Адрес ул. Зур Урам, 33, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420029Телефон +7 843 276-95-35Вакансии Сайт Клиника Семейной Медицины (КСМ-ЭКО) http://ksm-eko.ru/ |
График работы в году
понедельник: 8:00–20:00вторник: 8:00–20:00 среда: 8:00–20:00 четверг: 8:00–20:00 пятница: 8:00–20:00 суббота: 8:00–14:00 воскресенье: Закрыто Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 843 276-95-35 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Клиника Семейной Медицины (КСМ-ЭКО)
Клиника Семейной Медицины (КСМ-ЭКО) отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Клиника Семейной Медицины (КСМ-ЭКО);
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Казань;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Прекрасная клиника, все врачи замечательные! Уже третий НОД ходу в эту клинику и ни разу не пожалела! Особенно хочу отметить гинекологов! Здесь только первоклассные специалисты!
21.11.2018
Клиника действительно хорошая, уютно, персонал вежливый. Но есть одно но. Плохая организация приема пациентов. Записавшись по времени приходится сидеть в очереди по полтора-два часа. Вопрос-для пациентов, планирующих беременность(эко), или находящихся в протоколе, и сидящих часами в очереди это полезно? Есть же четкое понимание, когда пациент пришел на мониторинг, когда на консультацию или хирургическую манипуляцию, сколько необходимо времени. Уважаемое руководство, пожалуйста, организуйте четкую работу по планированию клиентопотока.
05.11.2018
Пришла на собеседование по поводу работы . В регистратуре спросила как пройти к ........ ( к человеку который пригласил на собеседование) мне ответили . поднимитесь на 2 этаж и сразу увидите открытую дверь . я поднялась но все двери были закрыты и я стала по логике вещей искать отдел кадров. Пока я шла по коридору за мной шла женщина со вздохами и чмоками ( ну то что она торопится а тут я иду) оказалось потом это та самая к кому я шла))). Но на тот момент я не знала увидела кабинет с надписью отдел кадров, я вежливо постучалась и не успев договорить здравствуйте на меня заорали" закройте дверь !!!!" я даже испугалась . она явно выглядела сумасшедшей. Ну а потом она выбежала и тоже что то не вразумительное сказала и ушла. Зайдя на собеседование мне сразу задали такой не корректный вопрос что я сразу поняла ,что их там всех самих надо причём усиленно и у психологов и психиатров!!!!!! Да кстати пока стояла в коридоре все врачи проходили с очень злыми выражениями лица.
20.10.2018
В принципе неплохо все. Пришёл, заплатил, зашёл в кабинет почти сразу, обследовался и ушёл. Врач-невролог достаточно грамотная была и ответила на все мои вопросы
04.10.2018
На днях записался и сходил на консультацию. О враче высказываться смысла не вижу, это субъективно очень (соответствие сказанного с ожидаемым), а вот о сервисе скажу. На мой взгляд, когда идешь в платную клинику ожидаешь отношения и подхода как минимум лучше чем в гос.учреждении, но никак не хуже. В данном случае получилось наоборот. Какой то пофигизм и полное безразличие к потребностям. 1. Приём был назначен на 19,20. Придя вовремя, и оказавшись у кабинета в 19,15 я узнал что на прием еще не заходили люди записанные раньше меня. Окей, я готов подождать (несмотря не на самое своё здоровое состояние) если мне есть чем себя занять. Полез в телефон. Связь (билайн) не ловит интернет, но зато показывает прием вай-фай сети КСМ. 2.Иду в регистратуру, объясняю ситуацию, прошу пароль от вайфай. В ответ получаю ответ де "вай-фай есть, но не по вашу честь". Типа пароль не знаем, и узнавать не намерены, и вообще что вы нам мешаете тут ходите? 3. Объясняю, что это не моя вина что я вовремя не могу попасть к специалисту, и что мне скучно сидеть и изучать голые стены (в гос.поликлиниках хотя бы можно развлечься чтением всякой агитки), и прошу связаться с кем нибудь кто мог бы подсказать пароль. В ответ возмущенный отказ с мотивировкой что все уже ушли и никому они звонить не буду. И далее следует совет зайти по своему времени наплевав на всех остальных (прекрасное отношение к пациентам, правда). 4.После пяти минут препирательств я вынужден был вернуться на место и 35 минут просидеть в коридоре изучая стены.. 5. Начало приема, вместо того чтобы слушать мой рассказ о состоянии, доктор перебивая меня, дает мне бумажки, которые я сижу и заполняю (вполне можно это делать и в регистратуре, или пока сидел и ждал 35 минут приема). Не понимаю заечм это делать во время приема. 6.В довершение ко всему, в гардеробе мне предложили самообслуживание, так как гардеробщица уже ушла к этому времени. Цена не космос, но 800р мне тоже карман не дерут, и ожидаешь всё же большего уровня сервиса, обращаясь за помощью в платную клинику. ПС: за все время нахождения в клинике, я не увидел ни одной улыбки со стороны персонала. Что тоже удручает.
18.09.2018
Отзывы о других организациях
ZooVita on Zakieva
ул. Закиева, 5, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420100
Конституционный суд Республики Татарстан
ул. Пушкина, 66, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420015
Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы № 6
ул. Рихарда Зорге, 66, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420110
Stomus
ул. Адоратского, 3, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 421001
Amaks Safar
ул. Односторонка Гривки, 1, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420066
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Больницы
Здоровье
Учреждения