Адрес пр. Мозжерина, 8, Обь, Новосибирская обл., Россия, 633104Телефон +7 383 216-90-65Вакансии Сайт Skyport Hotel http://www.skyport.su/ |
График работы в году
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 383 216-90-65 Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Skyport Hotel
Skyport Hotel отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Skyport Hotel;
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Новосибирск;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Отель средний. Переночевать можно. Из минусов - плохая шумоизоляция в номерах, отсутствие розеток у кровати. Кровати сами очень маленькие. Но вцелом удобные. Из плюсов - персонал знает что шумоизоляция на нуле - в ванной комнате заботливо положены беруши. Иначе слышно как в соседней комнате на беззвучном звонит телефон. Отдельно хочется отметить персонал(в ресторане) . Не с хорошей стороны. Собственно там никогда дружелюбием и радушием не отличался. Приветливый официант скорее исключение, чем стандарт. Некоторые девушки прямо всем видом показывают, как их все раздражает. Очень долго несут заказ. Если его вообще возьмут. Мне пришлось подойти самому. Не обломался. Но даже при этом девушка скривила такой недовольный фейс, что чуть кушать не расхотелось. Моему коллеге карбонару несли 1час 15 минут(!) . Принесли после того как он сам подошел. Там и раньше было не дешево покушать, но было вкусно по крайней мере. В последнее время совсем все испортилось. Порции уменьшились. Цены выросли. Могу судить по драникам, которые регулярно заказываю. Раньше клали 5 штук. Больших. С хорошей розеткой сметаны. Сейчас мне принесли три маленьких)) Вам что, картошки жалко? Это не мраморная говядина. Порции очень маленькие. Зато большие борта у тарелок, чтоб порции визуально казались огромными. Я просто вынужден останавливаться в этом отеле, т.к. это руководство компании решает где жить. Но поверьте, есть с чем сравнить. Я и мои коллеги работаем с людьми, но не позволяем себе хамить, какие бы не были клиенты. Как может менеджер на ресепшн сказать клиенту :"Не мешайте мне, пока я вас размещаю!"? И это было после рядового вопроса о времени работы прачечной. Отдельно хочется похвалить сотрудницу, которая там работает. Очень приятная, вежливая женщина. Руководство ресторана, проведите пожалуйста работу с сотрудниками. Просто отвратительное отношение к клиентам. Или у них настолько низкие зп что им все равно? Или они злые что им чаевые не дают? Так и не дадут с таким отношением.
30.12.2018
Худшее обслуживание! В ресторане после 20 минут игнорирования со стороны официантов пришлось самому себе принести меню. Ну да ладно, дальше больше. Принесли одно из трёх заказанных блюд. БЕЗ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ!!! Сидел смотрел на него ещё 10 минут. Принесли приборы ОДИН НАБОР НА ТРЕХ ЧЕЛОВЕК! Ещё через 13 минут принесли второе блюдо. Опять без ножей, вилок и т.д.... Пришлось остановить пробегающего мимо официанта и попросить столовые приборы. Случилось чудо и нам принесли приборы на всех. После более 40 минут ожидания третьего блюда так и нет... Все заказанные блюда были из бизнес ланча, т.е. То, что человек может быстро перекусить во время обеденного перерыва. Но ждать больше часа три блюда, чтобы пообедать - это просто кошмар!!! Ах да, забыл упомянуть, что зал почти пустой (теперь я понимаю почему), т.е. официанты абсолютно не загружены. Номер слишком мал даже для одного человека, хотя по описанию является номером для двоих. Два наших стандартных чемодана заняли около 70% свободного места в номере. А чтобы их открыть их надо положить на кровать т.к. в "комнату" открытый чемодан не поместится. Душевая в стиле "а ля Китай" 80-х годов. Пластиковая покосившаяся раковина, а вместо душевой кабинки или ванны - кафельная плитка с занавесочкой. (см. Фото).
14.12.2018
Необосновано дорого. Стоимость как за хороший четырехзвездочный отель в Питере в высокий сезон, а уровень сервиса на два уровня ниже. В ресторане такая же ситуация. Заранее забронировал номер, предупредил, что буду заселяться в 4 утра, уставший (вторые сутки без сна). Планировал поспать 5 часов и двинуться дальше. Но когда приехал, готового к заселению номера не оказалось. Пришлось ждать внизу около часа пока там проведут уборку. То есть, из оплаченного времени 20% у меня "украли". Из хорошего: выехать удалось быстро и без ожидания.
28.11.2018
Пнрсонал отзывчив на первый взгляд. Но очень громко говорит. Им не нравятся когда в отеле много гостей и они говорят об этом прямо. Я сейчас о работниках ресто бара. В номере комфорт очень грязно уборка ведать проходит раз в пол года. Разетки для подзаряда гаджитов и вообще находятся за тумбами, это не проблема отодвинуть тумбу но когда её отодвигаешь ужасаешься от грязи за ней, специально что ли так зделали. Ковралин то ли в пятнах то ли прожжён. Запах в номере очень затхлый. То ли на рецепшене не знают в какой номер заселяют то ли без разницы на это. Сам ресто бар кормят отвратительно и на первом этаже всегда стоит дымка от кухни, ведать не работает вытяжка гарь ужас. Ни когда больше не буду там останавливаться.
12.11.2018
Стандартный сервис, не очень отзывчивый персонал (постоянно возникали мелкие заминки при оформлении документов), достаточно дорогой ресторан, платный бассейн и фитнесс. Стоимость завтрака включена в стоимость номера, на завтрак шведский стол, завтрак вкусный и сытный. Окна моего номера выходили на взлетную полосу, но благодаря двойному стеклопакету взлетающих и садящихся самолетов не слышно вообще. Скорее неплохой отель чем плохой, четверка твердая!
27.10.2018
Отзывы о других организациях
Library named after Dmitry Likhachev
ул. Богдана Хмельницкого, 38, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630075
Баня-коттедж «Уютный Дворик»
Партизанская ул., 111, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630015
Sdek
ТК "Гранит", 2 этаж, офис 232/2, пл. Карла Маркса, 5, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630048
Кромас
Партизанская ул., 192, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630015
Vestfalika
пр. Карла Маркса, 10, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630073
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Жилье / Гостиницы
Учреждения