Сервис Мазда-СТО

ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476 +7 499 372-18-20 Основной вид деятельности Ремонт автомобилей Учреждения
Адрес
ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476
Телефон
+7 499 372-18-20
Вакансии
График работы в году
понедельник: 10:00–21:00
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 499 372-18-20
Сайт, адрес, режим работы

https://mazda-sto.ru/ Россия Химки ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476. Телефон отдела кадров Сервис Мазда-СТО +7 499 372-18-20 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Сервис Мазда-СТО
  • Работа в Сервис Мазда-СТО по адресу Химки ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 499 372-18-20 https://mazda-sto.ru/.
Сервис Мазда-СТО отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Сервис Мазда-СТО;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Химки;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Сервис хороший, все делают качествнно. Но ребята не прочь обременить себя дополнительной работой за ваши деньги. Обратился с проблемой шума в салоне, быстро был найден проблемный подшипник. Но вместе с подшипником заменили задние тормозные колодки и диски. Колодки да, но вот диски вполне себе еще живые были, даже в лучшем состоянии чем передние. Конечно, их может и не плохо было бы поменять. Но в контексте причины обращения в сервис, это было делать явно не обязательно. Клиенту должен предоставляться выбор отложить необязательные затраты. В остальном, работу выполнили качествнно, неисправность устранили. p.s: Диски с подшипниками вместе не меняются, в ходе осмотра мне сказали, что диски износились и нужно менять, дальше на таких ездить нельзя. Каких-то аргументов, почему износились и как это понять, мне не предоставили. (Я сам не знаю, и не хотел бы разбираться в этом, и был бы очень рад если бы нашел сервис которому я бы смог доверять на 100%) У меня такой подход вызвал сомнения, особенно когда узнал, что замененные запчасти сервис оставляет себе. Я попросил все замененные запчасти вернуть. Спустя время я нашел в техкнижке к автомобилю, что минимальная ширина заднего диска должна быть 8мм, сделал замеры - у замененных дисков 10мм (замеры проводил внутренней части диска, чтобы обогнуть верхний уровень, который не стерт). Мои догадки подтвердились. Прикладываю фото диска с замерами.
Pashkin PSH
★ ★ ★ ☆ ☆
01.01.2019
Посещение данного СТО 10.07.2018г. ни чего не могу сказать про слесарей и качество ремонта. Но на месте собственников данного СТО я бы задумался о качестве обслуживания своих клиентов мастерами приемщиками, а именно работающий 10.07.2018г мастер приемщик в 10:00, к сожалению не знаю его имени и фамилии, так как у него не было бейджика и сам он не представился, но думаю вам не составит труда выяснить, кто именно работал в этот день и в это время. А произошло собственно следующее. Я 10.07.2018 в 09:50 приехал в ваше СТО, для диагностики и последующего ремонта ходовой автомобиля Мазда СХ=7. Мастера приемщика на месте не было, подождав его у вас в СТО вышел в 09:55 и сказал сто в 10:00 меня примет и что бы я не ждал сказал что как ворота откроются можно заезжать сразу в СТО. Я так и сделал, открылись ворота и я заехал, но к мастеру приемщику уже выстроилась очередь из посетителей и он не обращая на меня ни какого внимания начал их обслуживать. Подождав пока мастер обслужит первого посетителя я задал ему вопрос, вы мне сказали заезжать в ангар, что бы я постоял в очереди, на что мне был задан вопрос записывался ли я к вам на обслуживание. Я естественно не записывался и заехал с поломкой которая случилась с утра до приезда к вам в сто. Мне мастер приемщик сказал что сегодня меня принять не смогут и надо записываться. Я не мог ждать до завтра и поехал в другой сервис, где моему железному коню сразу же оказали необходимую помощь. P.S. Из-за таких сотрудников складывается впечатление о работе всей вашей СТО. Если у вас так много машин на ремонт каждый день, неужели трудно было спросить меня сразу записывался я или нет к вам на ремонт? Зачем надо было говорить, что бы я заезжал в ангар? Для чего надо было тратить время мое и свое? Прошу принять меры к данному сотруднику!
Валентин Хромов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.12.2018
Отличный автосервис. Отличные мастера. Есть программа скидок.
Антон Ш
★ ★ ★ ★ ★
30.11.2018
Машину обслужили хорошо , лучьше оф. Дилера
sergey TOOR
★ ★ ★ ★ ★
14.11.2018
Быстро, качественно. Есть детали в наличии.
Екатерина Журавлева
★ ★ ★ ★ ★
29.10.2018
Отзывы о других организациях
Starbucks
Правобережная ул., 1Б, Москва, Россия, 125445
Vodnaya Baza "Tornado"
Парамоново, Московская обл., Россия, 141703
Северный Адм. Округ, № 105 имени Льва Кассиля
Ленинградское ш., 120, Москва, Россия, 125445
Москва Переезд
Окружная ул., 4, Москва, Россия, 125373
Vipflora.com, Цветочный Салон
Юбилейный пр., 36, Химки, Московская обл., Россия, 141407
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Ремонт автомобилей   Учреждения