Сан Саныч

вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000 +380 44 364 1269 Основной вид деятельности Магазины для дома Разные магазины Сантехника Учреждения

Адрес

вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000

Телефон

+380 44 364 1269

Вакансии

График работы в году

понедельник: 8:00–21:00
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +380 44 364 1269

Официальный сайт, адрес, режим работы


http://san-sanych.in.ua/ Украина Киев вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000. Телефон отдела кадров Сан Саныч +380 44 364 1269 - для информации о новых вакансиях и работе.

Вакансии в Сан Саныч

  • Работа в Сан Саныч по адресу Киев вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +380 44 364 1269 или на официальном сайте http://san-sanych.in.ua/.

Сан Саныч отзывы

  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Сан Саныч;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Киев;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Добрый день! Работой мастера довольна.Внешний вид опрятный,пришел со своими тапочками.Устанавливал светильники и карнизы. Гарантию не выписал.Я не знала, а оператор не сказала так, что остались без гарантии. Возникли трудности в начале со стремянкой- Замечание к компании: у нас ее нет. Вначале оператор сообщила, что если мастер приходит со своей стремянкой эта услуга- 250 грн. Я согласилась.А потом оказалось,что мастер принес ее сам, бесплатно. в целом работой компании довольны. Спасибо.
Таня Бедиченко
★ ★ ★ ★ ★
03.12.2018
Мастер Александр приезжал 2 раза, оба раза вовремя. В первый раз оценил фронт работ, на след.день приехал с необходимыми материалами,инструментами. Работу выполнил профессионально. Все чеки предоставил. Одет аккуратно, обувь снять пытался, мы не позволили. Тогда он достал свои бахилы)))Приятно было общаться с ним. Спасибо компании и лично спасибо мастеру Александру!
Edwine Kirkgokam
★ ★ ★ ★ ★
17.11.2018
5.08.2018 года обратились в вашу компанию по причине проблем с соединением варочной поверхности Bosch, в квартире срабатывала защита, которое отвечает за варочную поверхность, так как она подключена у нас на прямую. В 17-00 к нам приехал ваш мастер Денис. Жаль, что ваша компания не размешает на сайте информацию и фото конкретного мастера, наверное, мы бы сразу отказались. Но так как мы люди культурные и открыв двери, деваться уже было некуда, разрешили ему производить ремонт. Сразу указали ему место и причину, где явно был запах горелой изоляции. Он сказал, что там все нормально и принялся разбирать мебель и снимать поверхность. Сняв и проверив, сказал, что все ок. И наконец-то вернулся к истинной проблеме, которую мы указали ему в начале. Исправив поломку, начал что-то переподключать в самой поверхности, не использовав даже схему, которая размешана фирмой Bosch на самой поверхности. В результате защита перестала срабатывать, так как проблема в соединении была устранена, но зато перестали работать 2 из 4 рабочих конфорок. Уточню, что проблем с поверхностью не было, все работало отлично до прихода мастера, проблема была в соединении. Спросив у мастера, что случилось с 2 конфорками, он ответил - «будем думать» и через минуту уже был у распределительного щита с отверткой и начал там ( реле отвечающее за защиту поверхности )что крутить, в результате поменял 2 синих провода местами. Мы спросили зачем . Он ничего толком вменяемого не ответил. Вернулся на кухню, но 2 конфорки так и не заработали. Он снова снял поверхность, и только потом, посмотрев на схему Bosch , что-то переделал. Конфорки заработали. Мы попросили в распределительном щите вернуть синие провода реле в прежнее положение. Просьба была проигнорирована. Оплатили 545 гривен за работу. На следующий день после того, как утром нагрели чайник,через 15 минут сработала