Grand Otel' Belorusskaya

Бутырский Вал ул., 5, Москва, Россия, 125047 +7 495 357-50-05 Основной вид деятельности Жилье / Гостиницы Учреждения

Адрес

Бутырский Вал ул., 5, Москва, Россия, 125047

Телефон

+7 495 357-50-05

Вакансии

График работы в году


Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 495 357-50-05

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://www.grand-belorusskaya.ru/ Россия Москва Бутырский Вал ул., 5, Москва, Россия, 125047. Телефон отдела кадров Grand Otel' Belorusskaya +7 495 357-50-05 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Grand Otel' Belorusskaya

  • Работа в Grand Otel' Belorusskaya по адресу Москва Бутырский Вал ул., 5, Москва, Россия, 125047;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 495 357-50-05 или на официальном сайте http://www.grand-belorusskaya.ru/.

Grand Otel' Belorusskaya отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Grand Otel' Belorusskaya;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Москва;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Хороший отель, очень удобно расположен, рядом есть метро, места где перекусить и погулять. Плюсы: +Само расположение, все рядом, все под рукой +Уютные номера с красивым интерьером +Порядок и чистота на высшем уровне, везде все убрано и хороший запах Но минусов все же больше: -Плохая шумоизоляция, слышно что происходит в коридоре и в соседних номерах -Холодильник стоит возле кровати, пришлось выключать его на ночь чтобы не гудел (это мода такая пошла теперь?!) -Местами в мебели царапины, где-то что-то содрано либо вообще оторвано -Завтра был не очень, не все было вкусно и выбор небольшой (может быть это из-за того что я кушал за 30 минут до окончания, но все же...) -Халаты? Не, не слышал. Номер на двоих, полотенца на одного. В общем придираться можно много к чему, но скажу так, что отель не выглядет на свои 4 звезды. Жил в 5ти звездочном и в 3х звездочном, все соответствовало, здесь же все как-то не понятно. Оценка 3 из 5 только из-за того что срочно нужен был отель на сутки, да ещё и удобно находился.
xMorphine
★ ★ ★ ☆ ☆
04.12.2018
Жуть, жуть, жуть. Кто дал этой гостинице 4 звезды? Номер на 6м этаже, куда не ездит лифт. Между номерами в коридоре лестницы-горки, для чего? В номере сломан стул, трещины на столика мебели. В ванной огромный чёрный волос, пол грязный, в душе отсутствовало мыло, в чайнике оставалась вода от прежнего посетителя. 4 звезды? Мне три раза пришлось позвонить, чтобы пришла горничная... Номер мне менять отказались... Завтрак отстойный... Один человек обслуживающего персонала, 10 минут искал мне кусочек масла. 4 звезды??? И девушки - сонные мухи на ресепшн.
Ekaterina Goncharova
★ ☆ ☆ ☆ ☆
18.11.2018
Переночевать несколько дней - вполне. Номера, хотя и аляповатые, но чистые. Большой плюс - 5 минут пешком до Белорусского вокзала и Аэроэкспресс в Шереметьево
Timur Seifullin
★ ★ ★ ☆ ☆
02.11.2018
Минусы: 1. Неприятное впечатление было еще до заселения. Если Вы приезжаете хотя бы на час раньше времени заселения (14-00), и ваш номер уже готов, все равно надо заплатить половину стоимости номера за сутки. Об этом правиле ничего не написано не на букинге, не на сайте отеля. Если бы я знал изначально, сразу выбрал бы другой отель. 2. 7 лет пользуюсь неименной картой и никогда нигде не было никаких проблем с оплатой отелей. Именно этой картой резервировал, и поэтому именно на ней у меня были деньги для оплаты проживания в этом отеле. Какого же было мое удивление и возмущение, когда тут отказались принимать оплату по этой карте на том смехотворном основании, что якобы у них был случай, когда клиент пользовался чужой неименной картой, и потом позвонил хозяин карты, и им пришлось вернуть ему всю сумму. Сама история абсолютно абсурдна. Но даже если так, нигде не сайте не было написано об этом правиле. Если вы не принимаете неименные карты, напишите на сайте, сообщите букингу, с которым вы сотрудничаете, чтобы он не принимал резервирование по таким картам, чего проще? Вместо того, чтобы заселить в отель, менеджеры предложили мне (уставшему и еле добравшемуся до их отеля) пойти куда-нибудь поискать банкомат. Ну и потом «очень приятно», когда тебя вот так заочно ни с того, ни с сего обвиняют в мошенничестве. 