Почта России

Королёва пр-кт, 34, к.2, Санкт-Петербург, Россия, 197371 +7 812 348-74-32 Основной вид деятельности Финансы Почта Учреждения
Адрес
Королёва пр-кт, 34, к.2, Санкт-Петербург, Россия, 197371
Телефон
+7 812 348-74-32
Вакансии
Сайт Почта России
https://www.pochta.ru/
График работы в году
понедельник: 8:00–20:00
вторник: 8:00–20:00
среда: 8:00–20:00
четверг: 8:00–20:00
пятница: 8:00–20:00
суббота: 10:00–18:00
воскресенье: Закрыто

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 812 348-74-32
Сайт, адрес, режим работы

https://www.pochta.ru/ Россия Санкт-Петербург Королёва пр-кт, 34, к.2, Санкт-Петербург, Россия, 197371. Телефон отдела кадров Почта России +7 812 348-74-32 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Почта России
  • Работа в Почта России по адресу Санкт-Петербург Королёва пр-кт, 34, к.2, Санкт-Петербург, Россия, 197371;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 812 348-74-32 https://www.pochta.ru/.
Почта России отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Почта России;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Санкт-Петербург;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Электронная очередь, являя собой надежду на светлое настоящее, не работает. Или работает для отдельных видов услуг. В общем-то персонал тоже болт забил, не стали разбираться кому куда. Пришлось нам всем кооперироваться самостоятельно, и создавать очередь по старинке. В это-же самое время толпа пенсионеров, одидала решительных действий со стороны сотрудников, и, не дождавшись пошли "громить" окно. Но на этом приключения не закончились. Во время оплаты компьютер завис, и порядка 15 минут я ждал пока все из работников по очереди подходили, пытаясь разобраться как же этот чек допробить наконец. Я не хочу сказать что у почты плохой сервис, конечно, и что-то не работает, но единственное что меня подкупило поставить 3- это цены на кофе
Сергей Шавлюга
★ ★ ★ ☆ ☆
01.02.2019
Раньше плохой сервис, сейчас удовлетворительный! С появлением электронной очереди процесс обслуживания пошел быстрее, но все ровно медленно. При в ходе в зал слевп лежат огромные кучи мусора как на помойке, где кофейный автомат. В зале грязно!!! За электронную очередь ставлю уд. - это ПРОГРЕСС!!!
Sergey Panoramma
★ ★ ★ ☆ ☆
16.01.2019
Все вечно негодуют на этих несчастных женщин, работающих на почте за копейке и каждый день не получающих ничего кроме негатива, а я им сочувствую. Хотя сама не раз сталкивалась с проблемами. Каждый месяц один-два раза отправляю маме в Тулу посылку, один раз моя посылка каким-то чудом отправилась аж в Саратов!Это, к слову, сказать от Тулы очень далеко))) это я смогла по трек номеру отследить. В Москву она дошла нормально, потом в пункт В подмосковье, а оттуда вместо того чтобы быстренько за два добраться до Тулы, поехала в даль дальнюю зачем-то. Понятно же, что не женищина принявшая у меня посылку в Петербурге виновата, или женщина отдавшая в итоге эту посылку маме в Туле. А кто-то вот на переправе, так сказать, накосячил. Постоянные те же очереди, к примеры. Работники почты же не виноваты, что начальство не выделяет доп.места рабочие, посадили бы еще человека три в каждое отделение и мы бы тамкак пирожки разлетались со своими посылками, бандеролями и пенсиями, но не хочет никто эти три дополнительные зарплаты платить, вот и страдаем мы и сами работники почты. Я бы повесилась от такой работы. Так что будьте человечнее! Или кто-то вон пишет про девочек из почта банка, это вот только недалекий человек может не понимать, что это вообще другая совершенно структура они к почте толком и отношения не имеют, а этих девочек при наборе на работу обучали как кредиты впаривать, они с функционалом обычного почтового работника даже незнакомы и отношения к этому не имеют, так что если не знаете, то не пишите ерунды.
Алина Бестаева
★ ★ ★ ★ ★
31.12.2018
Появление электронной очереди, что ускоряет процесс приема граждан, было скомпенсировано уменьшением количества работающих окон и увеличением времени обслуживания клиента. Накидываю две звёзды только за то, что больше нет проблемы с лезущими вне очереди бабульками.
Сергей Мосенцов
★ ★ ☆ ☆ ☆
15.12.2018
Свежий ремонт, наконец-то ввели систему номерков, взял талончик и спокойно жди, когда позовут к твоему окошку. За счет этого и очереди меньше стали.
Анна Степанова
★ ★ ★ ★ ☆
29.11.2018
Отзывы о других организациях
Pedagogicheskiy Kolledzh Fitnesa
ул. Бабушкина, 85, Санкт-Петербург, Россия, 192131
Zootovary
Светлановский пр-т., д.46, Санкт-Петербург, Россия, 195427
Отдел надзорной деятельности Московского района
Московский пр., 116, Санкт-Петербург, Россия, 196084
Фокус сеть мебельных салонов
Шостаковича ул., д. 8, корп. 1 ТЦ "Гранд-Каньон", 4 этаж, модуль 401-40, Санкт-Петербург, Россия, 194358
Красный Лис
ул. Маяковского, 50, Санкт-Петербург, Россия, 191014
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Финансы   Почта   Учреждения