АдресПавелецкий вокзал подъезд №3 зал регистрации на «Аэроэкспресс», Москва, Россия, 115114Телефон+7 495 777-99-99ВакансииОфициальный сайт S7 Airlineshttps://www.s7.ru/ |
График работы в годупонедельник: 9:00–21:00вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 495 777-99-99 Официальный сайт, адрес, режим работы |
Вакансии в S7 Airlines
S7 Airlines отзывы |
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о S7 Airlines;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Москва;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
27 мая вылетали из Рима в Москву рейс S7 626. Должны были вылететь в 14.55 местного времени. Просидев в самолете полчаса объявили, что задерживаемся из-за погодных условии, при этом погода была ясная и все другие рейсы вылетали. Далее выехали на взлетную полосу и остановились с включенными двигателями, спустя еще полчаса объявили, что технические проблемы и нужно вернуться на стоянку. На стоянке пробыли еще час и все это время ни пилоты, ни стюардессы не говорили в чем причина задержки. За этот час нам никто ничего не объяснил и даже не предложили воды, хотя на улице была жара под 30 градусов и в самолете на время выключали все питание, соответсвенно и кондиционеры (была дикая духота). В итоге спустя два часа нам объявили, что мы готовимся к взлету, как будто ничего и не было. Не объяснений, ни извинений за задержку, даже не сказали что технические проблемы улаженны чтоб успокоить людей, НИЧЕГО!
30.12.2018
Удобное расположение офиса. Необходимо было купить билет, но с учётом того, что билетов оставалось мало позвонил в службу поддержки и забронировал. После этого приехал в этот офис и без проблем выкупил билет.
14.12.2018
Хочу оставить следующий отзыв об авиакомпании S7. Я являюсь клиентом S7 Priority,всегда летал только салатовыми самолетами вашей компании и рекомендовал вас всех своии друзьям.Больше такого не будет,выбирая авиаперевозчика я буду искать другие варианты.Ваша карту ко-брендинговую с банком я уже закрыл. А началось,всё с простого.Мы с девушкой опаздали на регистрацию рейса на 5 мтнут(!)Мне пришлось оплатить штраф 3,000 рублей(при стоимости билета в 3,800).Ни слова о том,что я постоянный клиент,ни то что я держатель этой чертовой карты не помогли.При том после того,как мы сели на самолет,еще после нас зашло человек 20. Я надеюсь эти 3,000 рублей вам очень сильно помогли заработать,с учетом того,что вы потеряли очень лояльного клиента,который мог всю жизнь летать вашей компанией. Весь мир стремиться к хорошему сервису,но не вы. Что ж получайте отзыв и больше я никому не порекомендую вашу компанию.
28.11.2018
Ужасный сервис. Задержали рейс более чем на 1,5 часа без объяснения причин и из-за этого чуть не опоздал на поезд. Лучше на российских авиакомпаниях не летать.
12.11.2018
Сервис «0*», отменили рейс, на новый не пересадили, нужно заполнять бланк на возврат денег, хотя косяк их. Бланк так и не сбросили. Не компания а отстой. Аэрофлот по сравнению с ними чудо.
27.10.2018
Отзывы о других организациях
Пожарная часть №122
Kурганская, 9, Москва, Россия, 107589
Obriyeta 2001
пл. Киевского Вокзала, 2, Москва, Россия, 121059
Elektromontazh I Sistemy Bezopasnosti
Варшавское ш., 129А, Москва, Россия, 117545
Park Inn by Radisson Sadu
17, ул. Большая Полянка, Москва, Россия, 119180
Shokoladnitsa
ул. Земляной Вал, 18/22, стр.2, Москва, Россия, 105064