Адрес Сибирский тракт, 30, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620100Телефон +7 343 222-22-20Вакансии Сайт Оками Восток http://okami.ru/ |
График работы в году
понедельник: 8:00–20:00вторник: 8:00–20:00 среда: 8:00–20:00 четверг: 8:00–20:00 пятница: 8:00–20:00 суббота: 8:00–20:00 воскресенье: 9:00–19:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 343 222-22-20 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Оками Восток
Оками Восток отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Оками Восток;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Екатеринбург;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Чисто...убирают сиюминутно каждую пылинку, грязинку, соринку...местами гламурно...цветочки...холеные деффки. На этом плюсы и заканчиваются. Если впарить автомобиль, то сюда. Если решить проблему, то отсюда. Мадамчиха на ресепшн минут 15 узнавала работает ли у них названный сотрудник. Сам сотрудник инженерного вида, убежав на консультацию к рабочему, вынес вердикт даже не посмотрев комплектацию по vin. "Золотая обертка не делает конфеткой какашку"
01.01.2019
Мой опыт о взаимодействии с «ОКМИ восток» при покупке Hyundai Creta. Начну с того, что выбор стоял между Кретой и КИА Соул… т.к. опыт вождения КИА у меня был решил записаться на Тест драйв Креты… Записался через сайт, мне позвонил менеджер Игорь и мы договорились о встрече, он пообещал выслать мне свой телефон СМС, но телефон так и не пришел (наверное сбой связи у оператора)… Приехал в салон к назначенному времени (я не опаздываю) спросил менеджера Игоря… Сказали сейчас позовут…. Слонялся по салону минут 20… Пришел Игорь и мы поехали на Тест драйв… Прокатились машина понравилась, но оставались сомнения Крета или Соул решили с женой день подумать… Остановились на Крете приехал 20.12. вносить предоплату и зарезервировать автомобиль. У Игоря был выходной, со мной работал менеджер Дмитрий … и тут начались «сюрпризы» оказывается авто из наличия продается только с дополнительными услугами на 50 000 руб. ну думаю: колеса надо, сигналку тоже. Осадок остался от самой постановки вопроса: «Вы должны…». Я думаю если у клиента спрашивать для начала, а не собираетесь ли вы ставить сигнализацию или покупать резину, то это воспринималось бы по другому… Более того Игорь на Тест драйве не озвучил нам эти условия… я бы может сразу в КИА поехал. Договорились, что в четверг созвонимся и проговорим во сколько я внесу остаток суммы в пятницу… Т.к. я являюсь инициатором всего процесса покупки авто, то я просто приехал без звонка в пятницу внес остаток суммы, посмотрел авто и спросил когда можно его забрать? На что получил ответ, что в понедельник вторник когда придет ПТС. Связался с Игорем в понедельник, (прошу заметить, что опять я связался, а не менеджер) мне сказали после оплаты дилеру со мной свяжутся. Исходя из прошлого опыта, что «продавцом» и покупателем в моём случае являюсь я сам, я решил подождать до вторника и не звонить, душа поэта выдержала до 15:00 вторника. «Не хочу плакаться, но в такой ситуации неопределенности и в отсутствии конкретных договоренностей, считаешь себя кинутым». «Ну скажи ты человеку выдача в среду, четверг, заложи себе больше времени и если придет во вторник клиент тебя на руках носить будет». Сказали, что ПТС придет сегодня вечером и машину могут отдать сегодня или завтра… «Неужели люди не понимают, что мне тоже нужно планировать свое время, я ведь сижу гвозди в пень вбиваю и жду когда мне Игорь позвонит». Договорились, что перезвонит до 17:00 и точно скажет. Сижку пишу этот отзыв время 16:45 (26.12 вторник) звонка нет. Чует мое сердце надо будет звонить самому. Так и есть позвонил сам в 17.20 договорились на вторник на 15:00. И о-о-о чудо в 19:00 позвонил Игорь и передоговорился на 17:00 (начал понимать, что все договоренности существуют во времени). В среду забрал машину спокойно тихо, пожали руки поздравили с покупкой. Я ничего большего не ожидал… Хотя в преддверии «Нового года» могли и конфетку подарить… ну Дед мороз им судья)))… Основной вывод простой, чтобы не терять клиентов надо создавать четкие договоренности и главное выполнять их. Екатеринбург город маленький молва о качестве обслуживания быстро расходиться. 29.12.2017 позвонили из «ОКАМИ» и спросили про качество обслуживания, я «вывалил» им, что думаю. Через 2 часа позвонил начальник отдела продаж уточнить, что конкретно не устроило, я по электронке ему отправил выше описанный отзыв. Сегодня 16.01.2018 г. тишина. Т.к. сам работаю с обращениями граждан, не люблю писать негативные отзывы т.к. в них много субъективизма. Но тут накипело. P.S. На постановке на учет познакомился еще с одним недовольным клиентом «ОКАМИ». Сейчас нахожусь в вопросе где же мне всё-таки обслуживать машину «ОКАМИ», «АВТОЛИДЕР» или «ЛАКИМОТОРС».
16.12.2018
Отношение к клиенту просто супер! Все объяснят, покажут. Просто молодцы!
30.11.2018
Очень доволен, ни одного лишнего движения. Мой менеджер Бурмистров Владислав. Очень профессионально работает.
14.11.2018
Уютно. Вежливо. Быстро.
29.10.2018
Отзывы о других организациях
Police Department № 2
ул. 40 Лет ВЛКСМ, 18Б, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620072
Linkor-Atlant
ул. Бахчиванджи, 2 пав.363, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620103
Гаражно-строительный кооператив № 273
ул. Металлургов, 66, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620043
Sk Inek-Tekhpolimer
ул. Профсоюзная, 43, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620010
Ooo Tpk "Promyshlennyye Kolesa I Roliki"
Завокзальная ул., 5, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620141
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины
Автосалоны
Учреждения