защита , но теперь обесточена была вся квартира. Через 30 секунд включилось, затем через минуту опять выключилось и снова включилось. Так как таких проблем с выключением квартиры в целом не было, мы сразу позвонили Денису. Он пообещал вечером заехать и без проблем вернуть синие провода реле на место. Вечером мы перезвонили - без причин начал создавать конфликтную ситуацию, ничего толком не объяснять, к тому же на фоне начали кричать какие-то алкоголики : «Чего она сюда звонит...» и так далее. В результате имеем вместо 1 проблемы несколько: не понятно зачем трогали реле отвечающее конкретно за защиту поверхности ( работало 5 лет без проблем до прихода горе мастера ), зачем менялись местами синие провода, почему теперь не срабатывает конкретная защита, а срабатывает вся квартира. Забыла уточнить, что в конце концов мастер Денис сказал , что если он вернёт провода, которые не имел права и без надобности поменял местами, то поверхность работать не будет и он гарантии на даёт. За что же мы тогда заплатили 545 гривен ? За поломанное реле, за отсутствие конкретной прежней защиты в случаях замыкания, за 2 дня без поверхности, за переживания? Обратились к вам в компанию по одному из телефонов, девушка оператор сказала, что если приедет ваш другой мастер по гарантийному ремонту, то я ещё возможно и заплачу деньги за вызов. Это за что? За нерабочее адекватно реле, с которым все было в порядке до прихода мастера? Зачем он туда вообще полезл и что-то менял местами ? Или может за то, если вернуть реле и провода в прежнее состояние, то мастер утверждает, что работать ничего не будет и не даёт гарантии? Что же он тогда здесь делал , из 1 проблемы 3? Это вредительство. Мне нужна исправная варочная поверхность (за это я заплатила 545 гривен), моя прежняя рабочая защита реле, подключённая так как положено, а не так как захотел ваш мастер, чтобы скрыть свои косяки. Теперь ведь не поверхность выбивает, а вся квартира. Что же теперь делать дальше? Предлагает снова мне вам заплатить? Это новый способ развода и вымогательства? Или акция в результате одной проблемы - получи в подарок ещё 3 , но теперь все ещё более опасно, чем до прихода вашего мастера. Не говоря уже за нервы и отсутствие возможности даже чайник подгореть 2дня
Olga Daimler
★ ☆ ☆ ☆ ☆
01.11.2018
Я довольна очень , мастер профессионал своего дела. Я даже сделаю рекламу вам в своём Инстаграм, вы в целом молодцы, очень Круто и быстро все сделано. Повторюсь я довольна очень сильно. Мастер крутой, хотел бы чтобы он выполнял работы у меня, если будет нужен ещё. Спасибо
Dandada Finchese
★ ★ ★ ★ ★
16.10.2018
Устанавливали бойлер. Созвонился, договорился, мастер предварительно приехал и назвал сумму установки, договорились на конкретный день, мастер всё купил, всё сделал чуть ли не идеально, выдал все чеки и гарантию, так еще и интересно было пообщаться. В итоге я сэкономил очень немалую сумму, поскольку во всех остальных сервисах рассказывали, что надо вести отдельную линию от счетчика, а в моём случае это могло стоять чуть ли не до полуторы тысячи гривен. Мастер осмотрел проводку и сказал, что не надо. И действительно - бойлер работает уже почти вторую неделю и всё хорошо, ничего не погорело, пробки не повылетали и вообще - я крайне доволен.,
Богдан Лошинский
★ ★ ★ ★ ★
30.09.2018

Отзывы о других организациях

Prozoristʹ
вулиця Антоновича, 180, Київ, Украина, 01150
Pryvatbank
вулиця Василя Липківського, 3, Київ, Украина, 03035
Спортмастер
бул. Лесі Українки, 28, Київ, Київська обл., Украина, 03113
Fora
вулиця Петра Запорожця, 28, Київ, Украина, 02000
The Art
вулиця Оболонська, 13-15, Київ, Украина, 02000

Написать отзыв или вопрос

    Плохо           Хорошо

Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:

Магазины для дома   Разные магазины   Сантехника   Учреждения