Omegavet

ул. Маршала Чуйкова, 71, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420080 +7 843 258-86-81 Основной вид деятельности Ветеринарная помощь Учреждения
Адрес
ул. Маршала Чуйкова, 71, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420080
Телефон
+7 843 258-86-81
Вакансии
Сайт Omegavet
http://www.omegavet.ru/
График работы в году
понедельник: 9:00–20:00
вторник: 9:00–20:00
среда: 9:00–20:00
четверг: 9:00–20:00
пятница: 9:00–20:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 843 258-86-81
Сайт, адрес, режим работы

http://www.omegavet.ru/ Россия Казань ул. Маршала Чуйкова, 71, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420080. Телефон отдела кадров Omegavet +7 843 258-86-81 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Omegavet
  • Работа в Omegavet по адресу Казань ул. Маршала Чуйкова, 71, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420080;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 843 258-86-81 http://www.omegavet.ru/.
Omegavet отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Omegavet;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Казань;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Нашли случайно эту клинику. Были рядом по делам. До этого хотели стерилизовать кошку, искали по отзывам, но цены кусались, а кошку жалко. Приняла нас врач Валентина Геннадьевна, которая делала операцию .Все рассказала, обьяснила как ухаживать, на все вопросы ответила не медицинскими терминами (как обычно бывает, когда хотят показать свой профессионализм). Сразу скажу предрасположила к себе, интуитивно почувствовала, что опыт практический большой. Но, к сожалению у животных, как и у людей свой иммунитет, наша кошка (не привитая ранее) подхватила инфекцию. На 3-ий день поднялась температура. Как Валентина сказала(после операции) у кошки была киста и увеличена печень. К сожалению, когда мы приехали в клинику в критическом состоянии,Валентины не было. К сожалению!Там была молоденькая девушка, сказала , что работает недавно, но поставит ей капельницу,антибиотики прописала и витамины и можно оставить в стационаре на сутки. Стационар находится на Гаврилова 30 ,если мы ее хотим навестить. Приехали забрали кошку. Дело даже не в деньгах было. Кошка находилась сутки в переноске , я боялась, что ее снова придется приучать на лоток. На следующее лечение мы пришли на Чуйкова , так как думали, что клиника одна, а стационар на Гаврилова(в последствии оказалось -это клиника на Гаврилова называлась раньше точно- "ВетБарс",в интернете нашла этот адрес , отзывы ужасные последние были) . Была Валентина Геннадьевна, посоветовала нам купить противовирусное-циклоферон, чего не сделали в первые сутки при обращении. Был у нее ассистент, который помогал ей(если не ошибаюсь его звали Ринат-очень приятный молодой человек), мы только поддерживали кошечку морально, что рядом. На 3 день,так как нужно было пройти курс лечения антибиотиками, мы позвонили в клинику уточнить время (телефон там един почему то) и нас направили снова на Гаврилова 30. Врач , та же молоденькая девушка, измерила температуру нашей питомице(а так как у кошек может быть стресс на клинику) --39,8, Заявила , что нужно помимо всего лечения добавить жаропонижающее. В результате во время капельницы ( ассистента никакого не было, мы с мужем держали кошку, в то время как врач сидела у ноута и впечатывала коктейль лекарств и рассчитывала стоимость лечения) у кошки кровь пошла по трубке обратно, я напугалась и попросила прекратить процедуру. В итоге ей через шприц было введен тот коктейль лекарств . Следующий день нам снова назначили на Гаврилова. Когда я спросила почему : нам ответили, что они ее первыми приняли и должны диагностику лечения проводить они, не определив диагноз, даже предварительный! Уже тогда подозрения закрались , что из нас вытягивают просто-напросто деньги! Сравнивая оказываемую помощь нашему питомцу ,я выбрала клинику на Чуйкова. Приехали(предварительно измерив температуру кошке) на Чуйкова . Оказывается Валентина Геннадьевна нас потеряла и не понимала почему мы ездим на Гаврилова. Посмотрела кошечку и сказала , что температура невысокая и это реакция кошки на клинику ,если питомец ест, пьет, значит уже идет на поправку, можно снимать катетер и попону (которую на Гаврилова сказали еще неделю проносить-помучать кошку так сказать) и курс циклоферона доделать. И не нужно закалывать животное, чтобы не лечить потом . Хочу сказать огромное спасибо Валентине Геннадьевне!!! Вы замечательный не только ветеринар , но и Человек!!! Приятно было с Вами общаться . Благодаря Вам ,наша кошечка сейчас чувствует себя отлично и играется как котенок! Успехов Вам в Вашей работе, всех благ, послушных питомцев и благодарных клиентов!
Альфия Сагиева
★ ★ ★ ★ ★
04.11.2018
Отзывы о других организациях
Автовокзал "Южный"
Оренбургский пр-д, 207, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420011
Мировые Судьи Авиастроительного Р-На
Социалистическая ул., 7, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420036
Mechet' Farkhad
ул. Зеленая поляна (Большие Клыки), 44, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420100
Kardamon Na Bulake
Лево-Булачная ул., 42/2, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420111
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Ветеринарная помощь   Учреждения