Адрес Комсомольская ул., 5, Щелково, Московская обл., Россия, 141109Телефон +7 495 780-05-00Вакансии Сайт Медси http://www.medsi.ru/ |
График работы в году
понедельник: 8:00–21:00вторник: 8:00–21:00 среда: 8:00–21:00 четверг: 8:00–21:00 пятница: 8:00–21:00 суббота: 8:00–21:00 воскресенье: 9:00–19:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 495 780-05-00 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Медси
Медси отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Медси;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Щёлково;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Не смотря на отзыв выше, все таки записалась в данную клинику. Если вы сейчас читаете этот отзыв поспешу Вас отговорить от приема и скорей предостерегу. Была записана к офтальмологу Сенёвой Г.М., но так и не попала. Прождала врача 40 минут(сколько она отсутствовала "до" -неизвестно ) В очереди уже сидели пациенты, один из которых явно терпел боль в ожидании.Никаких предупреждений о "обеде" итп не было. Когда терпение иссякло ждать врача у кабинета, спускаясь в регистратуру застала врача, (которого ждали 5 человек) дисутирующей с коллегами и обсуждением досуга в коридоре. В регистратуре также дозвонится до неё не могли, а у другой также ждавшей пациентки спросили "чтож вы сразу то не пошли узнавать где она и ждали столько ?" Поясню:Утром,в дообеденное время людям, которых записали на приём на определенное время и в голову не может прийти, что врач может позволить себе отсутствовать такое количество времени без предупреждения!Вернушись обнаружила врача на месте ,но манера в которой высказалась врач ожидавшей ее пациентке вместе со мной ,заставила развернуться и уйти. За деньги ( а на минуточку прием стоит 1700 рублей )приходится ещё и ждать врача. Грош цена тогда этим записям.Спасибо за потраченное время,не решённую проблему и неприятный осадок от клиники.Одна звезда только за приятную девушку на ресепшене.
23.12.2018
Отзыв об офтальмологе Сенёвой Галины Михайловны. Выбрали клинику для семьи,посещали разных специалистов,впечатление положительное,пока не посетила офтальмологов,и теперь зрение потеряно,вижу на 10-20%. Записалась на осмотр,закапали глаза,и вот уже третий день вижу только вблизи и мутно,зрачки так же остаются расширенными,режущая боль и слезятся.Прописали препараты,в последствие приступ и тяжелое состояние,их в принципе нельзя пить при гв,что проговаривалось. Я подошла к этой ситуации лояльно,пришла в клинику без претензий к специалисту,но с просьбой отрегулировать эту грубую ошибку.Заместитель главного врача(он же терапевт),позвонил офтальмологу(другая смена),Сенёва Галина Михайловна,та сказала попить молоко.Деньги за приём вернули.Затем с терапевтом договорились,что подождём ещё один день,чтоб сузились зрачки и прошли болезненные ощущения и придти на повторный осмотр(бесплатный)чтоб перепроверить и прописать правильный рецепт. Пришла на приём к Сенёвой Г.М. ,но лучше бы не приходила!Все что было сделано этим специалистом:обвинила во всем пациента,обвинила специалиста,у которого я была на первом приеме не в компетентности,в этом же обвинила терапевта,то что он должен был провести со мной осмотр,а он ничего не сделал,что они не знают ничего,и вообще история моя в их программе пуста,и что она только осмотрит при наличном расчете,что на клинику ей пофиг,ей главное оплата.Не думаю что первый врач сделал так специально,эта ситуация произошла и смысл ее осуждать...проблема не решится,а вот Сенёва Г.М.должна была,как лицо клиники не обвинять своих коллег и не разговаривать в неприятном тоне с пациентом,а просто осмотреть и выписать рецепт.Я не стала ничего выяснять,так как пришла не для этого,и так уже на переживалась из за состояние глаз.Но очень огорчена. Будем искать других специалистов,если зрение не восстановится,решать ситуацию придётся с ними уже на другом уровне. Знакомые видя мои глаза,уже точно не пойдут к ним и вам я не советую. Но,если последствие состояния моего зрения-это случайность(и я надеюсь оно восстановится),а вот поведение Сенёвой Г.М.это как раз то,что она говорила про своих коллег-некомпетентное!
