green digital

ул. Некрасова, 79, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519 +7 902 559-30-35 Основной вид деятельности Магазины электроники Разные магазины Учреждения
Адрес
ул. Некрасова, 79, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519
Телефон
+7 902 559-30-35
Вакансии
Сайт green digital
https://zelectronic.business.site/
График работы в году
понедельник: 10:00–20:00
вторник: 10:00–20:00
среда: 10:00–20:00
четверг: 10:00–20:00
пятница: 10:00–20:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 902 559-30-35
Сайт, адрес, режим работы

https://zelectronic.business.site/ Россия Уссурийск ул. Некрасова, 79, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519. Телефон отдела кадров green digital +7 902 559-30-35 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в green digital
  • Работа в green digital по адресу Уссурийск ул. Некрасова, 79, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 902 559-30-35 https://zelectronic.business.site/.
green digital отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о green digital;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Уссурийск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Товар хороший. Купил iPhone на подарок. Только в этой фирме всё оказалось так же хорошо как и по разговорам - оригинальный, как новый. Видно что работают честно. Приехал, купил, подарил. Все рады, ещё приду.
Gleb Borzenko
★ ★ ★ ★ ★
14.12.2018
Купила смартфон в данном магазине пару месяцев назад. Все работает. Приятные цены. Единственный недостаток в том, что работал один продавец..пришлось постоять в очереди.
Кристина Буева
★ ★ ★ ★ ★
28.11.2018
Добрый день, Ян! Спасибо Вам за отзыв, очень странно и жаль, что после нашего взаимодействия вы решили оставить негативный отзыв, а также не уточнили важные детали случившегося. Для начала краткое уточнение: наш магазин, помимо Гарантии, предоставляет Постгарантийное обслуживание (ремонт на особо выгодных условиях, если поломка произошла по вине покупателя или после гарантийного срока с условием, что это в силах нашего сервисного центра (СЦ)). Данная информация написана во всех гарантийных талонах на товар нашей организации. Теперь описание ситуации: мы продали Вам квадрокоптер, который Вы запустили, нарушив правила эксплуатации (запустили его дома). Нам не понятно, почему вы сообщаете сейчас, что болтов не было, когда вы лично нам сообщили, что они у вас вылетели из резьб. Просим заметить, что болты при включении устройства, как вы нам заявляли ранее, сами технически выпасть не могут, как и появиться след от удара также не мог. После данного осмотра вам уже было сообщено, что данный случай не является гарантийным, и была предложена помощь в поиске нужных болтиков в нашем СЦ или СЦ наших партнеров, ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ. Поиск не дал результатов и мы предложили Вам очередную помощь в поиске деталей из Китая ПРЕДУПРЕДИВ, что поиск и доставка товара могут осуществляться от 14 до 60 дней! ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ. Получив нужные болтики, подходящие именно к данной модели, мы прикрутили, но обнаружилось, что при нарушенных правилах эксплуатации моторчик вышел из строя (Просба заметить, что первый раз вы сдали устройство не в полном комплекте и проверить моторчик не было возможности, а произведение работ с болтиками никак не касается моторчика). Сделав данную работу по условиям постгарантийного обслуживания (ремонт на особо выгодных условиях, где наш клиент платит лишь за деталь), мы отдали устройство Вам не взяв ни копейки за детали (болтики) и доставку, по причине лояльности к Вам. При повторной сдаче в СЦ, наш сотрудник, в скором времени, сообщил Вам, что деталей в продаже, на данный момент, не имеется, и наш СЦ, к сожалению, не в силах произвести ремонт данного устройства по Постгарантийному обслуживанию, и что Вы можете забрать устройство, но вы были этим не довольны (из слов сотрудника, который вел с вами диалог). Хранение устройства более 30 суток оплачивается отдельно за каждые последующие сутки, но мы и этой информацией решили вас не беспокоить, а лишь ждали удобное для вас время для возврата устройства Вам. Дальнейшие напоминания о возврате устройства покупателю из СЦ не входит в наши обязанности. Отчасти мы понимаем Вас, но, по всем правилам организации и по закону, мы не можем произвести возврат денежных средств в данной сложившейся ситуации. Спасибо за внимание.
Зеленый Цифровой
★ ★ ★ ★ ★
12.11.2018
Продали сломанный товар. При ремонте сломали еще и вернули сломаным окончательно. Покупали квадрокоптер с доставкой во Владивосток из Уссурийска. Только достали и включили как выпадает моторчик. Почему-то на нем не было болтов. Сразу же позвонили и отвезли в их сервисный центр во Владивостоке в тц Луговой. Ремонтировали больше месяца, подбирая нужные болтики. При проверке оказалось что болты подобрали большие и мотор теперь уже не работал. Он шумел, но уже не крутился. Замечу, что полетать наш дрон так и не смог ни разу. Опять отдали в ремонт. Ремонтировали еще 1,5 месяца. Ни звонка, ни письма от них не было. Мы звонили раз в неделю, нам обещали перезвонить, но ни разу не звонили. Итог: сегодня позвонили. Сервисный центр сообщил, что починить они не могут и чтобы мы просто пришли и забрали сломанный товар. Вот так мы даже не успели использовать товар и вернули нам его уже окончательно сломанным.
Ян Албутов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.10.2018
Хороший магазин
Юсуфали м Джумаев
★ ★ ★ ★ ★
11.10.2018
Отзывы о других организациях
Moyka
Заречная ул., 36, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692502
TOTAL LOOK
ул. Тимирязева, 29, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519
Mir Mebeli Lyuks
135, ул. Ленина, г. Уссурийск, Приморский край, Россия 692500, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692525
Tts "Novyy Gorod" Odezhda Dlya Vsey Sem'i.
Краснознаменная ул., 71а, Уссурийск, Приморский край, Россия, 692519
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Магазины электроники   Разные магазины   Учреждения