Адрес ул. Московская, 57, Великий Новгоод, Новгородская обл., Россия, 173020Телефон +7 816 270-40-70Вакансии Сайт Новгород-Лада http://www.novlada.ru/ |
График работы в году
понедельник: 8:00–20:00вторник: 8:00–20:00 среда: 8:00–20:00 четверг: 8:00–20:00 пятница: 8:00–20:00 суббота: 8:00–20:00 воскресенье: 8:00–20:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 816 270-40-70 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Новгород-Лада
Новгород-Лада отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Новгород-Лада;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Великий Новгород;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
На 74к пробега привез машину, поменять грм. Все прошло нормально, решил потом на 130к накрылся гидрач - отремонтировали. На 136к засвистел ремень генератора, ну и заодно поменял грм, оказалось что на 74к не докрутили клапанную крышку и масло потихоньку уходило на мотор, сняли все кроме валов. А сейчас, решил проверить уровень масла,итог вытащил щуп вместе с карманом (не знаю как эта хрень называется) был не закручен болт крепления кармана щупа. В общем так себе сервис, только деньги дерутв гаражах и то лучше делают. gg кароч -rep 15.04 снял пластиковую крышку с мотора, а там не хватает 1 гайки. Мелочь, но обидно. Как тут дизлайк поставить?
14.01.2019
20 ЯНВАРЯ 2018 г. Пришёл. Персонал полусонный, ощущения что находящиеся там люди в белых рубашках работают не возникло. Вроде время полдень, а вроде как не проснулись ещё. Довел до их сведения что нужна мне Lada SW Cross в полной комплектации + допы. Готов расплатиться наличными хоть сейчас. Поинтересовался скидками при таких условиях. Менеджер позвонил директору по продажам - "скидок нет, никаких. Подарков тоже". Не имеют возможности даже выполнить работы по установке сигнализации и брызговиков в подарок... В наличии таких авто нет, тем более в полной комплектации. И до середины апреля не будет. Середина апреля, Карл, три месяца. А заявки на завод у них составлять будут в середине февраля, чего вы мол вообще 20 января в салоне делаете, людям спать мешаете! Директор по продажам даже не соизволил познакомиться, наверно пасьянс раскладывал, заявки на завод то через месяц только писать. Спустя две недели, изучив всю матчасть на просторах интернета, пересмотрев всевозможные обзоры и отзывы, да бы ещё раз убедиться в правильности выбора согласно нынешней возможности своего кошелька, вернулся в салон с твёрдой уверенностью приобрести именно этот автомобиль. Мне удалось заключить договор о намерениях с дилером о поставке автомобиля с необходимыми параметрами. Но без сюрпризов не обошлось. Сюрприз первый - цвет салона. Да, такой строчки как "цвет салона" нет в официальной форме ВАЗа. Эта характеристика остаётся на усмотрение сотрудников ВАЗа и волю провидения. Да, посмотреть машину и окончательно определится покупать или нет вы можете после того как она поступит, но ждать три месяца кота в мешке думаю мало кому понравится. Узнав об этом сюрпризе от менеджера я даже удивился... Сюрприз второй допы - в наличии есть, ожидание 1-2 недели. Но, вам необходимо подгадать так, чтобы заказать допы аккурат так, чтобы они поступили за неделю-две, перед поступлением автомобиля. Склад не резиновый, пару небольших пластмассовых деталей надолго (до прибытия машины) не поместятся. Так что резервирование недолгое и при случае менеджер продаст их другому клиенту. Перед походом в салон внимательно ознакомьтесь с информацией в открытом доступе. Благо официальный сайт Lada вполне приемлемый, всю информацию по комплектациям, характеристикам и аксессуарам там нашёл. Менеджеры в салоне то ли сами не знают что продают, то ли в продажах не заинтересованы. После выхода из салона хочется вернуться к дилерам KIA, Hyundai и других конкурентов. 17 АПРЕЛЯ 2018 г. Прошло три месяца, так и не могу приобрести желаемый автомобиль, при заключении договора о намерениях указывались сроки 15-20 апреля. Исходя из них запланировали с семьёй поездку на майские праздники, поездка скорее всего сорвалась, ВАЗу спасибо. С сотрудниками стало связываться тяжелее, мой номер они точно записали, трубки или не берут, или обещают перезвонить, чего не делают. Вопрос, при возможности его задать, достаточно простой - "Когда можно забрать авто?", в ответ: "Нужно посмотреть информацию в компьютере, но сейчас я крайне занят, ну никак заглянуть в компьютер не получается (в бухгалтерии / сейчас клиент / ну очень занят)". Выяснил телефон нач. отдела продаж, периодически позваниваю и ей, но результат тот же. Советую очень хорошо подумать и запастись терпением, прежде чем вступать в какие-либо договорные отношения с ВАЗом. Перед вопросом о цвете салона оказался бессилен даже ген. директор. Терпение закончилось, приобрели с женой Skoda Rapid. Очень довольны. Работа сотрудников салона Skoda (в том же городе, совсем недалеко географически) крайне разительно отличается, от посещения только хорошие эмоции, а от НовЛада - унылое расстройство, потерянное время. Говорили мне умные люди: "Не ходи Лада покупать", зря я сразу не послушал!
29.12.2018
Юр. лицо (ООО) без договора не приняли на сервис, печально.. Готов подписать был до выдачи автомашины с ТО..., не пошли на встречу Ладовцы.
13.12.2018
Отлично! Сегодня как никогда быстро. Спасибо
27.11.2018
Спасибо большое. Все сотрудники очень приветливы и вежливы. Всё доступно рассказали,показали и дали потрогать. Домой вернулись на новеньком авто "Лада Ларгус Кросс".
11.11.2018
Отзывы о других организациях
Кладовая здоровья
Воскресенский бул., 5, Великий Новгород, Новгородская обл., Россия, 173000
Zdorov'ye
ул. Фёдоровский руч., 2/13, Великий Новгород, Новгородская обл., Россия, 173000
Novgazavto, Sto
Большая Санкт-Петербургская ул., 41, к. 7, г. В. Новгород, Новгородская обл., Россия, 173003
Flora
Воскресенский бул., 5, Великий Новгород, Новгородская обл., Россия, 173000
Novgazavto, Sto
Большая Санкт-Петербургская ул., 41, к. 7, г. В. Новгород, Новгородская обл., Россия, 173003
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины
Автосалоны
Учреждения