Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области

Казахстан Актау 3Б микрорайон, 16 +7 (7292) 52-66-93, +7 (7292) 52-66-60 Основной вид деятельности Гос.управление
График работы в году
Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 (7292) 52-66-93, +7 (7292) 52-66-60
Сайт, адрес, режим работы

Казахстан Актау Казахстан Актау 3Б микрорайон, 16. Телефон отдела кадров Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области +7 (7292) 52-66-93, +7 (7292) 52-66-60 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области
  • Работа в Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области по адресу Актау Казахстан Актау 3Б микрорайон, 16;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 (7292) 52-66-93, +7 (7292) 52-66-60 .
Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Департамент Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства Индустрии и Инфраструктурного развития Республики Казахстан по Мангистауской области;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Актау;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Отзывы о других организациях
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Гос.управление