелями (про ступеньки не пугайтесь, не страшно совсем). Можно ходить ужинать и в Pullman, и в Mercury, проходить через эти отели, когда это быстрее и удобнее. Резюмируя: очень понравился этот вариант, рекомендую, в том числе, если вы не хотите жить в отельных 16-23 кв.м. А всё, что просторнее этого, в Сочи гораздо дороже, чем Brevis. А это всё-таки не просто вы сняли квартиру у каких-то хозяев, вы получаете просторные апартаменты, плюс отельный сервис.
Svetlana Morozova
★ ★ ★ ★ ★
12.11.2018
Вид на море и балкон делают своё положительное дело. На пятом этаже через окно виден закат - который можно наблюдать лёжа на кровати и красивый морской порт с яхтами. Мебель и ремонт в светло белом и бежевом цвете тоже придают отдыху положительные эмоции. Бытовая техника, кухня + посуда, холодильник, телевизоры, стиральная машина, кондиционер облегчает жизнь туриста. До моря идти близко, Музыка из концертного зала фестивальный хорошо слышалась ) Из минусов было кондиционирование - из за невозможности отвести поток холодного воздуха в сторону или ещё куда нибудь - дует прямо на вас спящего, приходилось отключать. Узкая ванна тоже не понравится никому, стиральная машина из 90- х делала своё дело еле еле долго долго. Ржавые предметы интерьера ванной - можно которые и менять ежегодно за такие-то деньги. На стойке регистрации в ходе проживания никто на вас как на гостей обращать внимания не будет как например в отеле Mercury поблизости - где и здравствуйте скажут и попрощаться не забудут. Вот такой надеюсь полезный отзыв оставляю - надеюсь кому и поможет при выборе отеля.
kortievk
★ ★ ★ ★ ☆
27.10.2018
Доброго времени суток! Мы совершенно случайно попали в Апарт-отель «Бревис». Планировали отдых в Адлере, но, не сложилось и пришлось срочно, в одночасье, искать альтернативу. В августе 2017 мы останавливались в вышеупомянутом отеле, были пожелания, но, в общем, остались хорошие впечатления. Итак, я, будучи в Адлере, на чемоданах, с двумя детьми захожу на сайт Бревиса и при помощи переписки буквально за 15 минут нахожу решение с помощью ТАТЬЯНЫ ХРАМОВОЙ! Маленькое отступление, сразу видно, человек ответственный, на своём месте, огромное спасибо Вам, Татьяна! От всей души желаю Вам исполнения всех мечт! Продолжу, итак, мы получили подтверждение брони, вызвали такси и вуаля: через час мы уже на месте... С размещением никаких проблем, все как и должно быть. На первые сутки нас заселили в хороший, ЧИСТЫЙ стандарт, затем в 3-х комнатный, где единственным минусом был очень неприятный запах, который мы тщетно пытались вывести 2 суток . В итоге, после просьбы о хорошей уборке и соответствующих чаевых горничной мы смогли насладиться свежим ароматом прибрежной зоны. На последние 3-е суток ( а всего мы были 10) нас переселили в 4-х комнатный с великолепным видом номер. Мы были счастливы! Отпраздновали мой День рождения, девочка с ресепшн ( к сожалению, я забыла ее имя, по-моему, Ангелина) поднялась к нам в номер и принесла открытку с поздравлениями и вкусные конфеты. Было оооочень приятно. Мы совершенно не обращали внимание на то, что по нашему тарифу( со слов старшего смены Сергея) уборка номера должна производиться каждый день ( нам ее сделали только на 3-е сутки, а именно, зачем-то переставили местами кресла, поменяли полотенца, видимо, протерли пол), не спросили мы и про ваучеры на пляж « Приморский», которые нам по тарифу ( все написано на сайте отеля) должны были предоставлять каждый день в количестве 4 штук. Вместо этого, мы ежедневно покупали ваучеры самостоятельно. Кстати, если приоритетом является пляж, отдыхающих ждёт сюрприз, а именно, покупая ваучер, придётся пробиваться к воде через бесчисленное количество « дикарей», их зонты, арбузы, коляски и тд нестройными рядами расположенные на протяжении 5 метром от воды ( зона города). Туалеты и душевые тоже удивят своими благовониями от такого несметного количества людей. Бедные клиенты отеля 5-ти звёзд « Пулман»! Видели бы вы их лица! Ведь это пляж их отеля 5 звёзд! Кого там только нет!!! Короче, все нормально. Но есть вопрос о позднем выезде. Являясь участниками программы лояльности, мы просим поздний выезд ( имеем право), даже не просим, клянчим! Причём, идёт разговор о том, что если что, отплатим половину стоимости ( хотя, повторюсь, имеем право на бесплатную услугу). В итоге, нам пообещали, что переселят нас в номер на нашем (15-м) этаже в первый освободившийся. По факту, нас в 12-15 расчетного дня просят переселиться в номер 03022( 3-й этаж).Мы собираемся и переезжаем в номер ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! Вот это был настоящий сюрприз! Он расположен над «курилкой», напротив детской площадки, в нем вонь из вытяжки невыносимая, на кровати под одеялом « спали» чьи-то волосы. Столовые приборы, похоже, смазали маслом... хорошее в отеле отношение к инвалидам и к нам... мы с горем пополам уложили детей и уже через 3 часа освободили этот апартамент. Не выдержав, мы предъявили претензию на ресепшн и, если у старшего смены Сергея хватило ума не вступать в дискуссию, то его зам ( она как-то так представилась) все та же Галина, которая нас и переселила, показала весь свой « профессионализм» бросая реплики типа: «это мы вам на уступки пошли, комплимент от отеля сделали», « не обязаны», « инвалиды для вас не люди» и тд и тп, испортив тем самым всё впечатление о всей службе размещения! А все так хорошо начиналось... вот что значит человек не на своём месте! Засим мы отбыли в 10-м часу вечера ( весь день и вечер мы гуляли). На прощание посмотрев на окна ещё утром нашего номера 118, они все до единого были темными, без света....
Алладдин Аладдин
★ ★ ★ ☆ ☆
11.10.2018
Тихо, рядом море, просторный номер, отличный душ и постель. Номер очень просторный: зал-кухня с плитой, холодильником, полноценными набором посуды, большая спальня, большой балкон с частичным видом на море, даже есть гардеробная) Неподалеку много ресторанов, магазин и море. Рекомендую)
Kiryl Linnik
★ ★ ★ ★ ★
25.09.2018
Проживал в данном апарт-отеле в сентябре. Номер был современный, удобный со всем необходимым. Прекрасный вид на море. Порадовала отличная работа персонала.
Михаил Савинов
★ ★ ★ ★ ★
09.09.2018

Отзывы о других организациях

автозапчастисочи.рф
ул. Донская, 4, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354068
Konsalt-Auditservis
ул. Пирогова, 10/12, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354008
Sochi Institute of Economics and Information Technology
пер. Строительный, 10, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354068
Ветеринарная клиника ZooRoom's
ул. Пластунская, 198а, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354055
Shopping center "Grand"
ул. Пластунская, 81, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354057

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Агентство недвижимости   Жилье / Гостиницы   Учреждения