Международный Аэропорт Шереметьево

Химки, Московская обл., Россия, 141400 +7 495 578-65-65 Основной вид деятельности Аэропорты Учреждения

Адрес

Химки, Московская обл., Россия, 141400

Телефон

+7 495 578-65-65

Вакансии

График работы в году


Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 495 578-65-65

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://www.svo.aero/ Россия Москва Химки, Московская обл., Россия, 141400. Телефон отдела кадров Международный Аэропорт Шереметьево +7 495 578-65-65 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Международный Аэропорт Шереметьево

  • Работа в Международный Аэропорт Шереметьево по адресу Москва Химки, Московская обл., Россия, 141400;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 495 578-65-65 или на официальном сайте http://www.svo.aero/.

Международный Аэропорт Шереметьево отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Международный Аэропорт Шереметьево;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Москва;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Услуги и инфраструктура Удобное и оперативное обслуживание обеспечивается в Шереметьево наличием шести пассажирских терминалов. Трое из них (терминалы D, E, F, а также железнодорожный терминал «Аэроэкспресс») расположены в южном секторе, еще три — в северном (А, В, С). Общая площадь помещения аэропорта составляет более 480 000 м2, а пропускная способность — свыше 35 млн пассажиров в год. Шереметьево создает широкий круг возможностей для быстрого обслуживания пассажиров. Так, можно бронировать и покупать билеты онлайн на сайте компании, в том числе через мобильные приложения. Также пассажиры могут пройти регистрацию на рейсы через Skype. Для тех, кто уже прошел все предшествующие этапы регистрации, предусмотрены стойки Drop off, которые позволяют быстро оформлять багаж. В аэропорту созданы все условия для комфортной посадки и перелетов пассажиров с ограниченными возможностями: предоставляется персональная помощь, существуют специально отведенные места для парковки, стойки регистрации, круглосуточные пункты оказания квалифицированной медицинской помощи, информационные стойки. При необходимости пассажир может воспользоваться амбулифтами для посадки на самолет. Также открыты два зала отдыха — «Сатурн» и «Сириус», бесплатные для лиц с ограниченными функциональными возможностями и их сопровождающих. В залах пассажирам обеспечивается быстрый Wi-Fi, горячие напитки, широкий телеэкран и удобная мебель. В Терминале Е авиапутешественники могут воспользоваться уникальной системой капсульных отелей. Пассажиры с детьми могут провести время до вылета в детских комнатах, которые оборудованы спальней и игровой, а также кухней и столами для пеленания. Для пассажиров бизнес-класса созданы комфортабельные VIP-залы и зоны отдыха, а также отдельные стойки регистрации. Транспорт От станций метро «Речной вокзал» и «Планерная» до аэропорта можно добраться с помощью автобусов и маршрутных такси. Длительность поездки составляет 40—50 минут. Ночью курсирует дополнительный автобусный маршрут от метро «Ленинский проспект». Доставку пассажиров в Шереметьево осуществляет железнодорожный «Аэроэкспресс», поезда которого отходят от Белорусского вокзала с периодичностью 20—30 минут и длительностью перевозки от 30 до 40 минут. Владельцы автомобилей могут воспользоваться одной из 14 парковок, расположенных рядом с аэропортом.
Ulan Aidarov
★ ★ ★ ★ ★
03.11.2018
Часто летаю по работе в большинстве через Москву Шереметьево. Моё мнение - худших гражданский аэропорт столицы. Конечно он лучше аэропортов столиц государств третьих стран типа Филиппин, Тайланд, бывших советских, старых европецйских. Но позвольте, как можно строить его ТАК ДОЛГО, после ввода нового терминала В и С сразу образовались очереди на регистрацию... Посадочных мест возле выходов категорически мало, элеваторов в аэроэкспресс по одному ну и конечно гениальное российское изобретение ставить печати на посадочные талоны - это верх кретинизма. Весь мир движется в сторону упрощения процессов, а Минтранс хочет чтобы человек ставил печати на посадочные. Логистика транзита пассажиров архаичная, люди что дизайнили это творение видимо ни разу не летали и уж точно не видели аэропортов хабов Сеул, Токио, Гонконг большинство построенных более 30 лет назад. Зачем делать заведомо устаревшие строения - не понятно. Почему в аэропорту душно? Как в старых терминалах, так и в новом? Почему в бизнес ложах не протолкнуться? В старых терминалах толком и не поесть. Среди плюсов конечно стоит отметить у нового современны интерьер, современное электронное оборудование, определенный простор особенно в сравнении с Е.
Sergey Komarov
★ ★ ☆ ☆ ☆
18.10.2018
