MOYO.ua

вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039 +380 800 507 800 Основной вид деятельности Магазины электроники Разные магазины Учреждения

Адрес

вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039

Телефон

+380 800 507 800

Вакансии

График работы в году

понедельник: 10:00–22:00
вторник: 10:00–22:00
среда: 10:00–22:00
четверг: 10:00–22:00
пятница: 10:00–22:00
суббота: 10:00–22:00
воскресенье: 10:00–22:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 800 507 800

Официальный сайт, адрес, режим работы


https://www.moyo.ua/ Украина Киев вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039. Телефон отдела кадров MOYO.ua +380 800 507 800 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в MOYO.ua

  • Работа в MOYO.ua по адресу Киев вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +380 800 507 800 или на официальном сайте https://www.moyo.ua/.

MOYO.ua отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о MOYO.ua;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Киев;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Купил в этой сети телефон, обнаружил брак через неделю - отправили в сц, заверили, что только на диагностику и затем заменят на другой или новый такой же...Через 14 дней ( я вычеркнул указанный там срок до 30 дней и дописал - згоден на 14 денний термін) пришел телефон с замененным экраном и мат.платой + еще какую то плату. А один глюк остался, ютуб воспроизводит видео с рывками в качестве 720х60-50, а он там на минуточку - вшит в прошивку...Их юр отдел на мое заявление о возврате средств ответил, что это не существенный недостаток...Деньги естественно никто не вернул, забрал телефон обратно ( был со старым почти месяц...). Жаль, что только недавно увидел реальные отзывы об этой сети! Если обнаружите какой то дефект, который вы считаете заводским браком - относите в магазин и пишите сопроводительное письмо с требованием провести экспертизу ( они обязаны ее провести за свой счет и в 3-х дневный срок, не ведитесь на любые уверения в пользу сервисного центра) только на основании данной экспертизы вы сможете забрать свои деньги! Иначе никак - только ремонт...В заявлении указывайте цели проведения: 1. Выявление заявленного дефекта, 2. Является ли данный дефект существенным, 3. Является ли этот дефект таким, который невозможно было обнаружить раньше ( скрытый дефект). Это единственно верная последовательность действий, к сожалению, мало кто ее знает, как и свои права...Больше никогда не свяжусь с этим кошмаром! А ведь еще звонят и спрашивают - будете ли вы у нас что то брать и дальше...вот наглые то!
Дмитрий
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.11.2018
Поделюсь опытом двух последних покупок. Через интернет с попыткой забрать в ближайшем магазине. 1. За то что я когда то ответил на пару вопросов онлайн мойо осчастливили меня бонусом или скидкой на 100грн. Единственное озвученное условие, что бы сумма покупки была больше 200 грн.ОК. Чай не миллион))) Это присказка. Заказал я три лампочки на 200+ грн. Пришла жена получать\оплачивать, но в магазине сделали вид, что ни про какие скидки бонусы они не слышали. Дальнейшие разборки в телефонном режиме привели к тому, что мойо признали свое неправильное поведение, но только на словах. Каких то внятных извинений я от них не получил. Но и моих денег они не получили. 2. Лень страшная сила, да и лампочка перегорела, решил еще раз дать этим студентам-любителям шанс продать такому замечательному мне три несчастных лампочки. Заказал онлайн, пришло штук несколько смс-ок. И заказ они приняли и в обработке он находится и можно его забирать.... Раз скидка просрачилась, то проблем не предвиделось на горизонте. Угадайте что? ЭТИ КЛОУНЫ ЗАВЕЗЛИ ЗАКАЗ В ДРУГОЙ МАГАЗИН!!! Пришлось тратить время, деньги, что бы туда добраться. Решайте сами, это я такой невезучий или у мойо из задницы растут не только руки но и голова замещает эту самую задницу.
Виктор Пантелеев
★ ☆ ☆ ☆ ☆
08.11.2018
Магазин сам по себе как магазин, ничего особенного. А вот персонал молодцы! Помогли с выбором, и вообще всячески оказывали помощь. Рекомендую!
Michael Ok
★ ★ ★ ★ ☆
23.10.2018
Заказал карту памяти. На сайте обещают доставку на следующий день, но меня попросили подождать 5 дней, уверив, что карта будет в срок. Никто ничего не привез, не перезвонили. Сижу вот, срочно ищу в интернете замену. Не рекомендую этот сервис!
Виктор Дёмин
★ ☆ ☆ ☆ ☆
07.10.2018
Заказывал на сайте офисное кресло. После заказа, со мной связался менеджер для уточнения времени доставки, договорились, что доставка будет с 11.00 до 13.00 и за час со мной свяжется курьер. В указанное время никто не приехал и не позвонил. В 16.05 позвонил менеджер и сказал, что доставка немножко задерживается (три часа всего, разве это много?). Согласилась подождать еще. Когда кресло наконец-то привезли (В 18.05) оказалось, что на нем на коже какое-то ржавое рыжее пятно! Пришлось отправлять назад. Связалась с менеджером, чтобы выяснить как оформить замену. Оказалось, что Кресло, которое мне привезли у них последнее и других нет. А сразу предупредить об этом было нельзя?! И еще, на мой вопрос почему так задержалась Доставка, ведь договаривались с 11 до 13, курьер сказал, что ничего про это не знает и рабочий день у него с 14.00 начинается! Взбешена! Весь день на смарку! Не рекомендую!
Kseniya Pogorzhelskaya
★ ☆ ☆ ☆ ☆
21.09.2018

Отзывы о других организациях

Derzhavnyy Klinichnyy Tsentr Telemedytsyny
просп. Космонавта Комарова 3, корпус 12, Киев, місто Київ, Украина, 03680
Informatsiynyy Tsentr "Biblioteka Im M.kostomarova" Shevchenkivsʹkoyi Tsbs M.kyyeva
вулиця Прорізна, Київ, Украина, 02000
Post office №57
Відрадний проспект, 6/1, Київ, Украина, 03061
ATL
проспект Валерія Лобановського, 126 г, Київ, Украина, 03118
Портер
вулиця Костянтинівська, 2А, Київ, Украина, 02000

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Магазины электроники   Разные магазины   Учреждения