Адрес ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024Телефон +7 381 253-18-90Вакансии Сайт Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser http://omskcardio.ru |
График работы в году
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 381 253-18-90 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser
Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Омск;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Условия, отношение персонала к больным - всё оставляет желать лучшего. Не знаю, норма ли это для России, когда пациенты прямо в коридорах лежат, так что этот момент комментировать никак не буду. Единственное, женщина, развозящая еду, была очень приятная, да ещё женщина с вахты. Остальные - сплошь хамьё, где только набрали таких озлобленных индивидуумов. Только не говорите про профдеформацию - я сама ветеринарный врач, ясное дело, животное редко когда вести себя будет так, как хочется доктору или обслуживающему персоналу, вот только почему-то гуманитарные мед. сёстры позволяют себе повышать голос и ругаться на пациентов, которые их банально, в силу своей болезни (отделение неврологии) не всегда могут понять.
28.11.2018
В этой клинике хороший гл. врач Фирстов В. - в нашем городе таких, как он единицы. Настоящий руководитель, который заботиться и о пациентах и о персонале. Всегда старается решить возникшие вопросы и помочь людям. Добрый и отзывчивый человек. А вот его зам. по леч. работе портит всё в этой больнице, хамство для неё - норма жизни и общения.
12.11.2018
Данный отзыв об отделении реанимации кардиологического диспансера. А точнее об отношении медперсонала к больным. Наша 72-летняя бабушка поступила в реанимацию с хронической сердечной недостаточностью, сильной одышкой. Такие кардиологические больные - сложные пациенты, требующие тщательного внимания и особого отношения. Возможно, медперсонал реанимации – профессионалы в своём деле, но их человеческое отношение к больным оставляет желать лучшего. Мы столкнулись с полным равнодушием, безразличием, хамством и грубостью. Бабушку привезли вечером. На следующий день она попросила свой телефон – позвонить родным, чтобы попросить принести влажные салфетки (хотела себя привести в порядок перед приходом врача), на что ей было отказано в грубой форме. Мы понимаем, что пользоваться телефоном в реанимации нельзя, но пациентам-мужчинам почему-то разрешили разговаривать по сотовому в любое время. Медсестры называют больных "бабками". "Бабка, повернись"- обращаются медсестры к пожилым женщинам. Бабушка пролежала в мокрой постели 2-е суток! После этого появились опрелости, которые мы лечили почти месяц. Тумбочка стояла в стороне – вне зоны видимости, бабушка не могла до неё дотянуться и попить воды. Персонал вообще ведёт себя здесь крайне некорректно и не позволительно, тем более для отделения реанимации, где находятся тяжёлые больные. Они громко смеются, громко обсуждают свои личные проблемы (что купить в магазине, что они будут есть на обед и т.п.). По словам бабушки, медсестра Наталья Голубь сказала ей: "Будешь сильно дышать, не дам кислород!" Как ребёнку: "Будешь баловаться, поставим в угол". У нас есть доказательство этого вопиющего случая – бабушка написала об этом в записке… В один из злополучных дней, когда привезли обед (суп и капусту), медсестра Наталья Голубь сказала разносчице: "Не давай ей капусту!", хотя бабушка хотела капусту. Однажды у бабушки и вовсе разбили кружку с изображением домика. А ведь эта картинка олицетворяла надежду вернуться домой… Мы считаем, что из-за грубого обращения, мокрой холодной постели, эмоционального перенапряжения и чувства страха, у нашей родственницы произошло 2 отека легких, сильное кислородное голодание, на фоне которых усилилась одышка и все симптомы болезни. По телефону врач нам говорила, что одышка у бабушки сердечная. Мол, врач – профессионал, и в состоянии отличить сердечную одышку от легочной. Хотя мы сразу говорили, что проблема ещё и в лёгких. В итоге компьютерную томографию сделали лишь через 9 дней пребывания в реанимации! И только тогда медики поняли, что бабушка действительно нуждается в постоянной кислородотерапии (фиброз легких, эмфизема). Бабушка все свои оставшиеся 20 дней жизни каждый день плакала и жаловалась на бесчеловечное отношение к себе со стороны персонала реанимации. Она не понимала, как такие люди, как медсестры Наталья Голубь и Ольга Гуркова могут вообще быть допущены к работе с людьми. Эти дни в реанимации создали для неё такую стрессовую ситуацию, которая еще больше подкосила ее здоровье.
27.10.2018
Всё устраивает
11.10.2018
Отзывы о других организациях
АВЕСТА-РИЭЛТ
Карла Маркса просп., 37, Омск, Омская обл., Россия, 644042
Avesta-Rielt
Культуры просп., 3, Омск, Омская обл., Россия, 644029
Renessans Dental, Stomatologiya
ул. Завертяева, 7, Омск, Омская обл., Россия, 644013
Kladovka
ул. 22 Партсъезда, 51Б, Омск, Омская обл., Россия, 644105
ул. 70 лет Октября
Омск, Омская обл., Россия, 644123
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Медицинские центры
Здоровье
Учреждения