Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская

Бухарестская ул., 1, Санкт-Петербург, Россия, 192102 +7 812 210-82-05 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Ремонт автомобилей Учреждения

Адрес

Бухарестская ул., 1, Санкт-Петербург, Россия, 192102

Телефон

+7 812 210-82-05

Вакансии

График работы в году

понедельник: 9:00–21:00
вторник: 9:00–21:00
среда: 9:00–21:00
четверг: 9:00–21:00
пятница: 9:00–21:00
суббота: 9:00–21:00
воскресенье: 9:00–21:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 812 210-82-05

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://hyundai-vostokavto.ru/ Россия Санкт-Петербург Бухарестская ул., 1, Санкт-Петербург, Россия, 192102. Телефон отдела кадров Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская +7 812 210-82-05 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская

  • Работа в Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская по адресу Санкт-Петербург Бухарестская ул., 1, Санкт-Петербург, Россия, 192102;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 812 210-82-05 или на официальном сайте http://hyundai-vostokavto.ru/.

Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Hyundai ВОСТОК-АВТО Бухарестская;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Санкт-Петербург;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Вынужден был обратиться в данный салон по направлению каско,Компания Эрго Русь Все го лишь Заменв лобового стекла и мелкие три вмятинки на капоте.Замена лобового стекла и покраски капота,согласовывалась две недели,Потом наступил долгожданный день постановки авто в МКЦ данного диллера..Поскольку сам являюсь сертифицированным специалистом и мастером приемщиком Бош Сервиса,предупредил заранее,что качество окраски капота должно соответствовать техническим стандартам.На день позже,позвонил мастер МКЦ и сообщил о готовности автомобиля. Автомобиль был предоставлен для осмотра,как готовый к сдаче,но покраска капота выглядела совсем не соответствующей техническим требованиям,многочисленные следы опыла под лаком,плохо выведенные грани,На вопрос мастеру,это что за качество и указав недостатки в работе,мастер вежливо согласился признать работу браком и предложил переделать,в кратчайшие сроки.В указанный срок,авто не предоставили,сославшись на звонок мне,который я пропустил и не забрал свой авто.На что просмотрев в списке звонков своего телефона,не обнаружил не принятого звонка от сервисмена и попросил предоставить авто для осмотра,Прождав час,мне предъявили грязный авто и еще сорок минут ушло на мойку капота.Капот был весь в каплях воды,что харктерно,для сдачи брака. Но проявив выдержку,капот был привиден в состояние, для сдачи клиенту,что сразу выявило недостатки очередной покраски,потеки краски по углам капота,криво установленный капот и харатерные раковины,на лаке,при попадании в масла в пульверизатор.Результать -очередной перекрас. Хотелось бы получить в понедельник 04.06.2018 года свой автомобиль Хундай Солярис у163хо178 с капотом,покрашенным в соответствии с тех.условиями.
Evgen Merencov
★ ☆ ☆ ☆ ☆
09.11.2018
Больше месяца назад я решил приобрести первый автомобиль в кредит, выбрала новую машину Hyundai Creta. Моим менеджером был Стрелков Филипп, он сделал самое выгодное условие в отличии от других салонов, я забронировала машину и в залог оставила 1000 рублей. Потом я выяснила, что на момент подписания договора продажи и кредитного договора оригинала птс не будет, только копия, и они будут выкупать птс, по словам менеджера, только после поступления денег на их счёт, но через сколько времени они выкупят ? Я решила не рисковать, ведь выкупать они могут и полгода. Короче говоря я позвонила Филиппу на мобильный и попросила вернуть деньги и снять бронь на машину, на что он начал высказываться в мой адрес, что почему это вы прислушиваетесь к своим родственникам и опытным людям (купившие не первый автомобиль в салоне), что я якобы боюсь и не хочу покупать машину и тому подобное. К чему я это все пишу, мне так до сих пор не вернули залог. Я названивала Филиппу и спрашивала, когда же они мне отдадут деньги, в итоге, меня только и кормили обещаниями. И да, последний раз звонила две недели назад, сказала ему о том, что я напишу сюда отзыв про него и салон, на что лишь сказал "огромное человеческое спасибо", а деньги не вернул. Очень надеюсь, что ВЫ НИКОГДА ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ КУПИТЕ. чтобы люди хотя бы имели каплю совести. P. S. Сейчас я езжу уже месяц на машинке и радуюсь, покупала в другом салоне.
Ирина Волкова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.10.2018
Оформила машину, она в салоне "Восток-Авто" на Бухарестской,. Менеджер Бельский говорит, можете прийти, посидеть в ней, но получите только через две недели, что бы они не потеряли свои бонусы на продаже страховок. ВЕДЬ я могу пойти и отказаться от них в течении 2недель. Они не хотят потерять свои "плюшки". ДОГОВОР подписан 09.05.,Все деньги внесены 14.05. Машина и ПТС в салоне, а тачку не отдают. МОШЕННИКИ.
Наталья Пашкова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
08.10.2018
Все здорово, как в подобного рода местах. Вежливый персонал, четкая работа, приятная обстановка. Могу смело порекомендовать это место.
Дмитрий
★ ★ ★ ★ ★
22.09.2018
Очень классный салон! Отличное обслуживание персонала, отдельное спасибо менеджеру Александру Цуберу и специалисту по страхованию Анне Образцовой! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОТ САЛОН!
Джин Розенберг
★ ★ ★ ★ ★
06.09.2018

Отзывы о других организациях

Devyatkino
Мурино, Ленинградская обл., Россия, 188662
DNS
Железноводская ул., 68 корпус 2, Санкт-Петербург, Россия, 199155
Nord Service
Гороховая ул., 33, Санкт-Петербург, Россия, 190031
Десятка
ул. Коллонтай, 3/31, Санкт-Петербург, Россия, 193318
First aid
Наличная ул., 22, Санкт-Петербург, Россия, 199406

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения