Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК

Казахстан 70004 Усть-Каменогорск Тохтарова, 85 +7 (7232) 25-27-81, +7 (7232) 25-12-82 Основной вид деятельности Гос.управление
Адрес
Казахстан 70004 Усть-Каменогорск Тохтарова, 85
Телефон
+7 (7232) 25-27-81, +7 (7232) 25-12-82
Вакансии
График работы в году
Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 (7232) 25-27-81, +7 (7232) 25-12-82
Сайт, адрес, режим работы

http://stat.gov.kz Казахстан Усть-Каменогорск Казахстан 70004 Усть-Каменогорск Тохтарова, 85. Телефон отдела кадров Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК +7 (7232) 25-27-81, +7 (7232) 25-12-82 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК
  • Работа в Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК по адресу Усть-Каменогорск Казахстан 70004 Усть-Каменогорск Тохтарова, 85;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 (7232) 25-27-81, +7 (7232) 25-12-82 http://stat.gov.kz.
Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Департамент статистики ВКО комитета по статистике министерства национальной экономики РК;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Усть-Каменогорск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Отзывы о других организациях
VST Company
Казахстан 70010 Усть-Каменогорск Севастопольская, 20
Департамент юстиции Восточно-Казахстанской области
Казахстан 70002 Усть-Каменогорск Шакарим проспект, 6
Отдел архитектуры и градостроительства г. Усть-Каменогорска
Казахстан 70004 Усть-Каменогорск Антона Чехова, 33
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Гос.управление