То, что случилось с китайскими туристами в аэропорту москвы, давайте посмотрим, как русские авиакомпании относятся к китайцам! Российская авиационная SU202, вылет 15 ч. 40 м. посадочный талон показывает время посадки 15 пункт, при - 57, проблемы, с которыми мы столкнулись, заключается в Том, что мы просто в московском аэропорту, пересадки из терминала D до терминала F пешком примерно 15-20 минут, я и моя семья разделились, женщина взяла два меньше пяти лет детей, бежать до 57 номер, при расстояние самолет взлетел, еще 20 минут самолет в 15 метрах, остановился на самолет Люк не закрыта, потому что это первый раз, что пришли москвы молодая женщина и две плакать отца ребенка, Он уже был в самолете, который был блокирован на борту самолета, и плач ребенка был переполнен звонками, в оранжевой форме, в оранжевой форме, в которой говорится, что посадочные машины были закрыты! При были закрыты, а в это время, Один из мужчин при персонал авиалиний, жесткая забрала мать и двое дети, догоним их из далекого 57 возвращает номер при номер 1, при претворяется дети разучилась, сотрудники российской авиации, возможно, вы были в строгом соответствии с час или правилам, но вы уход женщин и детей на основе дискреционных полномочий куда идти? А вы, профессионалы, улыбаетесь, и вы уже замерзли в холодном сибирском холоде? Особенно в этом районе, в котором полно магазинов, и не только в магазинах, но и в разных магазинах, которые имеют огромное влияние и препятствуют тому, что происходит в каждом из них, особенно стариков и детей, не говоря уже об инвалидах. Скажите, пожалуйста, что такое большое количество аэропортов в московском аэропорте, которое не только не приносит неудобств для туристов в разных странах мира, а вместо того, чтобы доставлять неудобства и помехи, позвольте спросить, является ли аэропорт сво, в качестве международного аэропорта? Говорят, что российские авиалинии или российское государство, а также несут негражданские миссии, за исключением того, что в различных лапах, которые находятся на расстоянии в дальний путь, что отражает гуманитарное и чувство ответственности российских авиакомпаний? В особых обстоятельств окно, существуют различные ситуация привела к тому, что пропустил рейс пассажиров, я и они просто обменялись минутку, большинство из них находятся в авиакомпания при помощи GaiQian на рейс, лишь только я этот злополучный китайцев не получил "добро", мы строку шесть человек, кроме того, что я это двух матери и четверо детей, все сотрудники российской авиакомпании в первую очередь направлять привел к вновь покупать билет, а я в их особые обстоятельства пассажиров прилавок и талонами офис на улице, увидеть немало людей были помочь покрыта GaiQian! Я признаю, что, как жена и двое детей отец, я бы предпочел, чтобы российская авиационная много зарабатывать раз нет пассажиров, прибыли также не покидать мою семью, тем более, потому что жена с детьми в туалет, а ближе при закрытия, да, даже если пропустим самолет, мы также не хотят, чтобы дети в углу пописать, в конце концов китайцев качества, чем раньше, а есть большой прогресс, мы можем вынести на временно принять дифференцированный подход, но все будет ценой! Система авиакомпании, возможно, была бы очень общительной, но, пожалуйста, не забывайте, что мы, две страны, граничащие с границами, и, возможно, деньги могут быть компенсированы, но шрамы и устои, что-то, что не легко вылечить и исправить!
regal w
★ ★ ☆ ☆ ☆
02.10.2018
Летели из Берлина , через Москву, не первый раз. Но впервые, на регистрации на второй рейс, отобрали зонт трость. Сказали что правилами не предусмотрено. Или предложили сдать в багаж, за 2500 руб, как доп место багажа... В Берлине, та же была авиакомпания и Аэрофлот разрешил, взять зонт на борт.... Очень обидно. Пришлось подарить мой зонт, незнакомой девушке...
Ольга Минальтова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.09.2018
Вернулась с отдыха, проходила паспортный контроль. Прием оказался "очень теплым". Такое ощущение, что я не гражданка РФ, вернувшаяся домой, а иностранная туристка, которая к тому же внушает подозрения. Багаж ждала 40 минут. Для сравнения в аэропорту другой страны меня, во-первых, встретили намного лучше, чем на родине, во-вторых, вся процедура с прохождением контроля и получением багажа заняла 30 минут!! Спасибо большое.
Alina Onatskaya
★ ☆ ☆ ☆ ☆
31.08.2018

Отзывы о других организациях

Кузя
ул. Адмирала Лазарева, 72, Москва, Россия, 117042
Post of Russia
Цветной б-р, 21, стр.1, Москва, Россия, 127051
ChayLend, children's entertainment center
Поречная ул., 10, Москва, Россия, 109469
Cinema Park
ТЦ «Глобал Сити», 3-й этаж, Днепропетровская ул., д.2, Москва, Россия, 117587
Crede Experto
Товарищеский пер., 10 строение 1, Москва, Россия, 109004

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Аэропорты   Учреждения