Мебельный Дом Колобовых

вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000 +380 800 300 402 Основной вид деятельности Мебельные магазины Магазины для дома Разные магазины Учреждения

Адрес

вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000

Телефон

+380 800 300 402

Вакансии

График работы в году

понедельник: 9:00–19:00
вторник: 9:00–19:00
среда: 9:00–19:00
четверг: 9:00–19:00
пятница: 9:00–19:00
суббота: 9:00–19:00
воскресенье: Закрыто

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 800 300 402

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://mebelmdk.com.ua/ Украина Черкассы вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000. Телефон отдела кадров Мебельный Дом Колобовых +380 800 300 402 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Мебельный Дом Колобовых

  • Работа в Мебельный Дом Колобовых по адресу Черкассы вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +380 800 300 402 или на официальном сайте http://mebelmdk.com.ua/.

Мебельный Дом Колобовых отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Мебельный Дом Колобовых;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Черкассы;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Хороший сервис, что чувствуется в отношении к клиентам. Участливые продавцы, думающие дизайнера и менеджера, что беспокоятся о клиенте! Заказывала мебель для себя - и диван, и кресло, и комод, и полки.. Цены, наверное, самые приятные по городу, сотрудничают с поставщиками со всей Украины, а еще берет подход что даже если нет такого цвета - достанут, нет размера, не стандарт - сделают, надо подержать экстра неделю - две на складе - ок, нет проблем. Побольше б таких компаний, тогда клиентский сервис у нас в городе тоже ставал бы лучше.
Yuliia Lisenko
★ ★ ★ ★ ★
19.12.2018
Заказал 3 месяца назад шкаф купе и обувницу. Лилия менеджер встретила, в фуршете в офисе выбрал что хотел. Выпросил скидку (ну люблю я такое не примите строго). Ждал недельки 3 , (так же и озвучили) забрал сам , приехали на грузовом такси, парни что там работали даже помогли в машину загрузить. дома собрал доволен как слон, так как переехал в новый дам а вещи были на полу . теперь все красивенько. Особенно спасибо Лиле, как не смешно цвет она подсказала, я только фото ей предоставил где его поставлю.
Сергей
★ ★ ★ ★ ★
03.12.2018
Ужасно!! Не ответственно !! Получаете не то, что заказывали!! Если хотите уви деть пьянь на производстве,вам именно сюда! Размеры изделий получаете удевительные!! Совсем не те,которые заказываете !!! Строки ВРАНЬЕ!! Самый худший и не проффесиональный сервис !
Loyal Call-Company
★ ☆ ☆ ☆ ☆
17.11.2018
Выбирали для ребенка кровать и матрац. Менеджер Лилия очень квалифицированный работник, помогла определиться с моделью кровати, цветом и материалом, за что ей огромное спасибо! Выбрали кровать чердак, ребенок безумно доволен. Кровать крепкая и отличный вариант для экономии пространства. Скоро планируем заглянуть и за диваном )))
Екатерина Шанько
★ ★ ★ ★ ★
01.11.2018
Заказывали с мужем шкаф-купе МДФ. Остались очень не довольны! Прислали ДСП да ещё и браковый. Весь рабитый. Александр, во-первых, смотрите, что отправляете! Где ваш контроль качества и соответствия заказу? Во-вторых, сотрудничайте с нормальными курьерскими службами, чтобы не было стыдно перед клиентами! И вообще, ребята, научитесь работать, а не переводить стрелки с одного на другого. И уважайте своих клиентов, как минимум, проявляя к ним хоть каплю доверия. Деньги за шкаф вернули после долгого размусоливания и возврата. А вот потраченные время и нервы никто не вернет! Впредь никогда больше связываться с Вами не станем и никому не советуем !!! Репутацию свою вы изрядно подмочили. Здравствуйте, МДК. Позвольте уж и мне внести свои разъяснения на ваши красноречивые оправдания, кстати, размер которых оказался раза в 3 больше моего отзыва. По поводу ваших этапов: 1.Если вы отправили на фабрику заказ согласно моих пожеланий, почему вместо МДФ пришел ДСП? Ответ – контроль соответствия заказу на производстве отсутствует! 2.Мы делали заказ 01.11.17 , получили 12.12.17 вместо 21.11.17 (обещанные три недели). Если вы отправили товар в целости, почему он оказался битым? Ответ – Правила хранения и транспортировки товара в вашей компании нуждаются в серьезной доработке. Вы не заботитесь о дальнейшей целости товара (каким он доедет до заказчика), качестве его транспортировки, посему имеете дело с несерьезными перевозчиками. Когда мы возвращали вам ваш брак, вы пеклись о его правильной упаковке. Курьер «Интайм», увидев, в каком виде пришел к нам шкаф, был не на шутку удивлен. Ни одна уважающая себя фирма не использует такую упаковку при перевозке ценного товара! Теперь касательно второй части вашего краснописания. Нигде, ни в одном документе, ни в одних правилах не значится, что покупатель обязан снимать на видео приемку товара у перевозчика. О поврежденной в нескольких местах упаковке нас с мужем проинформировали сразу при доставке. И наша ошибка (единственная) в том, что мы подняли его в квартиру и сразу весь не распечатали по-горячему. А раскрыли лишь в местах повреждения бумаги. Курьер «Мост Экспресс» , реальный человек, может подтвердить и осторожность и аккуратность транспортировки, поскольку помогал мужу. Ознакомьтесь, если не знали или забыли, с Законом Украины «О защите прав потребителей». Статья 13 Часть 4. У потребителя имеется срок 14 дней с момента поставки товара для расторжения договора (возврата товара). Взяв расходы за доставку на себя, вы всего лишь, выполнили свою обязанность, согласно Статьи 12 Части 5 этого же Закона. Любые расходы, связанные с возвращением продукции, возлагаются на продавца. Так что вы пошли на встречу не нам, а Закону! Теперь по поводу вашего служебного расследования. Увидев шкаф ненадлежащего качества, мы проинформировали вас сразу же! Вы сначала сказали, что, очевидно, наш заказ был перепутан с другим и отправлен не по адресу (это касательно МДФ). Далее была информация о том, что вы ошибочно вместо нашего шкафа отправили нам свою производственную некондицию. И третья версия – это конечно же вина перевозчика. Мощное расследование! Вот только объясните, как перевозчик мог умело замаскировать щербатость в нескольких местах мебельной шпаклевкой? В связи с выше изложенным, повторюсь. Учитесь правильно работать с людьми на производстве, с менеджерами, курьерами и самое главное, с клиентами. Своим ответом на мой отзыв вы всего лишь показали свой непрофессионализм и неумение признавать своих ошибок. В торговле есть золотое правило: «Клиент всегда прав!». Выучите его наизусть и не перекладывайте вину своей некомпетентности на клиента. Лучше с благодарностью примите все рекламации и претензии и не повторяйте их впредь, вместо того чтобы писать бестолковые комментарии. Мы в свою очередь тоже сделали определенные выводы в этой всей истории. Не оказывая доверия своим покупателям, вы просто позорите себя и свое имя. В любом случае мы благодарны вам за такой опыт, пусть и негативный. Спасибо, что вернули деньги.
Lenochka Leonova@gmail.com
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.10.2018

Отзывы о других организациях

City Children's Hospital
вулиця Олени Теліги, 4, Черкаси, Черкаська, Украина, 18000
Mobile Store
вулиця Смілянська, 2, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Центральный офис компании "Автосток"
вулиця Луценка, 7, офіс 19, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Рубин
бульвар Шевченка, 195, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Vul. Vatutina
Черкассы, Черкасская область, Украина, 18000

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения