Адрес ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024Телефон +7 381 253-18-90Вакансии Сайт Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser http://omskcardio.ru |
График работы в году
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 381 253-18-90 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser
Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Омск;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Условия, отношение персонала к больным - всё оставляет желать лучшего. Не знаю, норма ли это для России, когда пациенты прямо в коридорах лежат, так что этот момент комментировать никак не буду. Единственное, женщина, развозящая еду, была очень приятная, да ещё женщина с вахты. Остальные - сплошь хамьё, где только набрали таких озлобленных индивидуумов. Только не говорите про профдеформацию - я сама ветеринарный врач, ясное дело, животное редко когда вести себя будет так, как хочется доктору или обслуживающему персоналу, вот только почему-то гуманитарные мед. сёстры позволяют себе повышать голос и ругаться на пациентов, которые их банально, в силу своей болезни (отделение неврологии) не всегда могут понять.
28.11.2018
В этой клинике хороший гл. врач Фирстов В. - в нашем городе таких, как он единицы. Настоящий руководитель, который заботиться и о пациентах и о персонале. Всегда старается решить возникшие вопросы и помочь людям. Добрый и отзывчивый человек. А вот его зам. по леч. работе портит всё в этой больнице, хамство для неё - норма жизни и общения.
12.11.2018
Данный отзыв об отделении реанимации кардиологического диспансера. А точнее об отношении медперсонала к больным. Наша 72-летняя бабушка поступила в реанимацию с хронической сердечной недостаточностью, сильной одышкой. Такие кардиологические больные - сложные пациенты, требующие тщательного внимания и особого отношения. Возможно, медперсонал реанимации – профессионалы в своём деле, но их человеческое отношение к больным оставляет желать лучшего. Мы столкнулись с полным равнодушием, безразличием, хамством и грубостью. Бабушку привезли вечером. На следующий день она попросила свой телефон – позвонить родным, чтобы попросить принести влажные салфетки (хотела себя привести в порядок перед приходом врача), на что ей было отказано в грубой форме. Мы понимаем, что пользоваться телефоном в реанимации нельзя, но пациентам-мужчинам почему-то разрешили разговаривать по сотовому в любое время. Медсестры называют больных "бабками". "Бабка, повернись"- обращаются медсестры к пожилым женщинам. Бабушка пролежала в мокрой постели 2-е суток! После этого появились опрелости, которые мы лечили почти месяц. Тумбочка стояла в стороне – вне зоны видимости, бабушка не могла до неё дотянуться и попить воды. Персонал вообще ведёт себя здесь крайне некорректно и не позволительно, тем более для отделения реанимации, где находятся тяжёлые больные. Они громко смеются, громко обсуждают свои личные проблемы (что купить в магазине, что они будут есть на обед и т.п.). По словам бабушки, медсестра Наталья Голубь сказала ей: "Будешь сильно дышать, не дам кислород!" Как ребёнку: "Будешь баловаться, поставим в угол". У нас есть доказательство этого вопиющего случая – бабушка написала об этом в записке… В один из злополучных дней, когда привезли обед (суп и капусту), медсестра Наталья Голубь сказала разносчице: "Не давай ей капусту!", хотя бабушка хотела капусту. Однажды у бабушки и вовсе разбили кружку с изображением домика. А ведь эта картинка олицетворяла надежду вернуться домой… Мы считаем, что из-за грубого обращения, мокрой холодной постели, эмоционального перенапряжения и чувства страха, у нашей родственницы произошло 2 отека легких, сильное кислородное голодание, на фоне которых усилилась одышка и все симптомы болезни. По телефону врач нам говорила, что одышка у бабушки сердечная. Мол, врач – профессионал, и в состоянии отличить сердечную одышку от легочной. Хотя мы сразу говорили, что проблема ещё и в лёгких. В итоге компьютерную томографию сделали лишь через 9 дней пребывания в реанимации! И только тогда медики поняли, что бабушка действительно нуждается в постоянной кислородотерапии (фиброз легких, эмфизема). Бабушка все свои оставшиеся 20 дней жизни каждый день плакала и жаловалась на бесчеловечное отношение к себе со стороны персонала реанимации. Она не понимала, как такие люди, как медсестры Наталья Голубь и Ольга Гуркова могут вообще быть допущены к работе с людьми. Эти дни в реанимации создали для неё такую стрессовую ситуацию, которая еще больше подкосила ее здоровье.
27.10.2018
Всё устраивает
11.10.2018
Отзывы о других организациях
Zdrava
ул. Конева, 28А, Омск, Омская обл., Россия, 644074
Управление По Работе С Обращениями Граждан Администрации г. Омска
ул. Гагарина, 34, Омск, Омская обл., Россия, 644043
Полимер-лидер
Октябрьская ул., 188, Омск, Омская обл., Россия, 644007
Azs Gazpromneft'
ул. 22-е Декабря, 90Б, Омск, Омская обл., Россия, 644015
Red and White
ул. Степанца, 10, корп. 4, Омск, Омская обл., Россия, 644119
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Медицинские центры
Здоровье
Учреждения