Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser

ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024 +7 381 253-18-90 Основной вид деятельности Медицинские центры Здоровье Учреждения

Адрес

ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024

Телефон

+7 381 253-18-90

Вакансии

График работы в году


Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 381 253-18-90

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://omskcardio.ru Россия Омск ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024. Телефон отдела кадров Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser +7 381 253-18-90 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser

  • Работа в Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser по адресу Омск ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 381 253-18-90 или на официальном сайте http://omskcardio.ru.

Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Омск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Условия, отношение персонала к больным - всё оставляет желать лучшего. Не знаю, норма ли это для России, когда пациенты прямо в коридорах лежат, так что этот момент комментировать никак не буду. Единственное, женщина, развозящая еду, была очень приятная, да ещё женщина с вахты. Остальные - сплошь хамьё, где только набрали таких озлобленных индивидуумов. Только не говорите про профдеформацию - я сама ветеринарный врач, ясное дело, животное редко когда вести себя будет так, как хочется доктору или обслуживающему персоналу, вот только почему-то гуманитарные мед. сёстры позволяют себе повышать голос и ругаться на пациентов, которые их банально, в силу своей болезни (отделение неврологии) не всегда могут понять.
Товарищ Злыдня
★ ☆ ☆ ☆ ☆
28.11.2018
В этой клинике хороший гл. врач Фирстов В. - в нашем городе таких, как он единицы. Настоящий руководитель, который заботиться и о пациентах и о персонале. Всегда старается решить возникшие вопросы и помочь людям. Добрый и отзывчивый человек. А вот его зам. по леч. работе портит всё в этой больнице, хамство для неё - норма жизни и общения.
Эл. O.
★ ★ ★ ☆ ☆
12.11.2018
Данный отзыв об отделении реанимации кардиологического диспансера. А точнее об отношении медперсонала к больным. Наша 72-летняя бабушка поступила в реанимацию с хронической сердечной недостаточностью, сильной одышкой. Такие кардиологические больные - сложные пациенты, требующие тщательного внимания и особого отношения. Возможно, медперсонал реанимации – профессионалы в своём деле, но их человеческое отношение к больным оставляет желать лучшего. Мы столкнулись с полным равнодушием, безразличием, хамством и грубостью. Бабушку привезли вечером. На следующий день она попросила свой телефон – позвонить родным, чтобы попросить принести влажные салфетки (хотела себя привести в порядок перед приходом врача), на что ей было отказано в грубой форме. Мы понимаем, что пользоваться телефоном в реанимации нельзя, но пациентам-мужчинам почему-то разрешили разговаривать по сотовому в любое время. Медсестры называют больных "бабками". "Бабка, повернись"- обращаются медсестры к пожилым женщинам. Бабушка пролежала в мокрой постели 2-е суток! После этого появились опрелости, которые мы лечили почти месяц. Тумбочка стояла в стороне – вне зоны видимости, бабушка не могла до неё дотянуться и попить воды. Персонал вообще ведёт себя здесь крайне некорректно и не позволительно, тем более для отделения реанимации, где находятся тяжёлые больные. Они громко смеются, громко обсуждают свои личные проблемы (что купить в магазине, что они будут есть на обед и т.п.). По словам бабушки, медсестра Наталья Голубь сказала ей: "Будешь сильно дышать, не дам кислород!" Как ребёнку: "Будешь баловаться, поставим в угол". У нас есть доказательство этого вопиющего случая – бабушка написала об этом в записке… В один из злополучных дней, когда привезли обед (суп и капусту), медсестра Наталья Голубь сказала разносчице: "Не давай ей капусту!", хотя бабушка хотела капусту. Однажды у бабушки и вовсе разбили кружку с изображением домика. А ведь эта картинка олицетворяла надежду вернуться домой… Мы считаем, что из-за грубого обращения, мокрой холодной постели, эмоционального перенапряжения и чувства страха, у нашей родственницы произошло 2 отека легких, сильное кислородное голодание, на фоне которых усилилась одышка и все симптомы болезни. По телефону врач нам говорила, что одышка у бабушки сердечная. Мол, врач – профессионал, и в состоянии отличить сердечную одышку от легочной. Хотя мы сразу говорили, что проблема ещё и в лёгких. В итоге компьютерную томографию сделали лишь через 9 дней пребывания в реанимации! И только тогда медики поняли, что бабушка действительно нуждается в постоянной кислородотерапии (фиброз легких, эмфизема). Бабушка все свои оставшиеся 20 дней жизни каждый день плакала и жаловалась на бесчеловечное отношение к себе со стороны персонала реанимации. Она не понимала, как такие люди, как медсестры Наталья Голубь и Ольга Гуркова могут вообще быть допущены к работе с людьми. Эти дни в реанимации создали для неё такую стрессовую ситуацию, которая еще больше подкосила ее здоровье.
Арина
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.10.2018
Всё устраивает
Дмитрий Логинов
★ ★ ★ ★ ★
11.10.2018

Отзывы о других организациях

Пункт полиции «Чкаловский»
ул. Петра Осминина, 24, Омск, Омская обл., Россия, 644076
Reso-Garantiya
Третьяковская ул., 73, Омск, Омская обл., Россия, 644007
Lyubava
пр. Мира, 90/1, Омск, Омская обл., Россия, 644077
Ritual'nyye Uslugi
Бархатовой ул., 6В, Омск, Омская обл., Россия, 644110
2007, Magazin
ул. Серова, 16, Омск, Омская обл., Россия, 644020

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Медицинские центры   Здоровье   Учреждения