Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo

Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000 +7 851 241-18-11 Основной вид деятельности Туристические агенства Учреждения

Адрес

Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000

Телефон

+7 851 241-18-11

Вакансии

График работы в году

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 851 241-18-11

Официальный сайт, адрес, режим работы

Россия Астрахань Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000. Телефон отдела кадров Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo +7 851 241-18-11 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo

• Работа в Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo по адресу Астрахань Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 851 241-18-11 или на официальном сайте .

Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo отзывы

• Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Fortuna-Tur, Turisticheskoye Agentstvo;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Астрахань;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Купили тур на троих в Апхипо-Осиповку. Выезжали 4 августа 2017. Автобус отличный, водители умнички, ехали аккуратно, кондиционеры работали, останавливались каждые три часа и когда просили, все было отлично. Но!!! Дорога обратно нас просто убила! Началось утро 12.08.2017 со звонка туроператора, которая нам сказала что автобус нас заберёт с вокзала в 15:15, номер автобуса 688, цвет красный, зовут водителя Реваль и дала его номер телефона для связи. Сказала что он в обед нам позвонит. Сидим ждём. В час дня начали звонить сами. То занято, то трубку не берет. До трёх часов звонили и пошли на вокзал, нам же сказали что автобус будет в 15:15. В итоге полчетвертого дозвонились, водитель сказал что только выехал с Геленджика, типа сидите ждите. Мы сидели и ждали. К пяти часам слева от вокзала подъехал наш автобус, развернулся и уехал. Мы в шоке, даже вещи поднять не успели. Звоним. Говорит стоит возле церкви нас ждёт. Мы с чемоданами , сумками и рюкзаками бежим к церкви. И он перед нашим носом заводится и уезжает!!!!! Мы ему машем, он нас будто не видит. Звоним снова. Говорит, у меня не велосипед чтоб я разворачивался, берите такси езжайте до автобуса. Якобы он проехал триста метров. Мы берём такси, едем. В итоге ни через триста метров, не через пятьсот автобуса нет. Проехали три км и наконец-то его увидели. Хорошо что хоть за такси заплатил водитель и то после звонку туроператору. Сели в автобус со словами "лучше бы я вас вообще не ждал, добирались бы сами до Астрахани". Это уже наглость!!! Ничего что у нас дорога в оба конца оплачена и что нас три человека??? В автобусе поначалу не работал кондиционер, сам автобус был старый и половина кресел тупо не раскладывалась. Да ещё жутко воняло выхлопными газами. При том что о в автобусе было полно детей. К ночи кондиционер заработал и тут я заметила что сверху вместо кондиционера была огромная дыра из которой ужасно дуло!!! Пересаживаться было некуда, все пассажиры заняли по два места, одна дама вообще сзади легла и одна заняла шесть мест. В итоге к обеду мы приехали в Астрахань простуженными и с температурой. Решили жаловаться в защиту прав потребителей и прокуратуру. Это вина не только водителя, но и турфирмы. За всю поездку нам остановили всего три раза, при том что на одной остановке был не платный туалет, а простая железная коробка, от которой смердилр ужасно и запах дошел до автобуса. Мало кто решился туда зайти. Никогда больше в эту турфирму не обратимся не только мы, но и наши друзья и знакомые! Все положительное впечатление об отпуске испортила обратная дорога!!!!!
Татьяна Волкова
★ ★ ☆ ☆ ☆
11.01.2019

Отзывы о других организациях

XADO
3-я Зеленгинская ул., 56, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000
Главдоставка
ул. Рыбинская, 3Б, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414041
Частный детский сад "Карусель"
3-я Рыбацкая ул., 46, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414024
Ao Vkabank
пр-д Воробьева, 12, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414057
ТВОЕ
Минусинская ул., 8, Астрахань, Россия, 414041

Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках: