Информационно-аналитическое управление Костромской области

Россия 156005 Кострома Советская, 50 +7 (4942) 31-38-57, +7 (4942) 31-87-13, +7 (4942) 31-62-53 Основной вид деятельности Гос.управление
Адрес
Россия 156005 Кострома Советская, 50
Телефон
+7 (4942) 31-38-57, +7 (4942) 31-87-13, +7 (4942) 31-62-53
Вакансии
График работы в году
Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 (4942) 31-38-57, +7 (4942) 31-87-13, +7 (4942) 31-62-53
Сайт, адрес, режим работы

http://iau.adm44.ru Россия Кострома Россия 156005 Кострома Советская, 50. Телефон отдела кадров Информационно-аналитическое управление Костромской области +7 (4942) 31-38-57, +7 (4942) 31-87-13, +7 (4942) 31-62-53 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Информационно-аналитическое управление Костромской области
  • Работа в Информационно-аналитическое управление Костромской области по адресу Кострома Россия 156005 Кострома Советская, 50;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 (4942) 31-38-57, +7 (4942) 31-87-13, +7 (4942) 31-62-53 http://iau.adm44.ru.
Информационно-аналитическое управление Костромской области отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Информационно-аналитическое управление Костромской области;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Кострома;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Отзывы о других организациях
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Россия 156002 Кострома Депутатская, 47
Либерально-демократическая партия России
Россия 156000 Кострома Свердлова, 34а
Администрация Костромского муниципального района
Россия 156013 Кострома Маршала Новикова, 7
Управление ЗАГС Костромской области
Россия 156026 Кострома Северной Правды, 24
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Россия 156002 Кострома Депутатская, 47
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Гос.управление