07.12.2018
10.10.2017г. обратилась к гинекологу Щербакова С.И. в г.Щелково, чтобы сделать кольпоскопию. По рекомендации врача сдала анализ "Жидкость цитология" код.3030037. Срок готовности был озвучен 1-1,5недели. 21.10.2017г. приехала за результатами. Полчаса я ждала пока найдут мой анализ. Слышала, как девушка, которая искала его, говорила кому-то, о том, что анализ вообще в лабораторию не поступал (его искали по ФИО, дате рождения, дате, когда сдавала). Через полчаса я подошла в регистратуру повторно, узнать о результатах их поисков, на что мне сказали подождать еще. После чего я направилась в кассу для возврата денежных средств. Приняв у меня заявления, кассир сказал, чтобы я подъехала в понедельник для получения денег, сославшись на то, что в выходные не работает старший кассир, который осуществляет данную операцию. Так как я в будни работаю целый день, то я не могу подойти в понедельник. К тому же я из другого города, кто мне будет оплачивать проезд и моё затраченное время? И вообще с каких пор возврат не могут осуществить в момент обращения? Но кассир стоял на своем и говорил, что вариант только такой. В это время, по моей просьбе, мне вызвали главного на сей момент, им оказался зав.врача детского отделения Полянин Д.В., якобы это самый старший сотрудник на данный момент. Дмитрий мне не смог сказать ничего внятного, и он вообще не пытался решить данную ситуацию и по сути не ответил ни на один мой вопрос, про возврат денег и про отсутствие анализов. И вообще все сотрудники не клиентоориентированные, никто не принес извинения, ни за ожидания, ни за отсутствие результатов. Кассир, поняв, что я от него не отстану куда-то ушел на 20минут, якобы решать данный вопрос. Через час моего прибытия в Медси волшебным образом всё таки нашли анализ, и якобы его сразу не нашли, потому что ошиблись в одной букве в фамилии. Как можно ошибиться, если у нас заключен договор, где правильно указана моя фамилия? Вы думаете можно после всего услышанного поверить, что этот результат настоящий, а не напечатанный сотрудниками за всё время, что я там была? Спустя 1,5часа, с того момента, как я обратился в регистратуру за результатами, мне всё таки сделали волшебным образом возврат денег. Интересно как это вообще у них получилось, если это было по их словам это не возможно? Я потратила своё время и нервы на то, что вернуть свои деньги!! Это возмутительно, что в платной сетевой клиники так обслуживают клиентов. Мне никто не смог ничего объяснить, да никто и не хотел.
21.11.2018
Недавно впервые побывала у стоматолога-мужчины)) Боялась этого приема, но в итоге врач не подвел. Зовут Михайлов Юрий Сергеевич, и он мастер своего дела. Мне болел зуб, и уже даже начало отдавать в голову, это было ужасно... Слава богу врач сразу вколол обезболивающее и приступил к работе. Я с опаской смотрела на все его приборчики, все-таки впервые врача вижу, но я зря, потому что свою работу он выполнил успешно. Зуб залечен, понадобилось меньше часа. Потом нашел у меня слабые пломбы, и уверил, что скоро зубы начали бы болеть. Так что я решила сразу на месте залечить, благо, у него было свободное окно в расписании. Теперь у меня полностью здоровенький рот, только первое время щека оставалась опухшей, а так ем все, что хочу и пью тоже. Спасибо, док! Если нужна будет помощь стоматолога, обращусь к Вам.
05.11.2018
Разводилы. Пришел на рентген-стали разводить на прием терапевта. Досвидос. Никому не рекомендую. Цены и так высокие ,а ещё и разводят.
20.10.2018
Отзывы о других организациях
Гребенское кладбище
Щелково, Московская обл., Россия
Luck equestrian club
КСК "Удача" с1, дер. Гребнево, Московская обл., Россия, 141190
Мособлтрансагентство
Проспект Мира, 6, оф. 146, Фрязино, Московская обл., Россия, 141120
Pegas Touristik
ул. Московская, 2/1, Фрязино, Московская обл., Россия, 141190
Детский парк аттракционов
ул. Строителей, 1, Щелково, Московская обл., Россия, 141102