Адрес Севастопольский пр-кт, 56А, Москва, г. Москва, Россия, 117342Телефон +7 495 135-44-56Вакансии Сайт Khonda Sevastopol'skiy https://www.honda-avtoruss.ru/ |
График работы в году
понедельник: 8:00–22:00вторник: 8:00–22:00 среда: 8:00–22:00 четверг: 8:00–22:00 пятница: 8:00–22:00 суббота: 8:00–22:00 воскресенье: 8:00–22:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 495 135-44-56 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Khonda Sevastopol'skiy
Khonda Sevastopol'skiy отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Khonda Sevastopol'skiy;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Москва;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Приезжал ремонтировать допоборудование по гарантии. Пока сидел в ожидании -к машине никто не подходил. Решил напомнить. Только тогда пошло движение.Сделал вывод, что нужно о себе напоминать. Иначе персонал будет заниматься более важными на их взгляд делами. Машину после ремонта тихо поставили на выезд и никого об этом не известили, пока я на нее не указал. Уехал с неприятным осадком. Был на кузовном ремонте в Бутово -совершенно другая атмосфера и отношение.
10.11.2018
Раньше хороший был сервис. Сейчас они на Ауди переключились. К Хонде отношение наплевательское. Кончится гарантия - уйду отсюда. Когда к ним приезжаю, чувствую себя человеком второго сорта. Не Ауди, блин. Первую машину обслуживала здесь восемь лет. Было все замечательно. А теперь с приходом Ауди все изменилось. Очень обидно.
25.10.2018
Выбор ограниченный,спецы норм,расскажут,покажут.соседи же из Ауди наоборот,выбор большой,но всем плевать на клиента. Нормальный трэйд ин. Цены на обслуживание высоковаты
09.10.2018
Отличный автосалон. Прекрасное отношение к клиентам. Внимательный персонал. Всегда есть авто а наличии. Есть скидки, подарки.
23.09.2018
Надеюсь мой отзыв заставит вас задуматься об обращении на сервисное обслуживание в компанию Авторусь на Севастопольском. Не имея опыта в слесарном ремонте, я записался на сервис по поводу замены колесной шпильки переднего колеса на автомобиле Honda CR-V III поколения. Работа приемной зоны организована выше всяких похвал. Персонал спокоен и вежлив. Коммуникация с клиентом мне очень понравилась. А вот сервис мягко говоря огорчил. Замена шпильки у данного автомобиля проводится со снятием поворотного кулака и заменой подшипника ступицы. Работа проводилась преимущественно одним мастером, довольно в грубой форме, с наплевательским отношением к моему автомобилю и к требованиям официальных руководств по ремонту. После снятия колеса, откручивание центральной гайки ступицы проводили на вывешенной машине при помощи гайковерта в режиме коробки "P". На мою просьбу хотя бы разконтрить фиксирующий буртик, мастера только усмехнулись и продолжили работу. Думаю, не стоит упоминать, что весь крутящий момент гайковерта держал на себе только лишь хрупкий рычажок блокиратора АКПП. Рулевой наконечник отсоединялся при помощи ударов молотка по корпусу шарнира, что категорически запрещено. Для этих целей у любого уважающего себя сервиса есть специальный съемник шаровых соединений, и стоит он не самых больших денег. После снятия поворотного кулака, внутреннюю обойму ступичного подшипника снимали двумя металическими ломами. О съемниках тут видимо никто не слышал. В результате, на зеркальной поверхности соприкосновения кулака с обоймой подшипника, остались глубокие выщерблины. Появление выщерблин мастер всячески отрицал. Вместо обязательной выпрессовки и запрессовки колесная шпилька банально выбивалась и забивалась молотком. Новый ступичный подшипник мастер ставил в грязных перчатках, испачкав руками внешнюю обойму. Хотя подшипник поставлется в специальной грязезащитной пластиковой кассете и подлежит чистой установке. Даже металлическое стопорное кольцо снималось при помощи отверток. Неужели на сервисной станции нет съемника стопорных колец?! Сборка кулака проводилась без замены одноразовых самоконтрящихся гаек. Протяжку соединений динамометрическим ключом мастер не делал. На просьбу затянуть ступичную гайку с нужным моментом, мастер сказал: "мы всем так делаем, и к нам ещё никто по этому поводу не обращался". Далее последовал сход развал. Фиксируя педаль тормоза металлическим стопором мастер поцарапал пластиковую обивку сидения. Этот косяк сразу мною замечен не был. При сход развале мастер что-то подтянул в правом рулевом наконечнике. Спустя месяц, машину стало постоянно уводить вправо. Подняв заказ наряды, с удивлением обнаружил, что гарантия на работы составляет ровно месяц. И предъявить что-либо мне уже не удасться. Наверно, кто-то подумает, что я придираюсь. Но! Этим летом я готовился к дальнему автопутешествию по стране. Сегодня загнав машину на смотровую яму, я увидел, что на колесе в месте соединения поворотного кулака и ШРУСа сочится масло. Именно в том месте, где и работал "мастер". Остальные колеса сухие. Обидно за потраченные деньги и испорченные запчасти. Уверен, что в Авторуси есть отличные мастера, но по отзывам коллег это будет скорее исключением из общих правил. Берегите свои автомобили и не доверяйте их в руки непрофессионалов.
07.09.2018
Отзывы о других организациях
АРГУС ООО
ул. Паустовского, 5 корпус 1, Москва, Россия, 117463
Mediajet
3-я Магистральная ул., 30с1, Москва, Россия, 123007
Rentexpress Rentals Auto
Ленинградский проспект, 37к9, Москва, Россия, 125167
Medical clinic IMMA
3-я Мытищинская ул., 14А, Москва, Россия, 129626
Moskovsko-Kurskogo Otdeleniya Mzhd Stantsiya Bolshevo
Вокзальная ул., 1, Королев, Московская обл., Россия, 141090
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины
Автосалоны
Ремонт автомобилей
Учреждения