Toyota Center

ул. Академика Королева, 20А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822 +7 855 244-40-00 Основной вид деятельности Разные магазины Автосалоны Учреждения
Адрес
ул. Академика Королева, 20А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822
Телефон
+7 855 244-40-00
Вакансии
Сайт Toyota Center
http://toyota-chelny.ru/
График работы в году
понедельник: 8:00–19:00
вторник: 8:00–19:00
среда: 8:00–19:00
четверг: 8:00–19:00
пятница: 8:00–19:00
суббота: 8:00–19:00
воскресенье: 24 часа в сутки

Уточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 855 244-40-00
Сайт, адрес, режим работы

http://toyota-chelny.ru/ Россия Набережные Челны ул. Академика Королева, 20А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822. Телефон отдела кадров Toyota Center +7 855 244-40-00 - для информации о новых вакансиях и работе.
Вакансии в Toyota Center
  • Работа в Toyota Center по адресу Набережные Челны ул. Академика Королева, 20А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822;
  • Уточнить режим работы и другие вопросы связанные с работой можно по телефону +7 855 244-40-00 http://toyota-chelny.ru/.
Toyota Center отзывы
  • Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Toyota Center;
  • Положительные и отрицательные отзывы жителей города Набережные Челны;
  • Все отзывы обязательно проходят модерацию.
с 2008 года являюсь обладателем разных моделей Тойота. Обслуживался в разных городах, разных сервисах. По стечению обстоятельств переехал в Татарстан. И стал обслуживаться в Тойота Центре Набережные Челны. Что могу сказать по истечению нескольких лет, об этом "замечательном салоне". Продавцы абсолютно не знают что продают (только читают перед вами брошюру), Практически никогда не бывает запасных частей, если случилась поломка. Отдел запчастей продает "впаривает" некачественные запчасти. Так я купил у них подкрылки с шумоизоляцией для камри и там же установил их. Так они оказались разные, заметил не сразу. Менеджеры-сервиса это вообще отдельная история, так же ничего не знают, машину держат долго, копии заказ-нарядов отказываются делать, хотя в нем расписываешься, что копию получил. Менеджер по гарантии такой же специалист...ответ один это не гарантийный случай, мы будем делать запрос...у меня рабочий день до 5-ти, мы не знаем что делать и прочее. На письменные претензии не отвечают, клиентская служба вообще никакая... Очень не доволен этим салоном!!!Никогда не встречал такого убогого обслуживания, отношение к клиенту никакое...Если у вас есть возможность обратиться в другой салон, то лучше сделайте это... В других городах в Тойоте центре, все на уровне. Именно поэтому у данного салон самый низкий рейтинг, по удовлетворенности клиента
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.12.2018
Светло, просторно, чисто, комфортно, персонал приветливый. Больше ничего сказать не могу)
Олег
★ ★ ★ ★ ★
28.11.2018
Много автомобилей за большие деньги. Скучно и неинтересно если в кармане не звенит. Почитал ниже отзывы. Так и есть: в быдло- городе обслуживают быдло- менеджеры.
Олег
★ ★ ★ ★ ☆
12.11.2018
Раньше был лучшим автосалоном, рекомендовал его всем , что по новым , что по б/у автомобилям. Сотрудники всегда вовремя реагировали на все моменты. Сейчас могу отозватся только отрицательно. Нет качества обслуживания. Сотрудники не владеют информацией , тем самым обманывают людей. Первый случай сдавая автомобиль в трайд ин , денежные средства за него перевели на счет в ак барс. При снятие я потерял % в банке. Тем самым потерял существенную сумму.Хотя сотрудники автосалона утверждали , что нет никаких процентов при снятии. Второй случай хотели приобрести автомобиль , внесли первоначальный взнос , но так получилось , что покупку отложили . Написали заявление о возврате первоначального взноса. Прошло уже больше недели как нет средств"кормят завтраками" . Сегодня суббота , пообещали , что будет понедельник. Служба по работе с клиентами не реагирует.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.10.2018
Купил автомобиль Toyota HILUX в комплектации Престиж в феврале 2016 года в Тойота центр города Набережные Челны все хвалят качество автомобилей Тойота но не кто не упоминает качество обслуживания в дилерских центрах, хотя при покупке нового автомобиля вы привязаны к дилерам гарантией и в течении трех лет вы клемму с аккумулятора снять не имеете права без дилера. Так вот купил автомобиль который был в наличии в автосалоне на нем были установлены защита картера, коробки, бака установлена сигнализация и задний парктроник ну вроде опции не лишние да и ждать другой автомобиль не хотелось проездив зиму и начало весны я и значения не придавал что парктроник постоянно пищит заметил только когда сухо стало. При первом ТО 10 тыс сказал приемщику о неисправности, при выезде сказали что все нормально после первого же дождика снова начал пищать не прерывно, в общем так и езжу с неисправным парктроником с июня 2016 года и не могу добиться от дилера Тойота Челны ремонта или замены и ни какого толку при очередном ремонте парктроника сломали накладку на заднем бампере ничего не сказали случайно сам заметил и накладку не заменили уже два месяца прошло в общем одно слово не навязчивый российский сервис у нас и хороший бренд могут так загадить что покупать больше не захочется а жаль
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
11.10.2018
Отзывы о других организациях
Suzuki
ул. Низаметдинова, 1, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423806
Октябрьское
пр. Мира, 88/20, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800
Дельрус
проспект Чулман, 68, Тукаевский р-н, г. Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423831
Lucky Hamster
Автозаводский пр., 17, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423818
Pyatorochka
ул. Шамиля Усманова, 80Б, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423816
Написать отзыв или вопрос
    Плохо           Хорошо
Посмотреть отзывы от сотрудников о работе и свежие вакансии в других рубриках:
Разные магазины   Автосалоны   Учреждения