Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе

Россия 633261 Новосибирск Ордынка Революции проспект, 28 +7 (38359) 2-31-75, +7 (38359) 2-31-74 Основной вид деятельности Гос.управление
График работы в году
Пн 09:00-12:00, Вт 09:00-12:00, Ср 09:00-12:00, Чт 09:00-12:00, Пт 09:00-12:00
Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 (38359) 2-31-75, +7 (38359) 2-31-74
Сайт, адрес, режим работы

Россия Новосибирск Россия 633261 Новосибирск Ордынка Революции проспект, 28. Телефон отдела кадров Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе +7 (38359) 2-31-75, +7 (38359) 2-31-74 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе
  • Работа в Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе по адресу Новосибирск Россия 633261 Новосибирск Ордынка Революции проспект, 28;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 (38359) 2-31-75, +7 (38359) 2-31-74 .
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Новосибирской области в Ордынском районе;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Новосибирск;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Гос.управление