3. Зарезервировал и заплатил за номер премиум, который стоит на 400 рублей дороже, чем почти такой же стандартный. В описании и на всех фото кроме двуспальной кровати присутствовал диван. Поэтому сразу сообщил, что хочу номер с диваном. На что мне было сказано, что у них многие постояльцы приезжают с детьми, и что такие номера только для них. Когда я спросил, за что же я плачу 400 лишних рублей в сутки, на это менеджером отеля мне было предложено сделать выбор, либо я выбираю номер с диваном, но с плохим видом из окна на ж-дорогу, либо без дивана, но с красивым видом на площадь. Представляете? Вы приезжаете в отель, платите за номер премиум и еще должны выбирать либо номер без дивана, на который вы законно рассчитывали, либо с плохим видом? Я не знаю, о чем думала эта менеджер, когда предложила мне этот выбор, где она вообще училась работать с людьми, с клиентами. 4. Я выбрал номер с диваном, тем более, что вид из окна на тихий двор (и где-то там в дали железная дорога, по которой поезда ходят реже чем раз в два часа и их даже и не слышно) меня вполне устраивал. Но на этом мои «приключения» в этом отеле не закончились. На следующий день когда я уставший пришел с прогулки и хотел час отдохнуть перед театром, мне позвонила менеджер и сообщила, что меня переселяют в другой номер, так как в этом якобы плохая сантехника и вот-вот может всех затопить. Я ради интереса спросил, переселят ли меня в номер с диваном, на что мне уже без всякого выбора было сказано, что нет, других номеров премиум с диванами у них нет, зато там красивый вид на площадь перед вокзалом. По моему скромному мнению, с сантехникой в номере было все в порядке, и я подозреваю, что им нужен был именно номер с диваном. Но пришлось переселяться. В качестве компенсации мне подарили бутылку французского вина «Бордо». Кстати, вид на шумную площадь Белорусского вокзала был значительно хуже, чем прежний вид на тихий двор. 5. Почему-то при заселении в номере было только одно полотенце, пришлось звонить на респешн, так как это трех-звездочный отель, то мне принесли еще два. Когда переехал в другой номер, там опять было только одно полотенце. Видимо, специально так делают, экономят на полотенцах и приносят только тем, кто требует. 6. В первые два дня завтрак был более чем, но я выходил на него в 8-30. А в последний день вышел в 9-30 и это было что-то… Точнее была куча народу, но не было ни тарелок, ни еды, ни места, чтобы сесть, было только куча грязной посуды на столах. Постепенно как-то все нормализовалось, но нормально поесть, как в первые два дня, в это последнее утро все равно не удалось. Так что приходите на завтрак пораньше.
Khanin Viacheslav
★ ☆ ☆ ☆ ☆
17.10.2018
Самый отвратительный Отель в котором я когда либо был, сервис просто катастрофа. Собрал вещи посреди ночи и уехал в другой.
Станислав Одинцов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
01.10.2018

Отзывы о других организациях

Скиф-Карго
5-я Ямского Поля ул., 9, Москва, Россия, 125040
Stadion
к, ул. Багрицкого, 51 корпус 2, Москва, Россия, 121374
Прачечная самообслуживания Чистофф
Профсоюзная ул., 83 корпус 2, Москва, Россия, 117279
Post of Russia
пр. Вернадского, 19/17, Москва, Россия, 119331
Акварон
Новая пл., 3/4, Москва, Россия, 101000

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Жилье / Гостиницы   Учреждения