MOYO.ua

вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039 +380 800 507 800 Основной вид деятельности Магазины электроники Разные магазины Учреждения
Адрес
вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039
Телефон
+380 800 507 800
Вакансии
Сайт MOYO.ua
https://www.moyo.ua/
График работы в году
понедельник: 10:00–22:00
вторник: 10:00–22:00
среда: 10:00–22:00
четверг: 10:00–22:00
пятница: 10:00–22:00
суббота: 10:00–22:00
воскресенье: 10:00–22:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 800 507 800
Сайт, адрес, режим работы

https://www.moyo.ua/ Украина Киев вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039. Телефон отдела кадров MOYO.ua +380 800 507 800 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в MOYO.ua
  • Работа в MOYO.ua по адресу Киев вулиця Михайла Гришка, 3А, Київ, Украина, 03039;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +380 800 507 800 https://www.moyo.ua/.
MOYO.ua отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о MOYO.ua;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Киев;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Купил в этой сети телефон, обнаружил брак через неделю - отправили в сц, заверили, что только на диагностику и затем заменят на другой или новый такой же...Через 14 дней ( я вычеркнул указанный там срок до 30 дней и дописал - згоден на 14 денний термін) пришел телефон с замененным экраном и мат.платой + еще какую то плату. А один глюк остался, ютуб воспроизводит видео с рывками в качестве 720х60-50, а он там на минуточку - вшит в прошивку...Их юр отдел на мое заявление о возврате средств ответил, что это не существенный недостаток...Деньги естественно никто не вернул, забрал телефон обратно ( был со старым почти месяц...). Жаль, что только недавно увидел реальные отзывы об этой сети! Если обнаружите какой то дефект, который вы считаете заводским браком - относите в магазин и пишите сопроводительное письмо с требованием провести экспертизу ( они обязаны ее провести за свой счет и в 3-х дневный срок, не ведитесь на любые уверения в пользу сервисного центра) только на основании данной экспертизы вы сможете забрать свои деньги! Иначе никак - только ремонт...В заявлении указывайте цели проведения: 1. Выявление заявленного дефекта, 2. Является ли данный дефект существенным, 3. Является ли этот дефект таким, который невозможно было обнаружить раньше ( скрытый дефект). Это единственно верная последовательность действий, к сожалению, мало кто ее знает, как и свои права...Больше никогда не свяжусь с этим кошмаром! А ведь еще звонят и спрашивают - будете ли вы у нас что то брать и дальше...вот наглые то!
Дмитрий
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.11.2018
Поделюсь опытом двух последних покупок. Через интернет с попыткой забрать в ближайшем магазине. 1. За то что я когда то ответил на пару вопросов онлайн мойо осчастливили меня бонусом или скидкой на 100грн. Единственное озвученное условие, что бы сумма покупки была больше 200 грн.ОК. Чай не миллион))) Это присказка. Заказал я три лампочки на 200+ грн. Пришла жена получать\оплачивать, но в магазине сделали вид, что ни про какие скидки бонусы они не слышали. Дальнейшие разборки в телефонном режиме привели к тому, что мойо признали свое неправильное поведение, но только на словах. Каких то внятных извинений я от них не получил. Но и моих денег они не получили. 2. Лень страшная сила, да и лампочка перегорела, решил еще раз дать этим студентам-любителям шанс продать такому замечательному мне три несчастных лампочки. Заказал онлайн, пришло штук несколько смс-ок. И заказ они приняли и в обработке он находится и можно его забирать.... Раз скидка просрачилась, то проблем не предвиделось на горизонте. Угадайте что? ЭТИ КЛОУНЫ ЗАВЕЗЛИ ЗАКАЗ В ДРУГОЙ МАГАЗИН!!! Пришлось тратить время, деньги, что бы туда добраться. Решайте сами, это я такой невезучий или у мойо из задницы растут не только руки но и голова замещает эту самую задницу.
Виктор Пантелеев
★ ☆ ☆ ☆ ☆
08.11.2018
Магазин сам по себе как магазин, ничего особенного. А вот персонал молодцы! Помогли с выбором, и вообще всячески оказывали помощь. Рекомендую!
Michael Ok
★ ★ ★ ★ ☆
23.10.2018
Заказал карту памяти. На сайте обещают доставку на следующий день, но меня попросили подождать 5 дней, уверив, что карта будет в срок. Никто ничего не привез, не перезвонили. Сижу вот, срочно ищу в интернете замену. Не рекомендую этот сервис!
Виктор Дёмин
★ ☆ ☆ ☆ ☆
07.10.2018
Заказывал на сайте офисное кресло. После заказа, со мной связался менеджер для уточнения времени доставки, договорились, что доставка будет с 11.00 до 13.00 и за час со мной свяжется курьер. В указанное время никто не приехал и не позвонил. В 16.05 позвонил менеджер и сказал, что доставка немножко задерживается (три часа всего, разве это много?). Согласилась подождать еще. Когда кресло наконец-то привезли (В 18.05) оказалось, что на нем на коже какое-то ржавое рыжее пятно! Пришлось отправлять назад. Связалась с менеджером, чтобы выяснить как оформить замену. Оказалось, что Кресло, которое мне привезли у них последнее и других нет. А сразу предупредить об этом было нельзя?! И еще, на мой вопрос почему так задержалась Доставка, ведь договаривались с 11 до 13, курьер сказал, что ничего про это не знает и рабочий день у него с 14.00 начинается! Взбешена! Весь день на смарку! Не рекомендую!
Kseniya Pogorzhelskaya
★ ☆ ☆ ☆ ☆
21.09.2018
Отзывы о других организациях
בית כנסת הרב בלייך
вулиця Щекавицька, 29, Київ, Украина, 02000
Azs Okko
проспект Леся Курбаса, 2Ж, Київ, Украина, 03148
Магазин паркета "L ПАРКЕТ"
проспект Науки, 59, Київ, Украина, 02000
Slayk
вулиця Івана Дяченка, 10, Київ, Украина, 02000
Адвокат дарница
вулиця Здолбунівська, 9Б, Київ, Украина, 02000
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Магазины электроники   Разные магазины   Учреждения