Bank Uralsib

ул. Сормовская, 12/1, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350018 +7 800 200-55-20 Основной вид деятельности Банки Финансы Учреждения
Адрес
ул. Сормовская, 12/1, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350018
Телефон
+7 800 200-55-20
Вакансии
Сайт Bank Uralsib
http://www.bankuralsib.ru/
График работы в году
понедельник: 9:00–13:00, 13:30–18:00
вторник: 9:00–13:00, 13:30–18:00
среда: 9:00–13:00, 13:30–18:00
четверг: 9:00–13:00, 13:30–18:00
пятница: 9:00–13:00, 13:30–18:00
суббота: 10:00–13:00, 13:30–16:00
воскресенье: Закрыто

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 800 200-55-20
Сайт, адрес, режим работы

http://www.bankuralsib.ru/ Россия Краснодар ул. Сормовская, 12/1, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350018. Телефон отдела кадров Bank Uralsib +7 800 200-55-20 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Bank Uralsib
  • Работа в Bank Uralsib по адресу Краснодар ул. Сормовская, 12/1, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350018;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 800 200-55-20 http://www.bankuralsib.ru/.
Bank Uralsib отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Bank Uralsib;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Краснодар;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
На каком языке написано слово перед УралСибом в Гугл картах? (См. фото). Средняя скорость обслуживания, с учётом ожидания, 40-50 минут! Это очень долго!!! В данном отделении банка УралСиб ужасно обстоят дела с электронной очередью и организацией работы в целом. Был в этом отделении 15.01.18 в 12:30 примерно. 1. Охранника в зале нет. 2. На входе никто не встречает клиентов. 3. Терминал формирующий очередь работает через раз, сенсорная панель очень плохо реагирует на нажатия. 4. Из двух касс работает одна, в зале очередь. 5. На рабочих местах два сотрудника, где остальные - непонятно. 6. Одна из клиенток, игнорирует электронную очередь, и наглейшим образом ее минуя, идёт в кассу (хотя на табло горит не её номер) и кассир начинает её обслуживать!!!!?? Как так? На кой чёрт вам электронная очередь?.... 7. Вызванный самый старший сотрудник отделения (как оказалось, не руководитель, а жаль), нелепо мямлит и не принимает никаких мер к этой наглой великовозрастной хамке. 8. Второго кассира "ищут с собаками", старший сотрудник отделения не может объяснить внятно где находится второй кассир, почему его нет на месте. Расписание работы кассы отсутствует, из этого можно сделать вывод, что режим работы кассы идентичен режиму работы отделения, перерыва нет. Где был кассир? 9. Из недр отделения возникает охранник, который также не принимает никаких мер к нарушителю очереди. У охранника отсутствует бейдж, на вопрос где он, охранник замолкает и лишь кидает из-под лобья тяжёлые взгляды. 10. Нашли второго кассира, уровень подготовки Ас. Кассир, с совершенно серьёзным лицом, говорит о том, что с транзитным счётом, открытым в их банке, ничего нельзя сделать, ни денег с него отправить, ни закрыть его, практически невозможно, и что вообще, данный транзитный счёт не принадлежит банку УралСиб, даже несмотря на то, что этот счёт отображается в приложении банка для телефона, а в реквизитах этого счёта указано отделение УралСиба, в котором он открыт. Кассир знает лучше... Итогом посещения стал скандал, после которого всё завертелось и закрутилось, появился сотрудник ресепшена, охранник, отсутствующие сотрудники зала, второй кассир, и всех клиентов стали вызывать по электронной очереди, быстро, одного за одним, да так быстро, что некоторые пропускали свою очередь... так сотрудникам хотелось всех быстро и качественно обслужить (сарказм). Вывод: персонал отделения, и особенно руководитель этого отделения банка, нуждаются в срочном повышении уровня своей профессиональной квалификации. Инструкции должностные повторить, распорядок работы отделения почитать и прочее. Руководителя нет на месте, всё, никто не хочет работать.
Станислав Долматов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.01.2019
Для жителей района ТЭЦ, КСК и Комсомольского, чтобы не ехать в центр. В остальном это тот же Уралсиб, что и везде. Из недостатков хочу отметить невозможность выполнения ряда операций (частичное досрочное погашение кредита) для этого необходимо ехать на Красную в центральный офис или через клиент-банк.
Jorgen
★ ★ ★ ★ ★
11.01.2019
Персонал грамотный, но банк не развивается, предложения устаревшие. Надеюсь в банке тоже видят.
Станислав Б.
★ ★ ★ ★ ☆
26.12.2018
Спасибо огромное сотруднику банка УРАЛСИБ Тертышной Наталье Викторовне , операционисту-кассиру за индивидуальный подход и профессионализм! В нескольких банках не смогли помочь, а Наталья Викторовна уделила время на разрешение проблемы! Огромное Вам спасибо! Желаю Вам развития и дальнейшего роста и процветания!!!
Ирина Лян
★ ★ ★ ★ ★
10.12.2018
Очень уютное отделение. Отзывчивые работники. Всегда помогут. Лично я, за много лет обслуживания, только пару раз нарвалась на очередь. Уже два раза обновляла пластик из-за окончания срока действия. Мне нравится и банк и конкретно это отделение!
Мария Буравкова
★ ★ ★ ★ ★
24.11.2018
Отзывы о других организациях
Razgulyay
ул. Гаражная, 69, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350020
Profit
ул. ш. Нефтяников, 9, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350000
Агентство Правовой И Налоговой Защиты, Бухгалтерско-консалтинговая Компания
ул. Красная, 143, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350020
Парковка
Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350089
Кристалл
Россия 350020 Краснодар Центральный Бабушкина, 252
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Банки   Финансы   Учреждения