Донавтовокзал

просп. Сиверса, д. 1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011 +7 863 205-41-41 Основной вид деятельности Автобусные станции Транзитные станции Учреждения
Адрес
просп. Сиверса, д. 1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011
Телефон
+7 863 205-41-41
Вакансии
График работы в году
понедельник: 9:00–23:00
вторник: 9:00–23:00
среда: 9:00–23:00
четверг: 9:00–23:00
пятница: 9:00–23:00
суббота: 9:00–23:00
воскресенье: 9:00–23:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 863 205-41-41
Сайт, адрес, режим работы

http://www.donavto.ru/ Россия Ростов-на-Дону просп. Сиверса, д. 1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011. Телефон отдела кадров Донавтовокзал +7 863 205-41-41 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Донавтовокзал
  • Работа в Донавтовокзал по адресу Ростов-на-Дону просп. Сиверса, д. 1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 863 205-41-41 http://www.donavto.ru/.
Донавтовокзал отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Донавтовокзал;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Ростов-на-Дону;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Последнее время, на главном автовокзале стали отменять вечерние рейсы по маршруту Ростов-Шахты. Это какой-то беспредел. Добираться с работы стало невозможно. И это при том, что людей на эти рейсы очень много. Чем думает руководство вокзала? Людям приходится на попутки добираться. Ведь вы заявили в расписании рейсы на это время, а по факту, без предупреждения их отменяет. Безобразие!
Марина Фомина
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.12.2018
Ремонт, конечно, сделали. Но вот с персоналом никто не поработал. Недружелюбные лица везде. В туалете на кассе работают совдеповские мрачные бабульки, обиженные на весь мир, которые даже объяснить не могут, где находится бесплатный туалет по билетам. Неужели администрация вокзала не может провести инструктаж с персоналом??!!! Иностранцев ждём, блин((( со стыда можно провалиться. Указатели местами вообще непонятные. Тут русскому человеку легко заблудиться , не то что заморскому. Пожалуйста, научите работников улыбаться гостям. Мы живём в совершенно другом мире уже! Цивилизованном!
Диана Галкина
★ ★ ☆ ☆ ☆
30.11.2018
Отвратительное место, с очень грубыми кассирами.. приезжала пожилая мать с тяжёлыми сумками, отказались пустить на перрон, чтобы ее встретить. пришлось купить билет, нагрубили, дали на Пятигорск и разрешили вернуть с 20% задержкой. В итоге отдали 350 рублей, чтобы встретить маму. Ещё в очереди потратили на кассу потратили 1.5 часа... никому не советую этого ада
Диана Августовская
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.11.2018
3 июля 2018 года взяли билет Ростов на Дону - Севастополь. Отправление 15:45 - кассирша пришла проверять билеты 15:48. Пока проверила багаж с билетами, потом по одному запускала в автобус все остальные стояли под полящем солнцем, в том числе маленькие дети и пожилые люди. В итоге автобус отправился в 16:01. После выезда из автовокзала автобус и начал грузить упакованные коробки(посылки) , которые не прошли рамки и рентген и о содержание их можно только гадать и думать доедешь ли ты до места назначения или........взорвешся. Потом водитель по дороге заезжал и раздовал посылки. На остановках не озвучивал время стоянки.
Ирина Андросова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
29.10.2018
Если и существует ад, то он здесь. Уехать с автовокзала в область всё чаще нереально. Продают билеты, сидишь ждешь автобус, он все не приезжает. Время посадки прошло час назад, автобуса все нет, а диспетчер удосужится объявить об отмене рейса еще не скоро. Но объявляет. В итоге стоишь еще полчаса в очереди на обмен билета. И следующий автобус (внезапно) оказывается тоже отменен. И этот отмененный был последним рейсом. В итоге приходится брать такси, так как время недетское, и ехать 100 с лишним км на нем. И такая ситуация повторяется с завидной регулярностью. Но отдельные аплодисменты справочному бюро. Если ты до них дозвонился - считай, ты избранный. Сегодня взяли телефон только с 23 раза, до этого вызов просто сбрасывался. Получить справочную информацию и заказать билеты - нужно звонить на разные линии. На обоих линиях неприветливые голоса, которые никак не могут ответить по делу и по человечески, и за каждый лишний вопрос сбрасывают вызов. Сегодняшний пример. Звоню на линию справки. «— Можно узнать расписание рейса РнД-Сухум? — Ежедневно в 16:05.» На этом сброс вызова, какие у меня были еще вопросы - да какая им разница. Звоню в бюро бронирования. «— Можно заказать 3 билета на n-ое число на рейс РнД—Сухум? *две минуты копошится и пару раз уточняет уже озвученый вопрос на предмет даты и количества билетов* — Все билеты для бронирования распроданы. — Возможно будет приобрести билеты, если я сегодня приду в здание автовокзала? Сброс вызова.» Про обшарпанное здание автовокзала, ограниченые места в зале ожидания, неудобные турникеты, вездесущих голубей и таксистов, а также междугородние автобусы, которым поставить свечку за упокой стоило лет 20 назад, скромно промолчу.
Марина Половко
★ ☆ ☆ ☆ ☆
13.10.2018
Отзывы о других организациях
Metro Cash & Carry
ул. Доватора, 255, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344090
Предприятие специализированных коммунальных услуг
пр. Михаила Нагибина, 4, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344000
Библиотека им. Барто А.Л.
ул. Штахановского, 14, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344095
Audit Nt
Соборный пер., 66А, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011
Maksima Gor'kogo St
Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344002
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Автобусные станции   Транзитные станции   Учреждения