Restaurant Fortune

Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония +372 356 9516 Основной вид деятельности Рестораны Питание Учреждения

Адрес

Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония

Телефон

+372 356 9516

Вакансии

Официальный сайт Restaurant Fortune

https://fortunenarva.business.site/

График работы в году

понедельник: 11:00–23:00
вторник: 11:00–23:00
среда: 11:00–23:00
четверг: 11:00–23:00
пятница: 11:00–1:00
суббота: 12:00–1:00
воскресенье: 12:00–23:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +372 356 9516

Официальный сайт, адрес, режим работы


https://fortunenarva.business.site/ Россия Ивангород Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония. Телефон отдела кадров Restaurant Fortune +372 356 9516 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Restaurant Fortune

  • Работа в Restaurant Fortune по адресу Ивангород Linnuse 2, 20308 Narva, Эстония;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +372 356 9516 или на официальном сайте https://fortunenarva.business.site/.

Restaurant Fortune отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Restaurant Fortune;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Ивангород;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Не советую никому, ждали свой заказ час, куриный суп просто вода с рисом и картофелем и 2 кусочка курицы с жилами, даже посолить не удосужились, не то что приправами посыпать, а мороженое так и не дождались, видимо на кухне процесс приготовления шел с начала до конца, овощи гриль принесли холодные и второго блюда ждать не стали, ушли голодными, фу((((( Пс Куриный суп в детском меню за 2.5, видимо владелец ресторана сам не знает чем кормят гостей, а фотографировать блюда не стали так как были очень возмущены долгим ожиданием и шокированы вкусом, и я не троль, отзывов у меня ооочень много и почти все оценены не меньше четверки , но такого как в вашем ресторане я еще не встречала, пусть повар съест наш лосось и закусит мороженым которого мы не дождались, может это придаст ему сил готовить побыстрее.Вместого того чтобы уличать меня во лжи, лучше бы исправили ситуацию и хотя бы извинились, поинтересуйтесь у персонала как было дело, ждать заказ больше часа при пустом ресторане, а потом тебе предлагают это звернуть собой это то для чего и ходят люди в рестораны. Видимо в этом ресторане нормальная практика просить заменить блюдо, я с таким не сталкивалась, да и промолчала бы если всё другое было бы на уровне ... какая то странная реакция на критику, даже удаленно признали нас и ненормальными и тролями, раз не захотели скандал раздувать, а просто отодвинули то что не понравилось, претензия больше к времени ожидания, смотрю и на Фейсбуке в отзывах полно таких же ждунов из фортуны.
Misjutka J
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.11.2018
Суп 40-60 минут, не засёк, к сожалению. Второе блюдо, видимо ещё пару часов, не дождался, лосося ещё, наверное, не выловили. А ребёнку сначала (с тем же ожиданием) бульон без соли с куриными жилками (да, тот самый, из предыдущего отзыва жены). А потом не дождались мороженого, это же столь трудоёмкое блюдо, готовится часами. Горячий гарнир "Овощи гриль" едва ли тёплый. Остальное подобно. В ресторане посетителей почти не было, никакого аврала. Похоже, на кухне работает пол-человека, и эту половину давно не кормили, откуда же силам работать взяться? Вот как люди бизнесом так занимаются?? Это же надо вложиться: обстановка, посуда, техника, нанять и обучить персонал, прочие расходы. И всё это быстро просир..ь. Местные после первого раза или первых отзывов знакомых сюда точно не пойдут. Можно туристам впечатления портить, только где эти туристы в Нарве? Проблема исключительно организационная. Руководству плевать на обучение и мотивацию работников. Lisatud: Мой чек открыт (скорее всего, с запозданием) в 16:27, закрыт в 17:27, дата 3.06.2018, №30, 7 человек (двумя параллельными чеками). 40 минут ожидания едва тёплой еды. Потом ещё ожидание, половина семьи уже разбрелась (порции-то миниатюрные, на пару минут), ждать окончательно надоело. Второе стали выносить только тогда, когда пошёл к стойке, спросил "сколько можно ждать" и попросил рассчитать, после чего мы ушли. Разумеется, управляющие/владельцы уже сами нашли и посмотрели видеозапись, но всё же посмотрите ещё раз. Может со второго (третьего? пятого?) раза найдёте куриный бульон на видео и "куриный суп" в своём меню. Заодно посмотрите, может и мороженое всё ещё где-то стоит на кухне. Возможно, я не прав, надо было, как советует сам владелец, выяснить как следует на месте отношения с обнаглевшим рестораном, поорать если надо, накрутить семью (ну что б не только мы вдвоём с женой отзывы написали, а все, включая 7-летнего ребёнка и старую бабушку). Потом, взвинтив себя, ещё подождать, например, ещё 30 минут (после ругани должно быстрее пойти), пока куриный "суп"-бульон (которого, разумеется, нет в меню) не заменят посоленным. А фактически 20 евро из 39 подарил заведению и ушёл без скандала. Да, я точно не прав, извините. Ну не приходилось мне в таллинских, пярнуских, рижских, будапештских, пражских, афинских, сингапурских и других географических местах общественного питания лаяться, опыта такого нет. Бывало и ждёшь час, но ожидание вознаграждается как минимум вкусной едой. Ну что ж, начнём учиться на нарвских ресторанах быть придирчивыми клиентами. Учить хозяев бизнесу? Хозяева уже всё умеют: и впечатление от города испоганить (ресторан находится в очень туристически-ответственной точке), и троллей по айпи отловить (судя по соседним отзывам других клиентов), и меню своё "отлично" знают, и реагируют на отзывы, конечно, же профессионально. :-)) PS. Для читающих отзыв. В Нарву однозначно стоит съездить на 1-2 дня! Город реально изменился сильно в лучшую сторону за последние годы, получил крутую набережную и подходы к ней, открыли бастион для посещения, в Усть-Нарве появились хорошие SPA. Вот только чтобы пообедать... надо приложить немалые усилия, и вполне вероятно, пообедав, стать ещё более голодным.
Gennadii Larin
★ ☆ ☆ ☆ ☆
29.10.2018
В общем и целом, неплохой ресторан. Однако, они совсем не умеют принимать большие группы: приходится долго ждать, закрывается стойка обслуживания - уже ничего не закажешь. Неужели на время заказанных мероприятий нельзя увеличить штат персонала? 2 официантки на 100 человек - это ничтожно мало!
Sergei Listov
★ ★ ★ ☆ ☆
13.10.2018
Ужасное обслуживание. Официантки бегают постоянно, а толку ноль. Прождали заказ 1,5 часа, за это время получили 2 порции горячего мороженого, а салат и второе блюдо так и не дождались. Ушли злые и голодные. Проведите обучение персонала, что и через сколько подаётся. Больше мы к вам ни ногой.
Jelena Fedotova
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.09.2018
Отличный, а главное вкусный ресторан . 5 с плюсом. Девчонки молодцы
Natalja Loginova
★ ★ ★ ★ ★
11.09.2018

Отзывы о других организациях

Rahula OÜ
Haigla 9, 20104 Narva, Эстония
Best Apartment Narva
Tallinna mnt 6-B, 20304 Narva, Эстония
Rituaal Narva
Kalda 5, 20103 Narva, Эстония
Narva Vaksali Väljak
Vaksali tn, 20308 Narva, Эстония
Капо Дьюти Фри
Кингисеппское ш., 5, Ивангород, Ло, Россия, 188490

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Рестораны   Питание   Учреждения