Restaurant Fortune

Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония +372 356 9516 Основной вид деятельности Рестораны Питание Учреждения
Адрес
Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония
Телефон
+372 356 9516
Вакансии
Сайт Restaurant Fortune
https://fortunenarva.business.site/
График работы в году
понедельник: 11:00–23:00
вторник: 11:00–23:00
среда: 11:00–23:00
четверг: 11:00–23:00
пятница: 11:00–1:00
суббота: 12:00–1:00
воскресенье: 12:00–23:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +372 356 9516
Сайт, адрес, режим работы

https://fortunenarva.business.site/ Россия Ивангород Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония. Телефон отдела кадров Restaurant Fortune +372 356 9516 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Restaurant Fortune
  • Работа в Restaurant Fortune по адресу Ивангород Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +372 356 9516 https://fortunenarva.business.site/.
Restaurant Fortune отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Restaurant Fortune;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Ивангород;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Не советую никому, ждали свой заказ час, куриный суп просто вода с рисом и картофелем и 2 кусочка курицы с жилами, даже посолить не удосужились, не то что приправами посыпать, а мороженое так и не дождались, видимо на кухне процесс приготовления шел с начала до конца, овощи гриль принесли холодные и второго блюда ждать не стали, ушли голодными, фу((((( Пс Куриный суп в детском меню за 2.5, видимо владелец ресторана сам не знает чем кормят гостей, а фотографировать блюда не стали так как были очень возмущены долгим ожиданием и шокированы вкусом, и я не троль, отзывов у меня ооочень много и почти все оценены не меньше четверки , но такого как в вашем ресторане я еще не встречала, пусть повар съест наш лосось и закусит мороженым которого мы не дождались, может это придаст ему сил готовить побыстрее.Вместого того чтобы уличать меня во лжи, лучше бы исправили ситуацию и хотя бы извинились, поинтересуйтесь у персонала как было дело, ждать заказ больше часа при пустом ресторане, а потом тебе предлагают это звернуть собой это то для чего и ходят люди в рестораны. Видимо в этом ресторане нормальная практика просить заменить блюдо, я с таким не сталкивалась, да и промолчала бы если всё другое было бы на уровне ... какая то странная реакция на критику, даже удаленно признали нас и ненормальными и тролями, раз не захотели скандал раздувать, а просто отодвинули то что не понравилось, претензия больше к времени ожидания, смотрю и на Фейсбуке в отзывах полно таких же ждунов из фортуны.
Misjutka J
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.11.2018
Суп 40-60 минут, не засёк, к сожалению. Второе блюдо, видимо ещё пару часов, не дождался, лосося ещё, наверное, не выловили. А ребёнку сначала (с тем же ожиданием) бульон без соли с куриными жилками (да, тот самый, из предыдущего отзыва жены). А потом не дождались мороженого, это же столь трудоёмкое блюдо, готовится часами. Горячий гарнир "Овощи гриль" едва ли тёплый. Остальное подобно. В ресторане посетителей почти не было, никакого аврала. Похоже, на кухне работает пол-человека, и эту половину давно не кормили, откуда же силам работать взяться? Вот как люди бизнесом так занимаются?? Это же надо вложиться: обстановка, посуда, техника, нанять и обучить персонал, прочие расходы. И всё это быстро просир..ь. Местные после первого раза или первых отзывов знакомых сюда точно не пойдут. Можно туристам впечатления портить, только где эти туристы в Нарве? Проблема исключительно организационная. Руководству плевать на обучение и мотивацию работников. Lisatud: Мой чек открыт (скорее всего, с запозданием) в 16:27, закрыт в 17:27, дата 3.06.2018, №30, 7 человек (двумя параллельными чеками). 40 минут ожидания едва тёплой еды. Потом ещё ожидание, половина семьи уже разбрелась (порции-то миниатюрные, на пару минут), ждать окончательно надоело. Второе стали выносить только тогда, когда пошёл к стойке, спросил "сколько можно ждать" и попросил рассчитать, после чего мы ушли. Разумеется, управляющие/владельцы уже сами нашли и посмотрели видеозапись, но всё же посмотрите ещё раз. Может со второго (третьего? пятого?) раза найдёте куриный бульон на видео и "куриный суп" в своём меню. Заодно посмотрите, может и мороженое всё ещё где-то стоит на кухне. Возможно, я не прав, надо было, как советует сам владелец, выяснить как следует на месте отношения с обнаглевшим рестораном, поорать если надо, накрутить семью (ну что б не только мы вдвоём с женой отзывы написали, а все, включая 7-летнего ребёнка и старую бабушку). Потом, взвинтив себя, ещё подождать, например, ещё 30 минут (после ругани должно быстрее пойти), пока куриный "суп"-бульон (которого, разумеется, нет в меню) не заменят посоленным. А фактически 20 евро из 39 подарил заведению и ушёл без скандала. Да, я точно не прав, извините. Ну не приходилось мне в таллинских, пярнуских, рижских, будапештских, пражских, афинских, сингапурских и других географических местах общественного питания лаяться, опыта такого нет. Бывало и ждёшь час, но ожидание вознаграждается как минимум вкусной едой. Ну что ж, начнём учиться на нарвских ресторанах быть придирчивыми клиентами. Учить хозяев бизнесу? Хозяева уже всё умеют: и впечатление от города испоганить (ресторан находится в очень туристически-ответственной точке), и троллей по айпи отловить (судя по соседним отзывам других клиентов), и меню своё "отлично" знают, и реагируют на отзывы, конечно, же профессионально. :-)) PS. Для читающих отзыв. В Нарву однозначно стоит съездить на 1-2 дня! Город реально изменился сильно в лучшую сторону за последние годы, получил крутую набережную и подходы к ней, открыли бастион для посещения, в Усть-Нарве появились хорошие SPA. Вот только чтобы пообедать... надо приложить немалые усилия, и вполне вероятно, пообедав, стать ещё более голодным.
Gennadii Larin
★ ☆ ☆ ☆ ☆
29.10.2018
В общем и целом, неплохой ресторан. Однако, они совсем не умеют принимать большие группы: приходится долго ждать, закрывается стойка обслуживания - уже ничего не закажешь. Неужели на время заказанных мероприятий нельзя увеличить штат персонала? 2 официантки на 100 человек - это ничтожно мало!
Sergei Listov
★ ★ ★ ☆ ☆
13.10.2018
Ужасное обслуживание. Официантки бегают постоянно, а толку ноль. Прождали заказ 1,5 часа, за это время получили 2 порции горячего мороженого, а салат и второе блюдо так и не дождались. Ушли злые и голодные. Проведите обучение персонала, что и через сколько подаётся. Больше мы к вам ни ногой.
Jelena Fedotova
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.09.2018
Отличный, а главное вкусный ресторан . 5 с плюсом. Девчонки молодцы
Natalja Loginova
★ ★ ★ ★ ★
11.09.2018
Отзывы о других организациях
Radioloogia osakond
20307 Нарва, Эстония
Parisienne Chocolaterie
20303 Нарва, Эстония
Narva Luutar Kreenholmi
Kreenholmi 39v, 20203 Narva, Эстония
KLICK | Narva | Fama Keskus
Fama 10, 20303 Narva, Эстония
Сбербанк, банкомат
Кингисеппское ш., 22, Ивангород, Ленинградская обл., Россия, 188490
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Рестораны   Питание   Учреждения