Автоцентр Citroen

улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь +375 17 388-40-40 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Учреждения
Адрес
улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь
Телефон
+375 17 388-40-40
Вакансии
График работы в году
понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 9:00–18:00
воскресенье: 9:00–18:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +375 17 388-40-40
Сайт, адрес, режим работы

http://www.citroen.by/ Беларусь Минск улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь. Телефон отдела кадров Автоцентр Citroen +375 17 388-40-40 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Автоцентр Citroen
  • Работа в Автоцентр Citroen по адресу Минск улица Смоленская 15А, Минск, Беларусь;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +375 17 388-40-40 http://www.citroen.by/.
Автоцентр Citroen отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Автоцентр Citroen;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Минск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Во время путешествия по Беларуси на нашем Ситроене С4 неожиданно проявилась неисправность, а мы только неделю назад приехали из России и перед дальней дорогой прошли серьезное ТО в сервисном центре. Был воскресный день, но на наше счастье он не был выходным у Минского Автоцентра Ситроен на Смоленской 15А! Нас приняли,помогли, оперативно починили, обнаружили еще более серьёзную неисправность, заказали необходимые детали и записали на удобное для нас время! Такого компетентного подхода и в то же время исключительно чуткого отношения и к людям, и к автомобилю мы нигде не встречали! Сергею, который нас принял и организовал все ремонтные работы,наша особая благодарность! Мы желаем Автоценру Ситроен на Смоленской 15А успехов и процветания!
Uriy Elag
★ ★ ★ ★ ★
22.12.2018
Хотелось бы написать кратко, но боюсь, не получится... До обращения "сюда", посетил пару автосалонов. После их посещения осталось стойкое нежелание иметь с ними никаких дел. Первым был салон автопроизводителя на букву "Ш". Впечатление сложилось, что посетил салон "Бэнтли", как минимум. Столько пафоса в персонале, что даже смешно. Стоит добавить, если планируете покупать В или С класс в рассрочку или кредит, то вы потенциально не очень интересный клиент в этом салоне. А для резервирования авто необходимо внести плату (как у барыг на авторынке)... Вторым был салон некоего европейского производителя на букву "Р". Консультанты вялые, как сонные мухи. Сложилось ощущение, что это студенты, проходящие практику. Авто, которое я хотел посмотреть, находилось на складе, куда вход категорически запрещен и, если я буду оформлять сделку, т.е. заплачу деньги, то этот авто смогут "подготовить" и мне показать. Во как! После таких "удачных" визитов желание что-либо покупать в автосалоне начало угасать. Случайно зашел на сайт Ситроен. Звонить и что-либо расспрашивать уже было лень, поэтому когда выскочила форма с "обратным звонком", я решил испытать "обещания" этого автосалона, перезвонить в течение 45 сек! Даже смешно было, что это может быть правдой. На 12-й (!) секунде раздался звонок и я даже немного опешил. Писать можно очень долго и очень много, при чем только хорошее. Но, хочу подчеркнуть только главное. Все время от моего запроса до оформления сделки меня "сопровождал" очень грамотный, тактичный и коммуникабельный менеджер Василий Ефимчик. Заинтересовавшая меня машина была зарезервирована после простого разговора по телефону и в день, когда я уже больше склонялся к покупке и попросил "пощупать" авто, оно без каких-либо проблем было подготовлено и доставлено к автосалону в течение 4-х часов (и это без "залогов", подписаний чего-либо и пр.). В общем, вчера, 10.07.18, я стал счастливым обладателем (формально, т.к. авто в лизинге) Ситроен С4 седан! Пока только положительные эмоции, а дальше "будем посмотреть". Еще раз выражаю огромнейшую благодарность менеджеру Василию, если бы не его профессиональный подход к работе, грамотное консультирование по интересующим меня вопросам (некоторые из них, к слову, даже не входят в его компетенцию), то вряд ли я что-то здесь купил бы (на волне предыдущих разочарований). "Ш" и "Р" - равняйтесь на таких специалистов! А руководству "С" совет - берегите Ефимчика!
Юрий Елистратов
★ ★ ★ ★ ★
06.12.2018
26 июня 2018 года стали счастливыми владельцами автомобиля Citroen C3 Aircross. Очень довольны машиной. В такой же степени (а, может, и в большей ;) ) остались довольны общением и сотрудничеством со специалистом по продажам Василием Ефимчиком. Очень порадовала его доброжелательность и квалификация. Хотим выразить автоцентру Citroen в лице Василия нашу признательность и благодарность! Так держать!
Andrei Usau
★ ★ ★ ★ ★
20.11.2018
Приличный автоцентр. Диван, вода кулер, стол, журналы, авто. Комфортное помещение. Также можно приобрести фирменные часы от Citroen и коллекционные машинки
Наталья Бахар
★ ★ ★ ★ ★
04.11.2018
Случайно увидел на карте центр, зашел-посмотрел, удивился, как его тут хвалят. Я обслуживался тут 2 года (пока не закончилась гарантия). Всегда цена оказывалась выше, чем заявлялось по телефону. Всегда очень скрупулезно проверялись документы, всегда было ощущение, что откажут в какой-то мелкой гарантии. При мне людям ставились шаровая не с той стороны, после претензий, говорили, что "она все-равно подходит". Раз 5 - 6 я там был. Жалоба на отсутствие прежней тяги осталась неудовлетворенной, я получил высокотехнологичный ответ о "нормальности" хотя через месяца 3 у них же на ТО поменяли свечи и машина взлетела. Все закончилось тем, что стук в турбине они признали нормой. Я документально зафиксировал этот факт, стук усиливается, если что - пойду в суд за возвратом денежки за всю машину. После окончания гарантии я обслуживаю ее в обычном СТО у знакомых - раза в 3 (!!!!!!!!!!!!Карл) дешевле. Про квалификацию недотеп-разводчиков этого дилера вообще нет слов. Каждый очередной конфликт они бранили "парня, который уже уволился". И сейчас понимаю, что нормальный автомобиль больше всего убивает местный дилер. За представительным фасадом, располагающим к легкомысленному доверию - все очень дорого и неквалифицированно, сразу жалеешь, что не присутствовал при разборе-сборке. Вас будут разводить от цен (однажды мой счет поменялся 3 раза в разные стороны, оттуда были удалены и добавлены другие детали - последовала переписка с Минторгом) до навязывания услуг. Все будет медленно и некачественно. Заехав по мелкому гарантийному вопросу вы будете ходить пешком пару недель. РЕКОМЕНДУЮ))) Это будет незабываемо!!!
Алексей Чудаков
★ ☆ ☆ ☆ ☆
19.10.2018
Отзывы о других организациях
М8 Правильный дом
ул. Брикета 27, Минск 220136, Беларусь
Muzey Miniatyur Dostoprimechatel'nostey Belarusi
проспект Независимости 25, Минск, Беларусь
Мэдисон
пер. Тучинский 6, Минск, Беларусь
Посольство Италии
ул. Раковская 16б, Минск 220004, Беларусь
Стадион ФК "Минск"
улица Маяковского 127/3, Минск 220028, Беларусь
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины   Автосалоны   Учреждения