|
График работы в году
понедельник: 8:00–23:00вторник: 8:00–23:00 среда: 8:00–23:00 четверг: 8:00–23:00 пятница: 8:00–23:00 суббота: 8:00–23:00 воскресенье: 8:00–23:00 Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону Сайт, адрес, режим работы
|
Вакансии в Supermarket "Aromatnyy Mir"
Supermarket "Aromatnyy Mir" отзывы
|
- Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Supermarket "Aromatnyy Mir";
- Положительные и отрицательные отзывы жителей города Талгар;
- Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Как и большинство маркетов у нас, по прошествии какого то времени теряют, свою марку... "Ароматный мир" не стал исключением. Стало значительно хуже. Попадается просрочка, либо вообще продукты без указания срока годности, особенно молочка. Не раз попадались йогурты с ещё действительным сроком годности и плесенью под крышкой. А это говорит о неправильных условиях хранения, видимо экономят электричество по ночам. Контроль качества отсутствует впринципе...
19.01.2019
Добрый день Часто бываю в Вашем магазине. Жалко что перестали продавать молочный коктейль Чудо 1л. Из за него приходится ехать в Small. Сегодня купилапосуду молочник Бейзик а в чеке отбили как соусница. По цене разница есть. Заплатила дороже. Очень обидно. Заметила только дома. Не очень хорошая погода чтобы вернуться в магазин.
03.01.2019
Ассортимент очень хороший, выбор большой. Расположение товара отлично! Но есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО!!! Тем более для магазина такого уровня: Невоспитанность РТЗ (рабочих таргового зала). Это ужасно. Молодой парень, РАБОТНИК ходит по АМ и ОРЕТ на весь зал песню, которая проигрывается в динамиках. Сначало улыбнуло, когда начал очень тихо подпевать, т.к. песня романтического характера, но прошептал он одно предложение и начал орать песню. Мы понимаем, что молодой, может влюбленный, но дело бонально даже не в проделанной работе администрации над условиями и обязанностями необходимых к соблюдению на рабочем месте, а просто в воспитании. Все удовольствие от покупок улетучилось моментально, на замечание можно ли потише, полное игнорирование и увеличение тональности. Я 9 лет проработал в продажах, в том числе и в салонах Премиум Класса, если необходимо с удовольствием проконсультирую манеру поведения в ТЗ при наличии в нем покупателей. БЕСПЛАТНО! Т.к. отвратительно наблюдать ханженское, невежественное поведение в светском и должно быть "культурном" общественном месте, в которое ходишь с детьми. Далее- (в большие своем, не все с кем пришлось иметь дело, некоторые девочки прям умницы и поздороваются и улыбнутся, становится приятно, заметен опыт, и просто из настоящей улыбки хочется приходить ещё)) НО в большинстве, такое ощущение, что набирали сотрудников , где запрещено улыбаться и проявлять хоть какую-то долю интеллекта без преукрашивания, т.к., -аргументирую: человек со средним и более низким IQ, стоя за кассой, осознавая, что находится на рабочем месте, ни в коем случае не станет на просьбу, спокойным тоном покупателя, в данном случае женщины с ребенком стоящей спереди "можете пожалуйста пересчитать продукты, мне не хватает денег" ясно намекая на то, что некоторые продукты в связи с ситуацией эта женщина хочет отложить в сторону, вспыхивать как спичка, психовать, без уважительно обращаться на ты. Цитирую кассира: "Ну убирай тогда свои продукты(это она покупателю), я не буду ничё пересчитывать". На просьбу покупателей в очереди открыть вторую кассу, т.к. одной не достаточно, (ведь у каждого свои дела тем более в обед), сидящий на рабочем месте кассира парень, не имеющий данной формы также сказал "нет, закрыта касса мы не будем её открывать" это так Администрация Ароматного Мира "учит" взаимодействовать и работать с возражениями клиентов своих (не поворачивается язык их назвать так) работников? Далее после долгого ожидания очередь дошла до меня, на мою улыбку и приветственное "Здравствуйте!", Никакой реакции, думаю ладно, все бывает может тяжёлый день может случилось что. Чего не бывает. Но все равно не приятно. Спокойно про себя бубня себе под нос ещё раз сказал "Здравствуйте, спасибо за покупки" получил взгляд как будто я ее кровный враг и психическую реакцию повышенным тоном выслушал какую-то не связную речь. Это всего лишь два описанных случая произошедших за одну неделю 29марта 18-го года (четверг) и в начале недели число не припомню. Такое не всегда происходит нет, но каждый второй-третий поход в магазин. Это неприемлемо для магазина такого уровня. Каждый поход ожидаешь какой цирк произойдет в этот раз, и как сдержаться не влипить в лицо таким индивидам, чтобы не подать плохой пример ребенку, посчитают ведь как за человека. Портит абсолютно всё впечатление от поездок в Ароматный мир,. такое случается через раз, мы считаем что это очень часто, так как ездим закупаться в магазин 2 раза в неделю минимум. Очень надеюсь что к нашему комментарию прислушается административный состав магазина. И примите соответствующие меры. Или замените отдел кадров, если таковой имеется. т.к. эта стадия взаимодействия с клиентами важна, чтобы избежать текучку клиентов и начать нарабатывать постоянных покупателей. Ценники иногда не соответствуют цене пробиваемой на кассе, уверен Вы понимаете, что это нарушение законодательства, появляется ощущение что тебя обманули. Можем все описанные случае снять на камеру, если есть такая необходимость. Пока, что плохо. Плохо. Спасибо.
18.12.2018
Большой выбор продуктов, удобное место расположение! А цены ниже чем в магнуме за исключением пары продуктов. Все свежее! А это самое главное
02.12.2018
Из достоинств; всегда есть место для парковки, всегда свежие(не видел ни одного с подходящим сроком) продукты, дружелюбные кассиры! Но самое круто... не нужно никуда подниматься можно до входа подъехать)).
16.11.2018
Отзывы о других организациях
Стадион "Жастар"
Талгар, Казахстан
Technodom.kz
ул. Кунаева 84, Талгар, Казахстан
Талгарский автобусный парк
улица Промышленная, Талгар, Казахстан
Аптека. Процедурный Кабинет
ул. Бокина 1, Талгар, Казахстан
Детский Сад "Baby Land"
Талгар, Казахстан
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины
Питание
Учреждения