Адрес проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000Телефон +380 800 301 201Вакансии Сайт DecArt http://www.decart.ua/ |
График работы в году
понедельник: 10:00–19:00вторник: 10:00–19:00 среда: 10:00–19:00 четверг: 10:00–19:00 пятница: 10:00–19:00 суббота: 10:00–19:00 воскресенье: 10:00–19:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 800 301 201 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в DecArt
DecArt отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о DecArt;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Днепр;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Покупали себе диван, остались очень довольны и обслуживанием и качеством! Сроки изготовления сейчас во всех салонах и компаниях почти одинаковые. Если это фабрика а не цех. Выбор очень большой , понравилось отношение продавцов. По этому в следующий раз не было сомнений куда обращаться за выбором дивана! У нас уже два дивана от этой компании. Спасибо!
19.01.2019
Очень хороший салон, прекрасная мебель и отличный подход к клиенту. Качество на высоте. Уголку уже больше 7 лет, а он как будто только купленный.
03.01.2019
Сегодня зашли в этот магазин.. Минут 20 ходили и присматривали диваны и кровати . «Чудо»-консультанты сидели на диване и рылись в своих телефонах . Никто не соизволил даже голову поднять , а о том , чтобы подойти к клиенту и дать консультацию вообще видно и речи не было . Слов нет ! Но, судя по отзывам , нам повезло , что покупка так и не состоялась .
18.12.2018
Сказать, что остался осадок - это ничего не сказать . Этой компании ты реально нужен до тех пор, пока не оставишь деньги . Послепродажное обслуживание, сервис и отдел логистики - уровень деревенского гастронома .Купил диван за 1000 долларов. Во-первых ,нужно называть реальные сроки изготовления. Обещать до 35 дней, а делать два месяца- это как минимум не профессионально. Но это еще не самое страшное, что смог предложить мне этот производитель . Диван приехал с дефектом. Одно колесо не было закреплено на оси в процессе эксплуатации болталось и отваливалось. Этот дефект был обнаружен дня через два после монтажа. Сразу позвонил в салон и объяснил проблему. Заявку приняли и сказали, что свяжется логист и договориться о времени, когда приедут специалисты для устранения брака . Дня четыре никто не звонил . Из за того ,что колесо было не зафиксировано и постоянно отпадало,в один прекрасный момент оно лопнуло . Очередной звонок в салон. Там все те же слова , что нам позвонят и бла бла бла . Наконец-то звонит девушка-логист или, как теперь у нас ее коротко называют "хамка" и начинается самое интересное . Во-первых , они приедут только тогда ,когда им удобно . То, что им удобно в среду в два часа , а у нас в это время все на работе ее вообще не волнует. В итоге получилось, что или так, или в субботу, потому что в другое время или другие дни к нам сюда ехать никто не будет. А когда услышала о том, чтоб мастера не забыли захватить колесо , убила просто наповал : "Всмысле колесо ? Вам никто ничего делать не будет. Заберут 1/3 дивана и привезут когда-то на следующей неделе". Вы только вдумайтесь в абсурдность ситуации. Колесико и колечко можно привезти в кармане куртки, сама работа занимает 3 минуты, не требуя при этом наличия специальных навыков и инструмента . Они готовы доставить мне массу неудобств только потому , что задорукость отдельных сотрудников не позволяет грамотно определить или решить проблему .В салоне сказали приблизительно то же самое. Начали объяснять, что отдельно колес нет. Они идут в комплекте с рамой . Нет слов. В итоге, после нескольких минут возмущений и попыток объяснить, что такой вариант мне не проходит, я сказал , что мне проще самому решить эту проблему и заменить колесо. И, о чудо, девушка решила, что проблема решена. Вот уже два дня со мной на связь никто не выходит .Видимо , проблему действительно нужно решать самому . Сотрудники этой компании плевать на меня хотели. А самое обидное, что во время всех этих разговоров никто ниразу не принес мне извинения , за сложившуюся ситуацию . Все со мной общались так, как будто я им что-то должен. Как клиенты ,я и мои друзья для этой компании точно потеряны, хотя у меня после ремонта пустая квартира и мебели еще покупать и покупать. А всем остальным рекомендую несколько раз подумать , прежде чем сделать выбор в пользу Декарта. PS если кому-то из сотрудников Декарта интересно ,то номер моего бланка 21569-Дн. Заказ был оформлен 14 января в мебельном центре "Biennale".
02.12.2018
Заказывали здесь диван. Консультант проконсультировала и ответила на все вопросы. Оперативно посчитала стоимость заказа и сориентировали по срокам доставки.
16.11.2018
Отзывы о других организациях
Skver Sosnovyi
Днипро, Днепропетровская область, Украина, 49000
NISSAN ЦЕНТР ДНИПРО «СИНГЛ АВТО»
Запорізьке шосе, 25А, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Оксфорд Медикал Днепр
вулиця Глінки, 7, Дніпрпотервоськ, Дніпропетровська область, Украина, 58000
Arena
вулиця Магдебурзького права, 4А, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Yukon
вулиця Дніпросталівська, 3, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Мебельные магазины
Магазины для дома
Разные магазины
Учреждения